Отзыв автовладельца ГАЗ 69

ГАЗ 69 — отзыв владельца

, Оренбург
54659
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
546
голосов
4.8
5 — 482 пятёрки!
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2120 куб.см, 2037 л.с.
Расход топлива по трассе: 17 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 1
Цвет кузова: Светло-зеленый металлик
Цвет салона: Светло-зеленый металлик
Двигатель: 4 цилиндра, 8 клапанов, один нижний распредвал, 37л.с., карб.
    Ну вот и я решил влепить свои пять копеек… Любовь к данной модели Ульяновского автозавода подхватил лет в 12-13. С тех пор она где-то теплилась и таилась в самом темном уголке моей души. Однажды, войдя на сайт клуба ГАЗ-69, тот темный уголок моей души осветился безумным теплым светом и я просто задался целью, ХоЧуу! Я много перечитал, пересмотрел, понял, что есть владельцы 69-х которые предпочитают восстанавливать аутентичные оригиналы в полном соответствии заводского исполнения 50-летней давности и по выходным выкатывать их из гаража дабы протереть, полирнуть и выехать разок в год на парад 9-мая, а есть которые предпочитают собрать с видом аутентичного ГАЗона мощного проходимца, так сказать «волка в овечье шкуре», затолкав в тесное скромное пространство моторного отсека иномарочного турбодизеля, ГУР, компрессор, хитрые портальные мосты с блокировками, для того, чтобы заехать на нем в горы Кавказа или в полузамерзшие болота Сибири. В общем как говорят некоторые владельцы ГАЗонов: «ГАЗ-69- это игрушка-конструктор, для больших дядь!» С чем я солидарен! На момент задумки о покупки своего первого ГАЗона я не совсем понимал, чего бы мне хотелось конкретно из этого разнообразия, поскольку уже был серьезно избалован японским автопромом.  
    Не буду рассказывать о сложностях поиска, пришлось безрезультатно съездить в Уфу. Вернувшись домой, перечитывая объявления, случайно я наткнулся на объявление о продаже ГАЗ-69а с металлическим верхом и 5-ю дверями, решил ради спортивного интереса глянуть. Продавал парень, примерно моих лет  ГАЗ-69а с мотором от ГАЗ-21 с родной КПП и РК с военными мостами. Скажу, что в такой комплектации немного монстр, но тихоходный, поскольку родная КПП+РК и военные-портальные мосты очень сильно увеличивают проходимость, но теряют в скорости. Разговорившись с хозяином этого проходимца, мы оба поняли, что его ГАЗ-69а-это не мой вариант и он мне рассказал о том, что его знакомый как раз продает именно ГАЗ-69 с новым 402 мотором и КПП+РК от УАЗ, правда с металлическим верхом от москвича-пирожка. Звоню, действительно продает. Отвлекусь, хотел именно ГАЗ-69 (8-местный, 3-ёх дверный), а не ГАЗ-69а –командирский (5-ти местный, 4-дверный) ибо почему, не знаю, но где-то слышал, что : «ГАЗ-69 – это тайная мечта владельцев ГАЗ- 69а!», за ранее без обид, понятно, что на любителя!!!. Еду на осмотр и не понимаю, как он мне раньше не встречался в городе, почему нет объяв в газете и инете. Открываю дверь и первая мысль, какой же он тесный, по сравнению с УАЗом (тесноту салона придавал мет верх, как позднее я понял, в режиме открытого фаэтона этого не заметно)! Что я получил: почти новый двигатель 402, КПП+РК от УАЗ, верхний педальный узел от москвича, печка от ВАЗ-2106 и подогрев тосола от 220В. После покупки сев за руль, первая мысль: «В моем детстве, когда я заразился вирусом 