В просторах инета, а именно на сайте ВсеМоторы, данная контора занимается поставкой двигателей, я нашел ДВС, который установлен в нашем Газоне.
Это действительно ДВС от Варшавы, фотографии один в один. Моторный отсек сфоткаю чуть позже, думаю завтра.
Краткая история.
Машина выпускалась c 1951 года по 1973 год. За это время она подверглась серьёзным модернизациям. В частности в 1964 году получила верхнеклапанный двигатель мощностью 70 л.с. вместо 50 л.с. (Warszawa 203). Последней модификацией, производившейся до 1973 года, была Warszawa 223[1][2]. Автомобили выпускались с кузовами «седан» (с выступающим багажником), «универсал» и «пикап». С 1956 года автомобили собирались только из польских комплектующих.
----
Завод в Польше ФСО
Итак, первая внешне заметная модернизация (датированная 1957 годом, модель 201) — новая облицовка радиатора. Дальше — еще 200 мелких изменений и главное — НОВЫЙ ВЕРХНЕКЛАПАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. Как и следовало ожидать, возросла мощность, улучшилась экономичность и т.п. МАШИНУ С НОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ НАЗВАЛИ ВАРШАВА 202.