Ну, вот и начался ремонт. Сняли впускной и выпускной коллектор, головку, поддон, каленвал. Чательно все промыли и прочистили. Диагноз оказался такой: что вал недавно точили, вкладыши только – только прикатались. На 3 шатуне стоял не родной замок, из-за этого под вкладыш была подложена портянка. Все маслосъемные кольца залегли, колпачков практически не было, видимо их хотели заменить, когда точили вал, но они сильно прикипели, их сбивали молотком с направляющих втулок клапанов. В итоге четыре направляющих были отломаны почти под самый корень. Видимо помучавшись, бросили это дело и собрали прямо так. Были приобретены запчасти: новые кольца (900 р.), ремкомплект прокладок (100 р.), новые направляющие втулок клапанов (370 р.), и маслосъемные колпачки (80 Р.), ремкомплект на карбюратор (150 р.), 6 литров масла (800 р.), антифриз восемь литров (750 р.), свечи зажигания (150 р.). Так же в соседнем сервисе приобрел шатун с замком за 50 р. На днях начнем сборку.