Отзыв автовладельца ГАЗ 69 1971

ГАЗ 69 1971 — отзыв владельца

, Москва
55190
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1010
голосов
4.9
5 — 955 пятёрок!
Год выпуска: 1971
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Каждый отзыв из тех, что я читал здесь принято начинать с приветствия и выражения уважения к «Дромовцам». Не буду исключением из устоявшихся правил и перед тем как впервые написать отзыв на сайте хочу поприветствовать тех кто регулярно пишет на данном ресурсе и не безразличен к автомобилям!
Рассказать мне хочется о машине, которую я не нашел в отзывах, но которая на мой взгляд заслуживает внимания – это ГАЗ 69!
Этим автомобилем всегда хотелось обладать, но находились дела поважнее и источники вложения свободных денежных средств актуальнее…
Однако одним прекрасным летом, после увольнения с опостылевшей работы я решил направить свои силы на поиск и возрождение Газика. Хотелось отдать должное этой машине, ведь история каждого Газика – это часть эпохи и богатейшая биография – даже по нашим – человеческим меркам. Опыт обладания и постройки трофийного УАЗа (о котором тоже хочется написать) внушал веру в свои силы!
После принятия волевого решения начались недолгие поиски. Найти консерву – то есть экземпляр, снятый с хранения не представлялось возможным (все их либо пустили под пресс либо из- за военной бюрократии не могли продать на гражданку) дожившие до наших дней экземпляры представляли жалкое зрелище…ржавые и дырявые остовы, изрядно исковерканные криворукими кулибиными.
Но неожиданно удача улыбнулась и нашелся дедуля, у которого в  теплом гараже коротал оставшийся век неплохо сохранившийся Газон.
Теперь собственно о нем: найденный Газик (ГАЗ-69 Т-3) был выпущен в далеком 1971 году – в совсем не героической спец версии –подметалки и трудился на стадионе – зимой и летом – выравнивая лед, убирая снег и чистя трек. Именно с тех пор судьбы автомобиля и человека впервые пересеклись! Иван Васильевич Медведев (тот самый дедуля) – пригнал эту машину в Тулу и всю жизнь работал на ней – вплоть до выхода на пенсию или по автомобильной терминологии - списания героя сего повествования. Списанный Газик – не раз отремонтированный своими руками Ивану Васильевичу удалось купить в качестве поощрения - как одному из лучших работников стадиона. Иметь в собственности изрядно изношенную подметалку не входило в планы счастливого хозяина – поэтому начался долгий но тем не менее приносящий удовольствие процесс доработки: задние широкие спец колеса уступили место стандартным, пакеты рессор были уменьшены вполовину – для лучшей плавности хода, оборудование из кузова было удалено (и к сожалению потом все растерялось- что не позволило восстановить автомобиль в изначальном оригинальном состоянии)– а отсутствующий пол заменен листом фанеры, оригинальную крышу хозяин решил оставить – на том и остановился.
Дальше начинается не очень ясный период биографии автомобиля – одно можно сказать наверняка – легче чем на стадионе ему не стало – о том по каким мега супер говнам лазил хозяин – можно судить по тем зацементировавшимся отложениям грязи которые я отбивал с рамы, кузова и всех скрытых полостей до которых смог достать. Газик использовался на все свои немаленькие возможности – до предела загружался (пришлось ему даже навоз повозить), ездил за рыбой на Ахтубу.. К тому времени автомобиль пережил пересадку пламенного сердца и сменил разорванную раздатку на новую.
Шло время – и хозяин начал сдавать – тяжело стало забираться за руль с радикулитом, глаза перестали различать дорожные знаки а потом и лесную колею..старые соратники газисты ушли в лучший из миров – а их железные кони – лелеемые при жизни были отправлены детьми наследниками на вечную стоянку или сразу на помойку.. Печально было наблюдать это все Ивану Васильевичу и решил он продать своего железного друга в чьи нибудь заботливые руки – тем более что родственники хозяина давно к этому склоняли..
Тут и подвернулся такой покупатель в моем лице!
Никогда не забуду как этот мастодонт впервые завелся и выехал из гаража: рева и дыма была столько, что казалось завели не ГАЗ 69 а ЗИЛ 157! Еще больший шок я испытал когда сел (а вернее с трудом протиснулся) за руль. Со скрежетом врубив передачу Газ поехал!
Отдав деньги и страхуя рычащее Чудовище на боевом УАЗе, я поехал в гараж.
