Всем привет.
Начну с того, что данный отзыв я пишу уже второй раз.
Первый отзыв заблокировали модераторы. Якобы им не понравилась фраза о том, что я готов продать эту машину и в связи с этим они посчитали, что это не отзыв, а объявление о продажи.
Считаю данный подход необъективным и очень надеюсь на то, что админ пересмотрит подход.
В прошлом отзыве так же, как и в этом я сделал предисловие, рассказал о истории машины, а так же хотел продолжать рассказ про запуск авто после длительного простоя на огородах. А далее, а далее будет видно. Впереди многое предстоит сделать. Завершится оценка состояния уже у меня в гараже на яме, после извлечения авто с огородов и тщательной мойки.
А теперь по порядку.
О данном Газ 69 я узнал случайно, в процессе разговора с хозяином, примерно 3 года тому на зад. Ныне хозяин умер, по этой причине многие вопросы остались без ответа.
Козлик меня заинтересовал, но приобрести его в тот момент я был просто не готов. Тогда я занимался капитальным ремонтом Ниссан Террано 2
Отзыв о Nissan Terrano II
Время у меня не было, а браться за все сразу нет смысла, т.к. это к хорошему не приводит. В связи с этим разговоры про авто отложили в сторону, я продолжал ремонт Террано, а хозяин пытался найти документы на 69-й, которые так и не нашел.
Прошло время, хозяина Козлика с нами уже нет, а его жене машина просто мешается на территории. В связи с этим я ее выкупил и в настоящее время занимаюсь ее эвакуацией. На разборы территории и организацию доступа к авто ушло уже 4 дня.
Возвращаясь к первому разговору с хозяином, в памяти осталось, что он на 69-м заехал во двор своим ходом, гаража у него не было, по этой причине парковал машину он во дворе. После этого, внезапно попал в больницу, а с выходом из больницы жизнь перевернулась. Восстановить здоровье в нужном объеме он не смог, сил эксплуатировать Газон без вакуумного усилителя тормозов, гидроусилителя руля у него не было. Приобрести авто более современное у него не было денег, а подготовить и продать за достойные деньги Козлик он не мог в связи с отсутствием помощников, здоровья и финансов. Вот и получился замкнутый круг. По какой причине он не продал Газон в том состоянии, в котором он был на тот момент, мне не понятно, возможно с начала надеялся на нем еще покататься, а потом стало поздно.
Газик стоял во дворе на дощатом полу, под полом была яма (смотровая яма для мелкого ремонта). Со временем доски сгнили и авто провалилось водительской стороной в яму. Так же перед забором выросло дерево, а ворота вовсе завалили всякой гадостью. Таким образом, доступ к Газону был перекрыт полностью.
Далее шло время, двор захламлялся. По истечению примерно 15 лет простоя к авто, не просто был перекрыт доступ, авто было в полном смысле завалено мусором. Подход конечно совсем не хозяйский, оправдывает только одно, хозяин имел дикую одышку, работать вовсе не мог, а жена просто не справлялась со всеми делами по хозяйству.
В итоге машина спарилась под слоем грязи и перегноем листьев. До момента очистки по кузову авто (фоток нет) пророс полноценный мох, авто было покрыто спрессованным слоем, какого то перегноя.
Рама очень сильно начала гнить, как раз на стороне, которой Газон провалился в яму, я это объясняю тем, что было хуже проветривание и испарина от земли сожрала раму на водительской стороне.
Салон, в былые времена, был прям на уровне. Фото постараюсь выложить позже, если заведем и попадем на мойку. Пока не актуально. Все стены и потолок в салоне обтянуты кож. замом. Потолок утеплен приличным слоем стекловаты. Водительское сиденье, как водилось в те времена от Икаруса, спинка регулируется. В приборной панели часы, мотор стеклоочистителя имеет два скоростных положения (у меня на 469 Уазе дворники имели только одно положение работы). Короче говоря задатки у этого авто были хорошие, но увы.
Двигатель (в кустах был найден еще один в сборе).
Тут вовсе отдельная тема.
Двигатель не от Газона и не от Волги. Это факт. Все эти движки я знаю достаточно хорошо. Есть теория, что это двигатель от автомобиля Варшава.
Ныне вопрос с машиной, то есть ее судьба решается.
То что точно ее ожидает в ближайшее время:
- извлечение из ямы
- запуск ДВС
- в случае запуска ДВС попытка обкатки
- а дальше, а дальше будут другие дополнения, если господа модераторы
опять не зарубят.
Продолжение следует.