Доброго здоровья, коллеги джипперы!🍻🍺Я 2 года искал ГАЗа на базе УАЗа 469, с родной трёхступой КПП и Победовским двиглом брать бы не стал, днём с огнём запчасти не найдёшь, бензин 66 и 72 тоже давно ушли в историю, чего не скажешь про УАЗа 469, который наваливает на АИ - 92 бед не зная. Мне достался ГАЗон с рамой УАЗ, мостами УАЗ, ДВС417, КПП4ступ, передние дверки от Шишиги и закрываются как на иномарке. Купил и не жалею, масса положительных эмоций. Гнал из Читы в Нерчинск с крейсерской скоростью 90км/ч, проходимец просил 100, но я жалел его, КПП как ни как, 4 ступ. Почему именно ГАЗ69, а не простой УАЗ 469 70 - 80 г.г.? Железо тогда было другим, по ГОСТу и он простой, не командирский ГАЗ69А, а солдатский на 8 мест, да и маневренный очень по бездорожью за счёт короткой базы и чаюет АИ - 92 меньше того же 469, опять же, за счёт меньшего веса. Мне говорили друзья, что я совершил ошибку и лушьше бы взял японского, рамного джипа начала 90 - х, но я сейчас поясню, почему не купил древнего японца.
Эти 417 двиги делают до сих пор в России, правда, цена космос; 272. 000₽. Давайте перенесёмся назад в прошлое лет на 35 - 40 и сравним новый УАЗ и новый, скажем, Ниссан Террано. Кто из них лучше, надёжнее? Конечно, Террано. Но вот прошло 35 - 40 лет и Япония не выпускает больше таких джипов и запчасти к ним, а Россия всё ещё делает архаичные джипы и двигателя к ним. Теперь тот же вопрос; спустя 35 - 40 лет, кто лучше и надёжнее, древний японский джип с древним двигателем, или такой же древний русский джип, с новым ДВС? Вопрос уже спорный.... Давайте перенесёмся теперь в будущее на 15 - 20 лет и сравним древний японский джип с изношенным двиглом TD - 27 и такого же древнего, русского проходимца, но с новым сердцем и всеми сопутствующими запчастями, которые пусть и не лучшего качества, но штампуют в РФ до сих пор. Теперь уже УАЗ рулит, к нему всё есть, а на японцев дефицит даже на Востоке. Кто - то месит грязь на Джимниках и квадроциклах, хотя Джимники те же квадроциклы, только с кабиной, но это на любителя и уже другая тема для разговора.