Итак – пережив шок после покупки, выпив за деда – чудо богатыря и помня золотое правило при покупке любого УАЗа (главное – не продать его на следующий день) – прикинул первые расходы и неотложные мероприятия! Итак –срезать крышу; заново сделать проводку; заварить кузов – крылья, задние борта, пороги, рундуки; поменять выхлопную систему; поменять сломанные рессоры; наладить тормоза; прошприцывать. Не раз пережив кризис воли и тысячу раз сказав себе и окружающим – зачем я дурак купил этот металлолом – ведь ЭТИМ надо заниматься не с машинами а с девушками – первый этап работ подошел к концу вместе с деньгами. Руководствуясь девизом сайта опозит. Ру. – сколько сделано..а сколько еще предстоит сделать..решено было не сдаваться! (спасибо за поддержку друзьям). Но судьба была благосклонна и вместе с новой более высокооплачиваемой работой начался второй этап реставрации – перекраска кузова.
В этот период времени начал искать запчасти – из достижений – нашел новые задние крылья, тент, новые шины Я-101, рессоры, двери с рамками, капот с подставкой для стекла, фару искатель, задние фонари, приборку, подножки, светомаскировку.
По истечении более чем пяти месяцев машина была готова! Добиться 100% идеального состояния не удалось – есть дефекты покраски, кое где проглядывают сварные швы , но зато Газик стал выглядеть полностью аутентично!
Единственное отступление от того как должно быть – сделал намерено (дабы закрыть самодельный пол и уменьшить шум)– пол накрыт резиной, под которой лежит шумоизоляция – получилось довольно практично и стильно.
Бюджет восстановления не подводил – не хочу считать эти деньги перекрывшие цену Газика, ведь они потрачены не зря!!!
Пришло время долгожданных испытаний! Собрав лучших друзей мы отправились на мотокроссовую трассу рядом с городом. Изначально я не планировал нагружать ветерана – не известно на сколько еще хватило бы ресурса агрегатов – жаль было терять с таким трудом восстановленную машину.. но постепенно – подъем за подъемом – играючи преодоленными старичком у экипажа начал появляться азарт – спустя полчаса все вчетвером мы носились по тем горкам к которым не хотели и приближаться! При этом люди (я в том числе) сидящие в кузове на полу (я упомянал что лавки поставить не успел кричали слова ставшие крылатыми – у нас кажется сейчас разгрузиться зад! На что получали не менее остроумный ответ – терпите ребята – в машине нельзя – скоро будут кустики! Помимо проходимости Газон порадовал нереальной плавностью хода – это нельзя сравнить ни только с УАЗом но и иностранными джипами (как минимум Паджеро) – по разбитому проселку он просто парит (правда иногда сильно раскачивается). Объездив все близлежащие горки решено было двигаться к сложным дальним подъемам по которым я ползал на подготовленном УАЗе. Вот тут нас ожидал действительно сюрприз (может быть сложно поверить – но есть свидетели и видеозапись) – на тот подъем который покорился УАЗу на 36х Симексах с третьего раза и интенсивного разгона и не покорился Газику Диггера вообще– мой старикан заехал с первой попытки и что самое главное – задом!!! Происходило это так: заезжать на подъем никто не планировал – максимум на что хватило смелости – это съехать с него! Но съезд произошел слишком быстро и заснять это не удалось – поэтому пилоту была дана команда сдать назад сколько можно для проведения повторной фотосессии – заезд назад оказался неожиданным для всех!!! Уже потом – повторив попытки стало ясно что легкий Газик охотнее карабкается в горку задом чем передом – особенности развесовки!
После этого для полноты ощущений, неимоверными усилиями поборов желание залезть в грязь (днище было подготовлено для антикоррозионной обработки) было решено испытать ход подвески! Не буду говорить что достичь диагонального вывешивания не удалось (оставим это гламурным журналам, скажу что этого было чертовски трудно добиться – и почти во всех ситуациях машина могла преодолеть препятствие.
Как ценитель внедорожной резины хочу отдельно рассказать о шинах Я-101. Мне посчастливилось купить два новых баллона, еще два в хорошем состоянии у меня уже стояли на задней оси. В тот шиномонтаж где их бортировали меня наверно больше не пустят! Резина потеряла (да и имела ли?) всякую эластичность – борт шины монтажкой отгибали двое здоровенный парней! Я при этом кричал чтобы они не порвали корд – иначе поиск такой резины станет для них невыполнимой задачей последних дней жизни!
