Ну, вот вроде и закончил с перебиранием переднего моста. В итоге заменил родные шкворня на шариковые, переточил поворотные кулаки. Так же случайно подвернулся старый передний мост от УАЗ – 469. Поставил с него поворотные цапфы. Они отличаются от ГАЗовских, тем, что в УАЗовских крышку шкворней держать четыре болта, а в ГАЗовских всего два болта. Тем самым запас прочности больше у УАЗовских. Заменил все подшипники, все сальники, все прокладки, удалил старую смазку. Поставил новые тормозные цилиндрики и колодки. Так же поставил трещотки нового образца. По деньгам примерно получилось: сальник поворотного кулака – 35 р. (2шт).
рем комплект на передний мост – 70 р. (2шт)
ступичные подшипники – 165 р. (4шт)
ступичный сальник – 30 р. (2шт)
ступичная латунная втулка – 40 р. (2шт)
ступичные болты – 20 р. (12 шт)
трещотки нового образца 950 р. (2 шт)
тормозные ц2илиндрики – 350 р. (2шт)
тормозные шланги – 150 р. (2шт)
тормозные колодки – 480 р. (комплект)