69-х, прокатился на ГАЗоне друга моего деда, управление было гораздо легче, ведь на момент покупки я был уже избалован АКПП+ГУР и тд.!», Но деньги отданы-он мой! Отсутствие в моем газоне  люфтов рулевого, посадка, в плане педалей была немного неудобна, из-за верхнего педального узла от москвича нужно было привыкать, за все, так или иначе, выражаю очень большую благодарность предыдущему владельцу машины Сергею! Прошло время и мой новый ГАЗик стал приносить мне удовольствие. Приятно было скинуть боковинки дверей летом и доехать до пляжа, к которому можно подъехать только на НИВЕ или УАЗе, что всегда обеспечивало малую загруженность этого пляжа людьми! Или благодаря хорошему отопителю, прокатнуться с относительным комфортом по  зимнему лесу с Женой первого января после свежевыпавшего снега, когда в лесу как в сказке! Так прошло 2,5 года, после чего пришло время что-то предпринимать, вид моего ГАЗона был нормальный, поскольку был окрашен 3 года назад, но полы нужно было варить. Я прикинул во что мне это обойдется и решил продать, сказано-сделано. К этому меня подтолкнуло выставленное в очередной раз ранее знакомого мне ГАЗончика-69 в Ростове-на-Дону. Его хозяин уже выставлял его 2,5 года назад, но тогда у меня не было достаточных средств на его покупку, да и расстояние от Ростова до Оренбурга… И так я подумал, что это судьба, надо как-то суметь! Созвонился с хозяином, поторговались, после чего я созвонился со своим братом, которого я видел один раз в жизни 25 лет назад, который мне помог купить этот ГАЗон. При снятии с учета старым хозяином, ГАЗончик отправили на экспертизу, заведя уг. дело, поскольку подкапотная табличка была привернута на саморезы, а не на заводские клепки (самый часто угоняемый автомобиль 1967г : ), причем Ростовскому ГИБДД было фиолетово, что в ПТС была отметка об этих саморезах и также, что именно в этом ГИБДД 5 лет назад без экспертиз они сами поставили его на учет! Отправив деньги в начале ноября, машину я получил в конце января. Машину доставили фурой. И вот открываем фуру, вот он, которого я видел только на фотографиях, не привычно, тент, родной М20, родные КПП и РК, все как я хотел!!! Там брат загнал его своим ходом, на улице мороз под -25С, ключ на стартер, не заводится, сколько не бился, не в какую, волоком на галстуке домой, также на учет ставились. В гараже проверяю: бензин есть, искра есть, метки в норме, но и заехал сам в фуру, а тут никак не хочет. Потом при очередном запуске обнаружил свист из под ГБЦ. Снимаю ГБЦ, сложно, но нашел прокладку ГБЦ, меняю, благо ГБЦ у М20 является как бы клапанной крышкой, клапана с поршнями остаются в блоке. Опять завожу, даже не схватывает. Звоню мотористу, тот подсказал поменять свечи, но я не поверил, но схватывал, троил, а тут даже не подает признаков жизни! Поехал искать, свечи на 22 (вроде) с низкой юбкой, а их нет не в одном магазине города нет -беда, после недельных поисков, подсказали, что еще на пускачах тракторов такие свечи используются, купил в тракторном магазине, по цене за штуку, дороже чем на тойоту. Меняю свечи завожу и не верю своим глазам и ушам, просто с пол оборота стартера!
