Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ГАЗ 69 2016

ГАЗ 69 2016 — отзыв владельца

, Рязань
43258
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
529
голосов
4.9
5 — 487 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 70 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Левый
Всем привет.
Начну с того, что данный отзыв я пишу уже второй раз.
Первый отзыв заблокировали модераторы.  Якобы им не понравилась фраза о том, что я готов продать эту машину и в связи с этим они посчитали, что это не отзыв, а объявление о продажи.
Считаю данный подход необъективным и очень надеюсь на то, что админ пересмотрит подход.  
В прошлом отзыве так же, как и в этом я сделал предисловие, рассказал о истории машины, а так же хотел продолжать рассказ про запуск авто после длительного простоя на огородах. А далее, а далее будет видно. Впереди многое предстоит сделать. Завершится оценка состояния уже у меня в гараже на яме, после извлечения авто с огородов и тщательной мойки.

А теперь по порядку.
О данном Газ 69 я узнал случайно, в процессе разговора с хозяином, примерно 3 года тому на зад. Ныне хозяин умер, по этой причине многие вопросы остались без ответа.
Козлик меня заинтересовал, но приобрести его в тот момент я был просто не готов. Тогда я занимался капитальным ремонтом Ниссан Террано 2     Отзыв о Nissan Terrano II          
Время у меня не было, а браться за все сразу нет смысла, т.к. это к хорошему не приводит. В связи с этим разговоры про авто отложили в сторону, я продолжал ремонт Террано, а хозяин пытался найти документы на 69-й, которые так и не нашел.
Прошло время, хозяина Козлика с нами уже нет, а его жене машина просто мешается на территории. В связи с этим я ее выкупил и в настоящее время занимаюсь ее эвакуацией. На разборы территории и организацию доступа к авто ушло уже 4 дня.

Возвращаясь к первому разговору с хозяином, в памяти осталось, что он на 69-м заехал во двор своим ходом, гаража у него не было, по этой причине парковал машину он во дворе. После этого, внезапно попал в больницу, а с выходом из больницы жизнь перевернулась. Восстановить здоровье в нужном объеме он не смог, сил эксплуатировать Газон без вакуумного усилителя тормозов, гидроусилителя руля у него не было. Приобрести авто более современное у него не было денег, а подготовить и продать за достойные деньги Козлик он не мог в связи с отсутствием помощников, здоровья и финансов. Вот и получился замкнутый круг. По какой причине он не продал Газон в том состоянии, в котором он был на тот момент, мне не понятно, возможно с начала надеялся на нем еще покататься, а потом стало поздно.

Газик стоял во дворе на дощатом полу, под полом была яма (смотровая яма для мелкого ремонта). Со временем доски сгнили и авто провалилось водительской стороной в яму. Так же перед забором выросло дерево, а ворота вовсе завалили всякой гадостью. Таким образом, доступ к Газону был перекрыт полностью.
Далее шло время, двор захламлялся. По истечению примерно 15 лет простоя к авто, не просто был перекрыт доступ, авто было в полном смысле завалено мусором. Подход конечно совсем не хозяйский, оправдывает только одно, хозяин имел дикую одышку, работать вовсе не мог, а жена просто не справлялась со всеми делами по хозяйству.

В итоге машина спарилась под слоем грязи и перегноем листьев. До момента очистки по кузову авто (фоток нет) пророс полноценный мох, авто было покрыто спрессованным слоем, какого то перегноя.
Рама очень сильно начала гнить, как раз на стороне, которой Газон провалился в яму, я это объясняю тем, что было хуже проветривание и испарина от земли сожрала раму на водительской стороне.

Салон, в былые времена, был прям на уровне. Фото постараюсь выложить позже, если заведем и попадем на мойку. Пока не актуально. Все стены и потолок в салоне обтянуты кож. замом. Потолок утеплен приличным слоем стекловаты. Водительское сиденье, как водилось в те времена от Икаруса, спинка регулируется. В приборной панели часы, мотор стеклоочистителя имеет два скоростных положения (у меня на 469 Уазе дворники имели только одно положение работы).  Короче говоря задатки у этого авто были хорошие, но увы.

Двигатель (в кустах был найден еще один в сборе).
Тут вовсе отдельная тема.
Двигатель не от Газона и не от Волги. Это факт. Все эти движки я знаю достаточно хорошо. Есть теория, что это двигатель от автомобиля Варшава.