Итак:
-поведение на асфальте – по сравнению с Симексом шумит не сильно, такие маневры как лосиный тест и торможение со 100 км/ч не проводилось (иначе эти строчки писать было бы некому
-поведение на сухом мягком грунте (подъемы/сложный рельеф) – на давлении 2 атм – отличное – на подъеме на 1-й пониженной шины даже не буксуют – цепляются как шестерни за зубчатую рейку. На сложном рельефе при сильных ходах подвески в мгновение ока зарывается – при этом продолжая толкать машину в требуемом направлении. Неплохо держит косогор – не позволяет сползать в бок. Вообще создалось впечатление (под действием места испытаний – мотокроссовой трассы) что резина имеет характеристики близкие к кроссовой мотоциклетной резине для ведущих колес– малая ширина и разреженный рисунок творят чудеса.
- поведение на траве – роет до земли и едет цепляясь за твердое основание – при этом процесс происходит настолько быстро что не сказывается на скорости передвижения.
- поведение в глине (колея, заливное размешенное поле, скользкие подъемы) – оговорюсь что в таких условиях удалось поездить до этого - когда шины стояли на УАЗе (чтобы попасть в категорию стандарт на соревнованиях), соперником при этом выступал ГАЗ 69 на Я-192. Глину режет как масло - практически не буксует – оставляет пугающую глубиной колею (возможно это происходило из-за большего веса УАЗа). На подъемах не замыливается!!! ВООБЩЕ! – там где Гудрич превращается в слик – она грызется! Характерный пример – УАЗ забрался в размытую горку со сложным рельефом – буксуя на месте и прорывая путь!!! ГАЗ 69 на Я-192 не смог забраться туда ни самостоятельно – ни по следам Я-101!!! Та же трасса была прокатана на УАЗе но уже на 33х Куперах СТТ – результат в горку еще хуже – по болоту тоже едет менее уверенно (плохо держит курс) но не проваливается и не зарывается-за счет ширины лаптей!
Подводя итог скажу что Я-101 превосходит в проходимости на некоторых типах покрытий Купер (скользкие подъемы) и буквально на всех Я -192 (в болоте все они тонут одинаково быстро). Только вот учитывая ее древность и наварное происхождение – ездить по дорогам на ней нельзя!!! Для перемещений по асфальту – например на слеты клуба – планирую ездить на универсалке – либо уазовских колесах.
После восстановления кузова и ходовой настало время заниматься капиталкой мотора. Поскольку хотелось сохранить авто в оригинальном состоянии, вариант замены силового агрегата на что то кроме М20 исключался. Всю зиму искал запчасти к мотору (поршни, коленвал, прокладки и т.д.). Помимо запчастей пришлось найти и мастеров старой школы, которые помнили как ремонтировать подобные вещи!
Следующим летом автомобиль мог полноценно передвигаться по городу. Казалось бы – для чего он может быть нужен кроме кратковременных поездок в погожий денек? Но судьба сама нашла ему применение. Я стал частым участником исторический киносъемок и парадов, выставок раритетов и пробегов.
Говоря об автомобиле (тем более на этом сайте) нельзя обойти вниманием то как он едет. А едет ГАЗ 69 так – по асфальту максимальная скорость составляет всего 70-80 км ч, при этом гул и вибрация трансмиссии заставляет снизить ее до безопасных и комфортных 50. С открытом верхом и поднятым лобовиком тепло и комфортно ездить даже в плохую погоду (правда надоедает эффект пылесоса, который из-за разряжения поднимает с пола всю пыль и мусор). Как люди ездили на таких машинах на дальние расстояния я не представляю…наверно люди просто были другие и сейчас таких не делают )))
Но жизнь меняется и мы вынуждены приспосабливаться к ней. Через 5 лет владения ГАЗ 69 его пришлось отдать в заботливые руки и сконцентрироваться на вечных ценностях – семье и продолжении рода.
Не забуду как Газон уезжал от меня на эвакуаторе…мне кажется грустно от расставания было нам обоим – мне и предмету в который я вложил душу (не говоря о душе прежнего владельца).
Радует одно, что сейчас 69й жив и эта машина – смотрящая на мир старомодным но мудрым и задиристым взором солдата позапрошлой эпохи легко даст фору и своему сыну – УАЗ-469 и любому серийному внедорожнику потенциального противника – а еще заставит понервничать и покурить в сторонке накачанных стероидами лифтованных монстров, вызывая уважение и любовь окружающих.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

