Ну, вот работу с раздаткой и коробкой закончил. Решил поменять сальники в мостах. В переднем заменил вроде все нормально. При замене заднего сальника оказалось, что люфт на хвостовике слишком большой. Пришлось разбирать мост, и тут вылез очередной сюрприз, оказалось, что на главной передачи откололся один зубец. На всякий случай был на примете запасной мост, поехал забрал его. Оказалось что, придаточное число, на главной передаче, такое же, а на хвостовике больше, пришлось искать главную пару с таким же числом зубьев как и у меня....
заменил все подшибники - 1200 руб, заменил шестерни пониженной передачи - 1000 р., замена прокладок - 100р., замена сальников (2шт.) - 200р.
Замена все подшибников мне обошлась в 1000 рублей, синхронизаторов - 400 рублей(200 за штуку), замена первичного валика - 1200 руб, прокладки - 100, пыльники - 70, выжимной - 375.
Ну, вот вроде и закончил с перебиранием переднего моста. В итоге заменил родные шкворня на шариковые, переточил поворотные кулаки. Так же случайно подвернулся старый передний мост от УАЗ – 469. Поставил с него поворотные цапфы. Они отличаются от ГАЗовских, тем, что в УАЗовских крышку шкворней держать четыре болта, а в ГАЗовских всего два болта. Тем самым запас прочности больше у УАЗовских. Заменил все подшипники, все сальники, все прокладки, удалил старую смазку. Поставил новые тормозные цилиндрики и колодки....