Ныне вопрос с машиной, то есть ее судьба решается.
То что точно ее ожидает в ближайшее время:
- извлечение из ямы
- запуск ДВС
- в случае запуска ДВС попытка обкатки
- а дальше, а дальше будут другие дополнения, если господа модераторы
  опять не зарубят.

Продолжение следует.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В просторах инета, а именно на сайте ВсеМоторы, данная контора занимается поставкой двигателей, я нашел ДВС, который установлен в нашем Газоне.

Это действительно ДВС от Варшавы, фотографии один в один. Моторный отсек сфоткаю чуть позже, думаю завтра.

Краткая история.

Машина выпускалась c 1951 года по 1973 год. За это время она подверглась серьёзным модернизациям. В частности в 1964 году получила верхнеклапанный двигатель мощностью 70 л.с. вместо 50 л.с. (Warszawa 203). Последней модификацией, производившейся до 1973 года, была Warszawa 223[1][2]....

   

В субботу, как и планировали занялись извлечением авто из ямы, а так же его запуском.

Все прошло более чем отлично.

Достали машинку достаточно быстро. Конечно в этом помогли Хайджеки, без них было бы проблематично.

Запуск прошел тоже очень лаконично.

Проблемными моментами в основе были: крышка трамблера, свечные провода, свечи, бензобак, все возможные патрубки охлаждения, в особенности верхний от радиатора и провод массы.

Теперь по порядку.

Провод массы от аккумулятора кинули на кузов с помощью проводов для прикуривания автомобиля, плюсовой провод был живой, ключ для замка зажигания использовали классический - отвертка....

   

Качество фото совсем слабое, снимали видео на сотовый, а из видео дергали фотки.

   

Забрал у хозяйки Газика запчасти, которые она нашла у себя в сарае.

В ходе беглого осмотра полученных коробочек с вкладышами для ДВС родилось мнение, что в этих коробочках, кто то проживает или жил. В связи с этим, а так же для оценки состояния з./ч. решил открыть и оценить так сказать масштабы бедствия всерьёз.

Вскрыв коробочки, сразу же стало ясно, что предположения верны, но такого обилия не чести я просто не ожидал увидеть.

Так как вкладыши лежали в бревенчатом сарае, коробки, в которые они были упакованы, удачно жрали короеды, так же эти самые короеды поселились в этих коробочках, организовали там ХОСТЕЛЫ и очень удачно начали проживать, множиться и развиваться......

   

На днях перевез козлик с временной стоянки от кореша к себе домой. Отмыли, привели и поставили во дворе. Теперь Газон ждет своей очереди. Думаю через пару месяцев им заняться. Пока решили восстановить тех. состояние и оставить его для покатушек. Дальше будет видно. Перевозили на Газели, длинна кузова 4 метра, вошел в притирку.

   

Проект закрыт. В жизнь воплотить не удалось.

Газ обрел нового владельца и в скором времени подвергнется разбору, т.к. выполняет роль донора, для восстановления основной машины.

В связи с тем что документов у машины не было восстанавливать ее большого смысла не было. В последствии, когда первый раз завели и прокатились, решили не заморачиваться с гламуром и сделать авто для деревни, так сказать для жесткого отрыва, но и тут не сложилось. В ходе первой обкатки заломило колесо переднего моста, а когда отмыли и загнали в гараж на осмотр, были категорически разочарованы....

   

Привозил новому хозяину Козлика оставшиеся у меня двигатели, для этой машины (запчасти, коих найти сегодня достаточно сложно). За одно сделал фотки. Фото на телефон и ночью, по этому качество плохое.

Из салона Козлика в настоящее время вытащили все что можно. То что еще может по служить оставят, а хлам в виде гнилой обшивки салона выкинут. Двигатель тоже сняли и уже вскрыли. Хозяин его хочет восстановить. Как ныне показала практика кольца на ДВС умерли по этой причине авто тянуло прямо скажем плохо.