ГАЗ 69, 1971
4.7
35152
ГАЗ 69, 1971
димон 007, Барнаул
ГАЗ 69, 1971
4.6
28720
ГАЗ 69, 1971
Constant_Sevas, Севастополь
ГАЗ 69, 1962
4.9
22975
ГАЗ 69, 1962
887, Иркутск
ГАЗ 69, 1971
3.7
4607
ГАЗ 69, 1971
Евгений Викторович, Тайшет

Комментарии

Dimon_38rus.
5+++++++++!
95
4
Ответить
     
Питер
Сообщений: 106
вау! круть 5
"Тише едешь, морда шире." (с)
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2008
48
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
Вот это аппарат, ё-маё!!!
Я катался на таком на рыбалке - сначала ваще показалось что даже тронуться не смогу, но через час штурмовал болота как будто через лежачего полицая переезжаю - раз и всё!!! В общем 5!!!
Царь, просто Царь:)
49
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 348
Береги его , настоящий ЖЫП
Прокат Ремонт обслуживание БензоИнструмента
34
17
Ответить
   
просторы подмосковья
Сообщений: 525
красавец ГАЗончик, просто конфетка!
24
1
Ответить
 
Сообщений: 146
У деда такой был, как ветерану достался, вместо волги!
21
 
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 123
Молодец! хороший внедорожник!пять
ДруG
CL600 V12 (W215)
E240 V6 (W211)

vkontakte.ru/video-1477036_57185097 Япы курят!
17
1
Ответить
vitsik on}i{e lich46
за сколько квотер проходит? )))))))))))
p.s а если серьёзно то просто клас в таком состоянии супер 5
16
2
Ответить
   
просторы подмосковья
Сообщений: 525
жаль фото мало, не т возможности насладиться красивыми кадрами этого легендарного Джипа.
26
 
Ответить
serjio075.
АВТОР - МОЛОДЕЦ! Машина - легенда! 5+!
11
 
Ответить
Гренадер
Четверть мили проходит за минуту где то...зато по любой поверхности :)))
Надеюсь в новых руках ему хорошо живется.
Вот еще фото (на богерах иногда ездил красовался) и со съемой фильма.
36
1
Ответить
430
Бийск
Такие раритеты надо беречь!Красавец!

Он всего на год младше меня...
...вот она-ностальгия по-прошедшему.
УДАЧИ!
10
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 186
Зачёт! Фот бы по больше!
10
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
Круто! Обалденный Жып! Пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
12
 
Ответить
22 русс
газ 69-это МАШИНА!!проходимость суперская!!!!машинка для любителей бездорожья!у самого такой же только 68 года !!вот на фото смотрите!я еще и номер подобрал к нему классный!!!))))))))
22
 
Ответить
Гренадер
Рейтинг не главное - главное общение с единомышленниками :)
Номера клевые - я такие же себе выторговал :)
Фото попробую еще накидать.
27
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13060
Красота)Фото бы еще по больше и вообще мега зачет))
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
13
 
Ответить
Гренадер
А вот в таком виде я его купил.
Может еще когда нибудь повторю подвиг с 69м или 67м... а сейчас пишу, вспоминаю и становится грустно от того, что машину пришлось передать в другие руки.
21
 
