Добрый день уважаемые поклонники автомобиля ГАЗ-69 ! На протяжении 12 лет держал УАЗ-33099 "таблетку" , пока мне в лоб чуть не влетела Хонда паркетник .У нее оборвало левую шаровую опору и буквально в метре передо мной ее унесло в кювет. Водитель слава Богу не пострадал, а Хонда на крыше. После этого инцидента у меня пропало желание к "таблетке", но не к УАЗам. Была детская мечта о ГАЗ-69 и решил искать именно его. Нашел случайно по объявлению новый кузов с оперением ГАЗ-69А 4х дверный (хотя предпочитал 2хдверный), потом нашел в деревне гнилой газик с документами(все Б/н).. На новой раме УАЗ-469 собрал из всего нового шасси и поставил кузов ГАЗ-69А. Получилось не плохо . но все равно не пропала мечта о ГАЗ-69 2х дверном варианте. И вот как говорится кто ищет - тот всегда найдет .Нашел в одной в/ч то что искал ГАЗ-69 1962 г.в. стоявший на железных подставках в углу большого ангара с размороженным двигателем и со СМУ на фарах. Огромный слой пыли и стационарная радиостанция и заводские пломбы на спидометре и раздатке подтвердили его реальный пробег 17 769 км. ни какого намека на ржавчину даже не было. На родной потрескавшей резине. Притянул его домой жесткой сцепкой на ГАЗ-69А сам -1270 км. Обновил акриловой краской кузов. Поставил новый двигатель ЗМЗ-403( однодиффузорный карб.) пришлось обрезать нижнюю часть колокола на 50 мм. заменил все сальники втулки прокладки подушки. Шины поставил R16 Йокогама .Выпускной тракт -приемная труба УАЗ-469 резонатор Нива 2121 глушитель Тойота Краун. И вот наступил день выезда на большую дорогу. По трассе и на направлениях на этой резине идет отлично. Правда по тайге шагать на нем не хочу .жалко царапать его по заросшим направлениям(для этого у меня есть ГАЗ-69А). В общем сбылась как говорится "мечта идиота". Машиной доволен . Проехал 7800 км без поломок .Вполне надежный аппарат . Лучше нет машины в мире чем 4на4. 4WезDе.