Далее с машины снимут мосты, кое какой металл, а остаток отправят в металлолом так так раму восстанавливать смысла нет....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

ГАЗ 69, 1971
4.6
42410
ГАЗ 69, 1971
Constant_Sevas, Севастополь
ГАЗ 69, 1962
4.8
49236
ГАЗ 69, 1962
887, Иркутск
ГАЗ 69, 1971
3.7
7595
ГАЗ 69, 1971
Евгений Викторович, Тайшет
ГАЗ 69, 1968
4.9
14310
ГАЗ 69, 1968
Денис, Хабаровск

Комментарии

    
Прокопьевск
Сообщений: 1146
Интересно уже....продолжай!
93
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
В таком виде,терпения и время уйдет больше года...Продавать то не жалко будет?
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
20
1
Ответить
 
Сообщений: 4924
"Козлик" скорее мертв, чем жив...
58
6
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 494
real_601:
Интересно уже....продолжай!
Обязательно продолжу. В субботу планирую попытку запуска...
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
22
1
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 494
Artecs54:
В таком виде,терпения и время уйдет больше года...Продавать то не жалко будет?
Сейчас все в подвешенном состоянии.
Все покажет тщательный осмотр после запуска мойки, вопросов очень много.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
5
1
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 494
Алпаут:
"Козлик" скорее мертв, чем жив...
Да ты прав.
Хоть я и и имею принципы, что можно восстановить все, надо только захотеть. Но здравый смысл подсказывает, лучше за 30 - 40 купить убитый, но не сгнивший и из двух собрать один. Как вариант. Это будет проще и быстрее.
Но все после извлечения и осмотра. Пока думаю и рассуждаю.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
20
 
Ответить
   
Сообщений: 816
стоит ли овчинка выделки...
14
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14903
Вроде бы железяка, а судьба жуткая... Навесное отревезировать, продать, кузов - на лом
12
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3262
Блин, надеюсь ты будешь лучше чем бывший хозяин и даш всё таки ГАЗику пожить второй жизнью
З.Ы. Успехов в восстановлении
24
4
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
Стоит не стоит выделки это не мое и не ваше дело, автор знает зачем берет данный пипелац. А так завидую я таким людям у которых есть на это время, деньги и силы. УДАЧИ и только вперед.
40
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Млин, я в шоке от людей. Не считая ржавой лейки в багажнике, самое ценное в этом авто - это номера ))))))

ЗЫ: удачи..
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
10
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Очень часто встречаются объявы о продаже уже сильно восстановленного экземпляра за "что вложил" с объяснением "наигрался".
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
4
 
Ответить
1234
Кемерово
без доков это груда металлолома. разве что куда то на пасеку или в деревню угнать,навоз возить. а смысла восстанавливать нет.
крыша уже самопал на нем от пирожка, двери от шишиги с рамками от уаза... колхоз еще тот.
для восстановления лучше другой поискать.
21
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
вот кому заняться нечем...
удачи, не более.
пять.
9
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 12084
Да может и получится
Магазин АВТОТРЕК . Аксессуары для грузовых авто. Масла, тосол, спецжидкости.
1
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
Крыша не родная, из салона всё выкинули (сгнило может быть), двигатель ты не заведешь 100%, смотри, чтобы пол не провалился под сиденьем водителя/пассажира...
Капец, что с ним делали? Мой 69А проводит жизнь барахтаясь в лужах/болотах/песках, выглядит как новый...даже рама цела, кузов в хорошем состоянии...
Бедный ГАЗик...своего не брошу, потому что он хороший...а этот - труп.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
9
1
Ответить
     