Ответить
Эх...
Нижнеудинск
5! без комментариев! А тот кто ставит единицы, Это просто ЛУЗЕРЫ! Завидно да? ****...
29
1
Ответить
ВасиличРостов76
12 лет назад покупал этот аппарат,тоже у деда т.к. не было дороги к строящемуся дому.Через 4 года за не надобностью продал о чем сейчас сильно жалею!!! Больше таких джиперских талантов я ни у одного внедорожника не встречал!!! Где ездил я- там ездили трактора и ГАЗ-66!!! Застрял я всего 2 раза-когда ложился на бок в коллее,...естественно в "неадеквате". Сейчас конечно сделал бы из него "конфетку"!!!
31
 
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 72
Молодец! Отзыв и авто отлично!
16
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3288
Респект и уважуха владельцу и автомобилю! Это история.
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
13
 
Ответить
     
Сообщений: 2492
КЛАСС!!!5+ НЕ УБИВАЕМАЯ ШТУКА))
12
 
Ответить
Mercedes-888
Красавец! 5+! Хочу такой!
7
 
Ответить
Blacksmoke
Недавно у нас в городе такой продавали, за смешные деньги: 3 тыс $. Пробег был родной 3000(три тысячи) км. Состояние реально новой машины. Когда спохватился было уже поздно.
11
 
Ответить
ВасиличРостов76
У соседа был УАЗ-ехали друг за другом по разбитой дороге,он полз на 2-х мостах , я на одном заднем!!!!!!!!
8
6
Ответить
 
Омск
Сообщений: 138
Просто СУПЕР!!! Только Уважение к таким Людям!!!!!!!!!!! +5
11
 
Ответить
бамбулыч
Это последние крохи той великой эпохи, когда мы гордились своей страной.
45
 
Ответить
novlex
поднялась же у кого-то рука напоганить в рейтинге... от меня только 5
24
 
Ответить
 
Сообщений: 162
У нас тоже когда-то была такая машина. Куплена была отцом с работы. Вместе с ней были отданы ( а куда их еще девать) запасные рессоры, две штуки главных передач, двигатель (там еще какой-то хитрый маслянный фильтр) и пара новых задних крыльев. С них помню все и началось. Решили мы только эти крылья поменять. Отрубил я их... А потом взял болгарку и отрезал всю заднюю часть. Сгнило там все. И под ногами передних седоков тоже. Только под передними сиденьями пол сохранился. Хорошо, что рамная машина. На этой раме и собрали все заново. Машины уже нет, продал бятя сдуру ( теперь тоже жалеет), а некоторые те запчасти до сих пор лежат в гараже. Ждут наверное своего часа...
8
 
Ответить
antontsev
Вот это отзыв! Давно таких не читал. Про машину эту знал конечно, что она такая, но еще раз проникнуться уважухой к ней не вредно. 5+++++!!!
8
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Хочу такой!
Один из лучших отзывов на Дроме! 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
9
 
Ответить
Отзыв супер!! Читал - тащился !!! 6++++++++++ !!!
7
 
Ответить
  
Березники
Сообщений: 13451
класный аппарат 5 ну если тут собрались любители газ 69 то посмотрите что можно сотворить своими руками, модель в масштабе 1:10 правда еще на стадии строительства НЕ МОЁ ,но очень понравился думаю афтор не будет сильно против - http://forum.matrasnik.com/ind...
Все что не делается все к лучшему !!!
4
 
Ответить
  
Березники
Сообщений: 13451
а где нибуть есть выложенное видео как в горку на полегоне задом заезжаете ?
Все что не делается все к лучшему !!!
5
 
