Ну, вот работу с раздаткой и коробкой закончил. Решил поменять сальники в мостах. В переднем заменил вроде все нормально. При замене заднего сальника оказалось, что люфт на хвостовике слишком большой. Пришлось разбирать мост, и тут вылез очередной сюрприз, оказалось, что на главной передачи откололся один зубец. На всякий случай был на примете запасной мост, поехал забрал его. Оказалось что, придаточное число, на главной передаче, такое же, а на хвостовике больше, пришлось искать главную пару с таким же числом зубьев как и у меня. Взяли самоблокирующийся редуктор со второго моста, поставили на него новую главную пару, отрегулировали зазор, собрали мост. И того:
мост донор – 4000 т.,
новая главная пара - 3000т. р.,
регулировочные прокладки – 100 руб.,
рем. комплект прокладок на мост – 50руб.,
тормозные колодки – 480 р. (комплект),
тормозные цилиндрики – 350 р. (2шт)