Сообщений: 3724
пока один вопрос - для чего это всё?
6
2
Ответить
     
Сообщений: 3724
посмотрел фото - аж машинку жаль стало...на 11 фотографии - аж "глаза" опустил...
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Если рама сгнила, то ловить нечего. Мотор вряд ли заведётся, лучше не мучать, а сразу поддон снять и посмотреть, что там. В цилиндры солярки залить и посмотреть, что с кольцами.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 494
Graf_Периферийный:
стоит ли овчинка выделки...
Пока думаю.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Сделать хот род и покрыть ржавчину лаком будет крысиный стиль,на Дискавери такое мутят
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
2
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 494
Андрей Penza:
Крыша не родная, из салона всё выкинули (сгнило может быть), двигатель ты не заведешь 100%, смотри, чтобы пол не провалился под сиденьем водителя/пассажира...
Капец, что с ним делали? Мой 69А проводит жизнь барахтаясь в лужах/болотах/песках, выглядит как новый...даже рама цела, кузов в хорошем состоянии...
Бедный ГАЗик...своего не брошу, потому что он хороший...а этот - труп.
По этой причине и сгнил, что на нем не ездили. Если б он стоял в проветриваемом месте не заваленный мусором, эх...
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
3
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 494
avd20071:
пока один вопрос - для чего это всё?
Заберу по любому. А там будет видно. Либо на запчасти. Либо на продажу, как запчасти. Либо на восстановление, но сомниваюсь.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1512
Хотелось бы увидеть в будущем, что автор всё-таки реанимирует Козлика! Удачи и терпения!
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
1
1
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 494
evgeny111:
Сделать хот род и покрыть ржавчину лаком будет крысиный стиль,на Дискавери такое мутят
Не это тема не моя.
Куп. какой ни будь не гнилой по дешману и из двух собрать один, покрасить Раптором и на 33 - 35 катки, вот это тема нормальная.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
3
3
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 494
Sergei T.:
Хотелось бы увидеть в будущем, что автор всё-таки реанимирует Козлика! Удачи и терпения!
Пока размышляю.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
1
1
Ответить
 
Петропавловское
Сообщений: 181
Двигатель скорее всего от польских Ныса или Жук, были такие при социализме.
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 330
автор - уважаю. такой раритет отрыл на просторах российской глубинки
Accord 2007 2.4 EXE
Мой отзыв: Honda Accord 2007
5
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
evgeny111:
Сделать хот род и покрыть ржавчину лаком будет крысиный стиль,на Дискавери такое мутят
Тоже именно об этом подумал. Именно стиль хот род способен дать новую жизнь. Я кстати тоже думаю о таком проекте. Что касается именно этого кузова, тут он тянет на тюнинг внедорожник. По ходовой части салона возможны эксперименты,но вот в плане двигателя, будут сложности. Уж слишком узкое пространство для того же v8. Если быть более реалистичным, не стоит оно всего этого, много времени, нервов и денег будет потрачено безвозвратно. Я считаю хобби можно и поинтересней найти
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2001
 
 
Ответить
Mergon
Омск
фотки в студию!!!
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 974
двигатель скорее всего вот такой стоит: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/... у меня на газ-69 по крайней мере стоял такой, с родной 3-х ступкой и родной раздаткой. дури хватало)))
Toyota Avensis Verso
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Удачи и терпения автору!
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 328
evgeny111:
Сделать хот род и покрыть ржавчину лаком будет крысиный стиль,на Дискавери такое мутят
TOYOTA HILUX SURF 09.2005 2TR G
1
 
Ответить
Валентин
Томск
> Потолок утеплен приличным слоем стекловаты.
Из Вашего рассказа я понял, что у владельца были проблемы с лёгкими и/или сердцем. И этот самый "утеплитель" явно пошёл владельцу не на пользу.
Вот что пишут о стекловате:
Вред стекловаты для здоровья проявляется не только в виде аллергических реакций. С течением времени при постоянном контакте с материалом и не соблюдении правил безопасности могут развиваться различные заболевания, поражающие органы дыхания. В отдельных случаях наблюдались даже онкологические осложнения. Такие негативные последствия характерны для тех, кто имеет постоянный контакт со стекловатой. Поэтому в жилых помещениях стекловату не рекомендуется использовать для утепления.
2
1
Ответить
 
Комсомольск-на-амуре
Сообщений: 171
Андрей - F/M2:
Обязательно продолжу. В субботу планирую попытку запуска...
Удачи!!!
 
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 494
Валентин:
> Потолок утеплен приличным слоем стекловаты.
Из Вашего рассказа я понял, что у владельца были проблемы с лёгкими и/или сердцем. И этот самый "утеплитель" явно пошёл владельцу не на пользу.
Вот что пишут о стекловате:
Вред стекловаты для здоровья проявляется не только в виде аллергических реакций. С течением времени при постоянном контакте с материалом и не соблюдении правил безопасности могут развиваться различные заболевания, поражающие органы дыхания. В отдельных случаях наблюдались даже онкологические осложнения. Такие негативные последствия характерны для тех, кто имеет постоянный контакт со стекловатой. Поэтому в жилых помещениях стекловату не рекомендуется использовать для утепления.
К стати да, с дыханием у него были проблемы колоссальные, но и с сердечком тоже полная труба.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
1
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 494
Mergon:
фотки в студию!!!
Так их тут масса.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
1
 
Ответить
Крыша от польского фургона Жук,и двигатель от него же.Этот движок обладает тягой с низов получше волговского мотора,многие запчасти подойдут от газ 52,которые есть в продаже.Единственный его косяк-штанги клапанов имеют наконечники,которые обламываются. Раму лучше заменить-с небольшими переделками ставят от Уаз таблетки.
 