Первый тест драйв показал выскакивание 2-скорости КПП, кстати скоростей всего 3 вперед. После эксплуатации моего предыдущего ГАЗика, ощущение что тот был болидом F1. На родном М20+родных КПП+РК это трактор, шум, вибрация, руль не свернешь, педали нижние без ВУТа! Завожу прокатнулся первый раз и очень расстроился, гул и вибрация, полное отсутствие какого-то комфорта, даже после моего предыдущего ГАЗика. Выпал снег, пошел проверять внедорожные качества моей покупки, если честно, разницы после УАЗоГАЗа не выявил. После тест драйва по снегу, разрегулировались лапки корзины сцепления и я поставил его до весны. Весной купил универсальную корзину сцепления от ДВС 406 (лепестковую) снял кардан (поросенок), КПП и стал ставить, как вычитал в мануалах на сайте ГАЗ-69, а диск то в нее и не садится, посмотрел и повез к токарю, нужно снять 5мм. по внутреннему радиусу корзины. После сборки посетила мысль, раз купил, не продавать же сразу! На улице весна +15С, приезжаю тихим сапом во двор, купил из-за того чтоб ездить не просто, а с открытым верхом! Сказано-сделано, снимаю тент, дуги, отмываю его после зимы и транспортировки, натёр, а он зараза красивый, блин, тут соседи в кружок собираются… Ну завожу, поехал, а шумов почти нет, почему-то, да и вообще ничего, ездить можно!!! Какой это кайф и адреналин, все едут, сигналят, показывая фигуры из пяти пальцев! Мужики в гаражах после пива просто валятся на колени со слезами, вспоминая о молодости в армии! В общем понимаю, что тент удерживает достаточно большую часть шумов, также видимо смазка в трансмиссии согрелась и машина пошла мягче! На первый момент летали расчеты по замене ДВС, КПП+РК, рулевой, тормозов, но чем больше я на нем езжу, тем больше я понимаю, что это излишне! Двигатель М20 с карбюратором от Ваз хавает в 17 л/100км, для ульяновских машин не особо жруча, да и пофигу, это мелочи. С этим двигателем нет смысла замены КПП+РК, они друга-друга стоят, да и имплантация потребует сварочных работ, а этим не хочется портить раму и кузов. В КПП выскакивала 2-скорость, отвозил ремонтировать, не помогло, заклинило КПП на той же 2 скорости, сносились валы в крышке, за 2000 руб купил другую, рабочую КПП и забыл. Рулевую колонку немного закусывает и люфтит, думаю купить новую или поставить от УАЗ, может с ГУРом. На крейсерской скорости в 60-65км/ч попадая на гребенку сильно кидает, думаю заменить передние рычажные амортизаторы на телескопические, сзади уже стоят телескопы. Также планирую поставить музыку, куда же без нее…
     По осени гонял на родину предков, проехал за день 230км, конечно передвигаться со скоростью 60-65км/ч нудно, да и по говнам не езжу, по этому наверное поставлю картера мостов с редукторами от ГАЗ-24 или спайсеры. В связи с тем, что РК ГАЗ-69 понижает прямую передачу 1,15 думаю замена мостов повысит скорость до оптимальных 80км/ч. Ну вот и спасибо всем, кто осилил мой отзыв, жду вопросов и советов, вс
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем спасибо за теплые слова, хотя такой автомобиль другого выдавить и не может!Рожденный в СССР, не больше не меньше!Могу сказать,что наверное если бы мой ГАЗик был покрашен в хаки, как предыдущий,смотрелся бы наверное гармоничнее, сам привыкал, но большинство ГАЗонов покрашены без полного разбора и как правило, закрашиваются в одно болты с креплениями на капоте, рамки,резинки... Этот автомобиль красился с полным разбором, без халтуры, по этому закрыл глаза на цвет, на поворотники на крыльях и просто купил,поездил и понял что не так уж и плох!...