Ответить
StafMixa
а еще заставит понервничать и покурить в сторонке накачанных стероидами лифтованных монстров, вызывая уважение и любовь окружающих.
Улыбнуло)))
А за отзыв и любовь к технике 5+
17
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
[quote=StafMixa]а еще заставит понервничать и покурить в сторонке накачанных стероидами лифтованных монстров, вызывая уважение и любовь окружающих. Улыбнуло)))/quote] вот как раз в тему https://www.youtube.com/watch?v...
Царь, просто Царь:)
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14575
Классный уазик. Было раньше время. Автору 5 за заботливость и оптимизм.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 12405
классный КсинКай
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5165
Как владелец 69-го ставлю пять, я со своим газоном не растался даже в очень трудные времена , у него тоже занимательная история как нибудь соберусь отпишу отзыв.
По проходимости 69 действительно даст фору многим современным джипам даже подготовленным (без фанатизма) ,благодаря малой массе , хорошей развесовке и раздатке с с большим понижающим числом, у нас в Приморье оригинальный газик из Уссура постояно занимает места в соревнованиях джиперов
В разбор PIAZZA JR120 G200. CRESTA LX70. CORSA AL25. CIVIC EF2. LAUREL C32 CA18.
10
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2094
вот за это можно только 5 поставить! вещь - машина!
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10596
5
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
 
Ответить
 
Стрежевой
Сообщений: 6850
Прослезился аж ... :(
Служил я на таком 77-79 гг в ПВ Приморье (Гродеково)
По буеракам лазить на нем классно, я аж раму сломал, когда возил кабельщиков по трассе кабеля без дорог напрямую по сопкам.
При росте 186 умудрялся в ватных штанах и растоптанных валенках с разбегу на водительское место запрыгивать. А недавно пробовал в такой садиться летом - еле согнулся в эту узкую дверку. :)
На нем же освоил запуск в любой мороз с паяльной лампой.
В стоке печка никакая, только хватало лобовуху отогревать.
Очень живучая машина, со всех выездов возвращался своим ходом - кусок проволоки и сварку можно было найти в любом колхозе.
На трассе на нем скучно, а вот на грунтовках в "раллийном" режиме - класс!!!
Проехал на 69 около 13 тык за полтора года, неплохо для пацана 19-20 лет.
Сечас на Авенире столько не проезжаю за 1.5 года :)))
5
 
Ответить
Гренадер
Спасибо за отзывы! Вот еще фото
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
Только 5, молодчина!
Кто ищет, тот обрящет...
5
 
Ответить
Классная тачка. Проходимость супер испытано на себе. Все супер джипы отдыхают.
5
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
отличный отзыв! настоящий раритет восстановил! маладца, что ещё сказать!)
subaru legacy rs '97
5
 
Ответить
Гренадер
zdorovij:
а где нибуть есть выложенное видео как в горку на полегоне задом заезжаете ?
У меня есть видео снятое фотоаппаратом....не выкладывал его в сеть. Будет возможность выложу.
5
 
Ответить
  
Березники
Сообщений: 13451
Гренадер:
У меня есть видео снятое фотоаппаратом....не выкладывал его в сеть. Будет возможность выложу.
конечно выкладывай , интересно будет посмотреть ,
агрегат конечно зачетный (у нас такой за 80тыр продается и вроде не гнилой) но его хорошо держать в деревне , или перевозить как квадроцикл ,но я по асфальту до грунтовки обычно еду 100км минимум ,а на таком авто такие вылазки однозначно будут не комильфо , как говорится , нет ничего универсального :)
будь у меня в деревне дом -однозначно обзавелся бы им
Все что не делается все к лучшему !!!
4
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
это что ещё за чудо!? бровкин на целине- что ли!? ЗАБОДАЙ ЕГО КОМАР!!!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
6
8
Ответить
Ордабеков Алтай
За такой отчет только 10 из 5. Молодец!
7
 
Ответить
Гренадер
Еще фото.
14
 
Ответить
StafMixa
Гренадер:
Еще фото.
а можно вопрос. Скоко служит подвеска на боггерах-главные пары-крестовины итд при данных колесах . И неужели родное пихло сможет это провернуть. И еще машина не лифтованна но боггеры вроде 33 стоят можно фото этой машины где нить на бездоре в диагональном вывесе.
3
 