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 494
Слава Барабашов:
Крыша от польского фургона Жук,и двигатель от него же.Этот движок обладает тягой с низов получше волговского мотора,многие запчасти подойдут от газ 52,которые есть в продаже.Единственный его косяк-штанги клапанов имеют наконечники,которые обламываются. Раму лучше заменить-с небольшими переделками ставят от Уаз таблетки.
Спасибо за инфу.
Пока все ж подхожу к тому, что авто перегоню и поставлю. Буду искать не гнилого донора, пускай не справного по ходовой, но не гнилого и из двух собирать полноценный джип. Как то так.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19
Алпаут:
"Козлик" скорее мертв, чем жив...
Вы ещё мёртвых не видели.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Ныса, Жук, Варшава.... А знаете что их объединяет? То что все они сделаны на основе лицензии Победы, то есть все агрегаты на них либо от Победы, либо от 21-ой Волги. Кстати, этот козлик по лицензии также выпускался во многих соцстранах. Даже в Китае, с чуть видоизменёнными панелями кузова.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
1
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 494
makmaks:
Ныса, Жук, Варшава.... А знаете что их объединяет? То что все они сделаны на основе лицензии Победы, то есть все агрегаты на них либо от Победы, либо от 21-ой Волги. Кстати, этот козлик по лицензии также выпускался во многих соцстранах. Даже в Китае, с чуть видоизменёнными панелями кузова.
Я еще добавлю, что на Нисе, Жуке и Варшаве по моему были одинаковы движки, но не буду утверждать.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Андрей - F/M2:
Я еще добавлю, что на Нисе, Жуке и Варшаве по моему были одинаковы движки, но не буду утверждать.
Да, похоже ты прав, двигатель очень похож на тот что ставили на Нысу. Это s21. Частенько встречаются на Победах и козликах. По поршневой и кшм должен быть аналогичен победовскому, а головка и навесное разное.
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Интересно дальнейшую судьбу козлика узнать,пожалуй даже подпишусь.
На любой вопрос даю любой ответ.
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4140
Интересный проект,автору терпения и удачи если задумает восстанавливать.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
@lex@nder:
Млин, я в шоке от людей. Не считая ржавой лейки в багажнике, самое ценное в этом авто - это номера ))))))
ЗЫ: удачи..
буквы дРЯ
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
если его отпескоструить или замочить в кислоте, скорее всего газик станет прозрачным, потому как в его весе ржавчины процентов 60-70)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
5
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
Да неееее, он будет "как решето")))

А автор любитель экстрима, не побоялся, что пол может провалиться)

По кузову увидел только "живые" передние крылья и капот, остальное под замену/варить.
Раме, полагаю, тоже пушистый зверек.
С большой долей вероятности он же и у всей ходовой, включая мосты и карданы, и рулевое туда же.
Ну с коробкой проблем возникнуть не должно, она вечная. Движок тоже вечный, откапиталить и красота.