, пробег 5 км   

После тестовой эксплуатации с момента покупки и небольшого разочарования, решено было заменить мосты, поскольку мне очень хотелось лёгких 80 км/ч. Идеальным вариантом были картера и главные пары Волговских 21-х мостов, ибо гипоидная передача 21 редукторов сулила надежности втрое и менее шумное передвижение. Но у себя в городе я не смог найти того грамотного и умелого, который смог бы мне перепрессовать чулки и отрегулировать пары и по совету комрадов, я не стал заморачиваться и купил свежие, со слов продавца с пробегом 30.000 км., мосты типа "Спайсер" с УАЗ Хантер....

   

После теста свежеустановленных мостов типа «Спайсер», пришел к грустному выводу, что требуется ремонт родного М-20, его компрессия стала не более 4, выбрасывал масло через щуп, троил да и попросту не раскручивал новые мосты с их повышенным передаточным числом. При старте с места на первой передаче создавалось ощущение, что ты трогаешься со второй, увы –Спайсеры! Я не стал ремонтировать М-20, поскольку его 52л.с маловато и отсутствие в легкой доступности запчастей в магазине, элементарные свечи и прокладки, привели к выводу, что только 402 мотор!...

   

Жалко, но скоро опять зима! В этом году маловато поездил!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 6826
отличный отзыв
Мой отзыв: Лада Приора 2011
33
2
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1071
вот эта тачка)
36
1
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 312
Машина для души!
5 за отзыв!
24
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 765
почти раритет
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
14
1
Ответить
   
Сообщений: 524
Как не дорогая машина, наша область, а транспортный налог в два раза выше ,чем в соседних областях! Любите родину, а не государство! За честное авто только 5!
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2007
26
1
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 47069
Мляяя пять!!!
С детства открытые нравились!!!
А под етот капотик,действительно,что-то можно впихнуть???
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
8
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 216603
Пять баллов!!! Однозначно!!!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
11
1
Ответить
    
Сообщений: 50316
5
мухтарка-глупая дворняга
Мой отзыв: Лада 2114 2005
6
3
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Отличный агрегат, без юмора!
Машина детства, с ней столько воспоминаний. Сохрани ее, автор!
За авто, отзыв - только 5!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
8
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13814
Отлично.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8898
Только пять
5
1
Ответить
   
Сообщений: 878
Зеленый получшее как то!!!
3
1
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 686
Хорошую машинку сделал предыдущий хозяин. Поздравляю с покупкой. Посоветовать? Если концепция - машина выходного дня (восторженные взгляды, улыбки прохожих и водителей) это уже есть. Если скорость, то боюсь мостами делу не поможешь, движок слабенький. Конечно можно убрать и передний мост, были и такие модефикации. Самое сложное определиться с желаниями. Удачи.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3755
Sheff73:
А под етот капотик,действительно,что-то можно впихнуть???
Туда еще и самому можно залезть с ногами.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5165
Коллеге 5 , сам юзаю Ашку, но она у меня рабочая лошадка, то в тайгу то на рыбалочку,
В разбор PIAZZA JR120 G200. CRESTA LX70. CORSA AL25. CIVIC EF2. LAUREL C32 CA18.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 38815
Пять.Однозначно.УДАЧИ!
4
1
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 854
танк
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9983
Интересный машин. 5 поставил.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43141
у нас такой был, там двс от ГАЗ-21 стоял ! по тайге самое то.
Ipsum
 
1
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 45527
Ждём дополнений!
Секта уазистов.
1
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4525
красавчик.
в нашем краю такие еще встречаются причем бодрячковые.
один с дизелем тд27 от ниссана.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 38
бокин:
Хорошую машинку сделал предыдущий хозяин. Поздравляю с покупкой. Посоветовать? Если концепция - машина выходного дня (восторженные взгляды, улыбки прохожих и водителей) это уже есть. Если скорость, то боюсь мостами делу не поможешь, движок слабенький. Конечно можно убрать и передний мост, были и такие модефикации. Самое сложное определиться с желаниями. Удачи.
Дело в том,что ходовая например УАЗ устроена так, что 4-передача является прямой, даже после раздаточной коробки, а у 69 КПП в лице 3-скорости выдает прямую передачу, но раздатка на выходе на кардан выдает с понижением 1,15!!! Поэтому, это точно, я вычитал на форуме, при установке картеров с редукторами волги 21 или 24 скорость увеличивается+гиппоидная передача уменьшает шумность моста и увеличивает надежность, но естественно теряем в проходимости именно в глубоких*****ах на первой и пониженной.
Мой отзыв: ГАЗ 69
2
 