Ответить
Гренадер
StafMixa:
а можно вопрос. Скоко служит подвеска на боггерах-главные пары-крестовины итд при данных колесах . И неужели родное пихло сможет это провернуть. И еще машина не лифтованна но боггеры вроде 33 стоят можно фото этой машины где нить на бездоре в диагональном вывесе.
Это боггеры от УАЗа (про него отзыв тоже имеется). На Газик их ставил не для бездорожья, поэтому о ресурсе агрегатов сказать не могу (УАЗ их переваривал спокойно; на 36 Симексах два раза рал ГП заднего редукторного моста).
Фото ГАЗика при диагональном вывешивании есть в этой теме, но только на штатных колесах. На Боггере приходилось ездить на пикники по сухим колеям - ничего не задевало. Поэтому могу утверждать что на штатный ГАЗ69 с непросиженными рессорами встают колеса размера 33х10.5 (вреале фоггер немного меньше - около 32 дюймов).
Кстати за счет штатной раздатки с понижением 1 к 3, ГАЗ 69 очень уверенно тянет и большие колеса и сложное бездорожье. Чтобы УАЗ ехал так же мне специально пришлось занижать числа в РК. :)
5
 
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2578
Зря конечно продал его , очень зря , такие авто для души и продажная их цена никогда не будет вышевложенных сил , забот и частики души в него. Никогда бы не продал такой авто.
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
11
 
Ответить
Гренадер
vldm2000:
Зря конечно продал его , очень зря , такие авто для души и продажная их цена никогда не будет вышевложенных сил , забот и частики души в него. Никогда бы не продал такой авто.
ты прав
4
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 20
В прошлом году купил себе такого же, сильно заколхоженного. Давно хотел, еще с детства владеть такой машиной, покоряет ее немалая харизма. По мере возможности восстанавливаю. Любой выезд на нем - это событие. Приятно видеть как автомобиль привлекает взгляды, каждый выезд это 3-4 предложения о продаже. Но продавать его не буду никогда, эта дружба на всю жизнь.
Toyota Hilux SURF, 2000 г.в., RZN185, 3RZ - управляю мечтой
4
 
Ответить
  
Сообщений: 457
Крутотень, реально приятно посмотреть.
1
 
Ответить
   
Нягань
Сообщений: 791
Не, я не понял, а что никто марковника не помянул?)))
Эх Россия, эх дороги...
4
 
Ответить
Молодец ...Мда, не перевелись, ещё, Кулибины умельцы-самородки на Руси-матушке! И не переведутся НИКОГДА!!!
Хотя , нынче не все знают, кем был Иван Петрович Кули́бин и что именно он изобрёл!!!!!!!!!!!
Думаю многим твои труды пригодятся.... НЕМЕЦ и ЯПОНЕЦ БЕРЕГИСЬ РУССКИЙ UPGRADE - НАСТУПАЕТ..... РЕСПЕКТ.... ЗАЧЁТ ОДНИМ СЛОВОМ....!!!!
Да и государство, постоянно вбухивая колоссальные средства в АвтоВАЗ, вправе спросить: "Когда в отечественном автомобилестроении появятся современные технологии?".....
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Отличный отзыв про легендарный авто.
5
Миру-мир...
 
 
Ответить
sanich0191
Отзыв супер очень понравился!! ТРЕБУЮ подробные фота !!! всех переделок оч интересно!!! 5+
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 611
Это только 5.
Кузовной ремонт, покраска, полировка кузова, фар.Примеры работ в профиле . Тел 8-913-408-1679
 
 
Ответить
Комментатор №1
Без комментариев 5+ и хозяину и машине
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 27
Супер машина! Супер отзыв!
 
 
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 28
Класная машина.
Шикарный отзыв
+5
Мой отзыв: ИЖ 2717 2004
1
 
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
много написано а фотки то где
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
 
1
Ответить
Сообщений: 1
Уважаемый Гренадер, прошу откликнуться на моё сообщение, ибо имею к вам очень важный вопрос...
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Легендарный танк!
Уважение к автору за его сохранность в таком виде!!!
Отзыв читается на одном дыхании, спасибо за него!
И зачетная 5!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Пять.Без вопросов.УДАЧИ!
1
1
Ответить
6923387
Екатеринбург
Душевно описал.
 
 
Ответить
Серж
Петропавловск-Камчатский
5++++++++++
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 69 1971 в России


Добавить отзыв