А куда красивые блестящие ручки дверей делись? И в подкапотном пространстве что-то половины нет...или у меня комплектация "люкс"...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 494
Андрей Penza:
Да неееее, он будет "как решето")))
А автор любитель экстрима, не побоялся, что пол может провалиться)
По кузову увидел только "живые" передние крылья и капот, остальное под замену/варить.
Раме, полагаю, тоже пушистый зверек.
С большой долей вероятности он же и у всей ходовой, включая мосты и карданы, и рулевое туда же.
Ну с коробкой проблем возникнуть не должно, она вечная. Движок тоже вечный, откапиталить и красота.
А куда красивые блестящие ручки дверей делись? И в подкапотном пространстве что-то половины нет...или у меня комплектация "люкс"...
Люкс у тебя или нет я не знаю, но под капотом вроди как все на месте.
По ходовкее ты ошибся, видимо не читал, а только фотки посмотрел.
По подтекам и люфтам - мосты в отличном состоянии. КПП действительно работает отлично, двигатель надо перебирать. То что кузов и рама гнилые я знал, по этому практически сразу понял, что это запчасти, а кузов с доками буду искать.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
Эх, Вам бы канал на ютубе! Очень интересно получается.
1
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 494
Евгений Тюшкевич:
Эх, Вам бы канал на ютубе! Очень интересно получается.
Да я перед камерой как то не привык, а блогеров с которыми можно замутить подобные темы у нас в Рязани нет.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
Андрей - F/M2:
Люкс у тебя или нет я не знаю, но под капотом вроди как все на месте.
По ходовкее ты ошибся, видимо не читал, а только фотки посмотрел.
По подтекам и люфтам - мосты в отличном состоянии. КПП действительно работает отлично, двигатель надо перебирать. То что кузов и рама гнилые я знал, по этому практически сразу понял, что это запчасти, а кузов с доками буду искать.
А ты передок подключал? Почему-то уверен, что с ним будут проблемы. Не с подключением, там, возможно, всё норм, а с передвижением на пп.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 494
Андрей Penza:
А ты передок подключал? Почему-то уверен, что с ним будут проблемы. Не с подключением, там, возможно, всё норм, а с передвижением на пп.
Нет.
Одна ручка болтается, а вторая - пониж. - стоит мертво
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
Андрей - F/M2:
Нет.
Одна ручка болтается, а вторая - пониж. - стоит мертво
Хм...а на передних колесах привод включал? Именно на колесах, не из салона.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
То есть, включение переднего моста.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 494
Андрей Penza:
Хм...а на передних колесах привод включал? Именно на колесах, не из салона.
Я тебя понял.
Нет, импровезированные советские хабы не вкручивал, не было ключа.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
Кстати, есть лишние запчасти на 69. Из кузовных элементов - двери.
Ну и большая просьба расписать здесь весь объем работ восстановления авто.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
1
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 494
Андрей Penza:
Кстати, есть лишние запчасти на 69. Из кузовных элементов - двери.
Ну и большая просьба расписать здесь весь объем работ восстановления авто.
Тут что то не понял.
Про запчасти, это вопрос или предложение!?
Расписывать ход восстановления буду во всех подробностях, как это было про Терраны, Ауди, Патрол и т.д.
Сейчас нашел основную машину, которая будет приводиться в порядок, ведем переговоры. Собирать буду одну из двух, этот кузов на металл.
Если тебя интересуют двери, после того, как пригоню основную машину (там двери от Шишиги), эти мне будут не нужны, за символическую сумму отдам (или на чермет).
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
Нет, у меня есть лишние запчасти. 69 живет за городом, а что-то осталось в городском гараже. Выкидывать жалко, а прибраться бы нужно) даже сам не представляю что там лежит...и 4 двери висят от него. Полностью железные, а мой тентовый. К моему не подходят. Осенью в любом случае буду всё это либо выкидывать, либо перевозить куда. Поэтому, если нужно что будет - пиши. Может найду нужное.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
 
Ответить
Петров Иван
Москва
на последнем фото у него крыло заднее отвалилось? он весь так развалится, сплошное решето. Можно ли и нужно ли это вообще восстанавливать? или проще всё пообрезать и багги сделать? Реставрация вылетит в стоимость нового Хантера
2
4
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
Даа, время его не пощадило. Без слёз не взглянешь. Удачи автору.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
1
 
Ответить
   
Сообщений: 790
Машина из фильма "джипперс крипперс"
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
2
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 494
Петров Иван:
на последнем фото у него крыло заднее отвалилось? он весь так развалится, сплошное решето. Можно ли и нужно ли это вообще восстанавливать? или проще всё пообрезать и багги сделать? Реставрация вылетит в стоимость нового Хантера
Скорее всего это донор.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
1
Ответить
саня
Владивосток
молодец!!!
 
 
Ответить
5974623 -080
Кемерово
и снова Анискин !
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3767
Тоже бесит , выложил видео в своём отзыве про авто как отремонтировать агрегат и скинул номера замен , тупо удалили , после такого руки опускаются что либо писать , модератор сразу видно неадекватный...
Не учите меня жить
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ 69.
Посмотреть всё о ГАЗ 69

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ 69 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром