69, 1969 год, 2100 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
он из железа, не жалко, довольно не плохая проходимость.
Такой же, как все советское, все сделано похабно, если для себя, и привести в хороший вид, многое надо менять, начиная от двигателя и коробки, и заканчивая сиденьями и колесами. Скорость очень медленная.
меняли родной мотор на 402 у родного вода шла в поддон.
69, 1972 год, 2100 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Техника очень хорошая ломатся особо не чему расход чуть по меньше чем у УАЗика за десять лет владения доволен
Минус один это двигатель дохловатое создание в грязи его постоянно не хватает хотя по ровной дороге спокойно прёт телегу тракторную четырехтонку с сухостоем на третьей передаче в остальном в принципе норм машина
69, 1968 год, 2100 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Неприхотливый,проходимец лезет по грязям и снегом.Можно сравнить с трактором.Крейсерская скорость по шоссе 70-80км/ч.Солярку нюхает на сотку по трассе расходует порядка 7-8 литров,по пересеченке где то 12-17 в зависимости от нагрузки.Не хватает комфорта и немного тесновато но привыкнуть можно.
69, 1971 год, 2100 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 69А
Удивительная проходимость по пересеченной местности на родных агрегатах, несмотря на 55-сильный двигатель. Удачный дружелюбный дизайн для 65-летнего автомобиля, бонус - кабриолет. Позволяет почувствовать себя свободным в передвижении в любом направлении. Крайне ремонтопригоден.
Для любителей провести время с техникой и при грамотной эксплуатации минусы отсутствуют.
Своевременная регулировка и смазка позволят прожить ему еще ни одно десятилетие.
69, 1971 год, 2100 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Харизма. Внешность вояки. МЕТАЛЛ! Настоящее железо со знаком качества. Просто чудовищная проходимость в стоке. Самой главной изюминкой в этом плане является двигатель. Очень низкие обороты, отлично идет в натяг. Не даёт протектору сорвать дёрн и забуксовать. Ремонтопригодность. Можно практически всё сделать в поле на коленке. Уехать в те места где волки гадить боятся и вернуться домой. Автомобиль очень надежный. Малый расход топлива, из-за веса расход бензина меньше чем у 469-го.
Комфорт при езде. Его вообще нет.
Поломок не было вообще. Так как вовремя всё обслуживалось.
69, 1947 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Проходимость по любой местности и в любую погоду! Можно самому сделать все виды ремонта в гараже!
Крейсерская скорость-60к м /час, слабая динамика и маневренность! Необходимость всё время делать ТО. Автомобиль для лесников, охотников и рыбаков! Ну и для любителей ретро!
69, 1971 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, полная
я уже писал отзыв о газ 69. но я не написал о нашей замечательной машины газ 67. не силно разбирающиеся люди говорят что мы содрали копию с виллиса это глубокое заблуждения. наш народ создал свою машину газ 67 у которой дизайн намного выше исмотрится очень красиво. сделана надежная ходовая. да двигатель на первых порах повзаимствовали у америкосов. и эти авто до сих пор радуют своей красотой и надежностью. у меня газ 69 и газ 67 . но мне больше нравится дизайн 67. да у нас великий народ а кулибиных не перечесть.
69, 1971 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, полная
красив. надежный. проходимец нужно только направление и все это сделано нашими замечательными россияноми которые создали и жили в с с с р. жили при коммунистах и не замечали что жили при коммунизме да были великие времена и всё было очень надёжно и прочно.скоро россия нагнет любого р....
69, 1970 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Танк танк супер танк
Таких больше не делают
Все какие только есть но это Советский Союз обязательно в кармане ключи пассатижи и отвертка крутить всегда есть что поэтому раньше и были шофёра уважаемые люди на таких авто ездят настоящие мужики если бы не здоровье хрен бы я его продал
69, 1969 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Авто было собрано полностью из новых деталей, двс 417, КПП УАЗ 4 ст, ни капли шпакли и гнили, собирал с душой, антикор, лифт кузова 7 см, приятный в управлении, очень комфортно ездить как по дорогам с асфальтовым покрытием так и на бездорожье...
Едет там где ни кто не проедет, стильный, красивый ретро автомобиль..
Летом приступаю к сборке очередного авто только с ДВС 3s-fe, и родной раздаточной коробкой
Автомобиль оставил массу приятных эмоций за то время которое провел в пути
Если они и есть то легко можно устранить своими руками, авто без малого идеален в своем классе
69, 1969 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
ЭТО НЕ МАШИНА ЭТО ЭПОХА
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС ЭТОЙ МАШИНЫ - ОТСУТСТВИЕ МИНУСОВ. ЗА НЕПОВТОРИМУЮ ,ОБАЛДЕННУЮ ХАРИЗМУ ЕМУ ПРОЩАЮТСЯ МЕЛКИЕ ПАКОСТИ, КРУПНЫЕ РАССМАТРИВАЕМ КАК ПРОИСКИ ВРАГОВ.