Ответить
    
Сообщений: 46
автору 5, не иначе. Классная игрушка, посмотрел в продаже, разбег цен до 30 раз!)) почем вам обошлась? Детская мечта удовлетворилась? Не было ощущения, что ожидалось что-то другое?
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 38
Всем спасибо за теплые слова, хотя такой автомобиль другого выдавить и не может!Рожденный в СССР, не больше не меньше!Могу сказать,что наверное если бы мой ГАЗик был покрашен в хаки, как предыдущий,смотрелся бы наверное гармоничнее, сам привыкал, но большинство ГАЗонов покрашены без полного разбора и как правило, закрашиваются в одно болты с креплениями на капоте, рамки,резинки... Этот автомобиль красился с полным разбором, без халтуры, по этому закрыл глаза на цвет, на поворотники на крыльях и просто купил,поездил и понял что не так уж и плох! В нем не насверлено лишних отверстий под крепления зеркал, поскольку в заводском исполнении не устанавливались зеркала, сейчас стоят зеркала практически от велосипеда и даже при движении без верха, приходится крутить головой на 360град. и у меня не поднимается рука с дрелью,чтоб поставить что-то более удобное! Также по двигателю, открыл ПТС, а там 37лс, аж улыбнуло, на самом деле 52лс, с его выхлопом двиг родной двиг работает оч красиво,как то по особенному,мне нравится. После 402 с 95лс. конечно этот слабоват, но у моего тестя на УАЗ стоит 417 с 75 л.с. и разница уже практически не заметна, пробовал ставить другой карб поехал еще лучше, думаю купить новый карб,послкольку эти старые и уже поистерты,а там посмотрим. При вскрытии ГБЦ выяснилось,что даже поршни не шатаютсяв цилиндрах,как на тазиках после пробега в 80.000км.Поэтому решил-пусть пока живет,ведь даже переустановка двига 402 потребует изготовления новых креплений под подушки на раме, вырезка кузова под стартер и выдавлевание моторного щита, а иначе ГБЦ 402 двига не встает+ переоформление в ГИБДД!Для установки музыки потребуется пересмотреть электрику, заменить генератор, так что конструктор для взрослых и не очень дядь!:)
3
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1071
постоянный полный привод?
2
1
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 47069
A2lexey:
Всем спасибо за теплые слова, хотя такой автомобиль другого выдавить и не может!Рожденный в СССР, не больше не меньше!....................... .............................. ......... так что конструктор для взрослых и не очень дядь!:)
Так и катай сток.Тебе зачем другой???
Удачи)))
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2158
машинка прикольная) а еще улыбку вызывает крошечный двигатель)
ленарон
Мой отзыв: Лада 2114 2004
 
 
Ответить
    
Сообщений: 50316
lenaron:
машинка прикольная) а еще улыбку вызывает крошечный двигатель)
ну ей и не нужен шестилитровый
мухтарка-глупая дворняга
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14586
только 5 тебе.
литьё на КАЙРОН меняю на регик.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2158
Nemez00:
ну ей и не нужен шестилитровый
вообще то я не об этом) а о технологиях тех лет.
ленарон
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 255
легенда уже! за отношение к старине - 5!
Мой отзыв: Honda Fit
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 272
Пять за отзыв!
 
 
Ответить
    
Ангарск-Иркутск
Сообщений: 1465
Вот это состояние, охренеть!
Ваз 2107 '94 --> Toyota Carina '90 --> Toyota Crown '92 --> Toyota Camry '95
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 38
298019:
автору 5, не иначе. Классная игрушка, посмотрел в продаже, разбег цен до 30 раз!)) почем вам обошлась? Детская мечта удовлетворилась? Не было ощущения, что ожидалось что-то другое?
с дорогой обошелся почти в 200.000р. Мечта удовлетворилась,есть конечно косячки,которые не были заметны на фотках,но если бы брал после собственного осмотра,все равно купил бы,не жалею точно!Заменю мосты, руль-редуктор,музыку и будет норма!
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 38
Deutsch91:
постоянный полный привод?
Небыло технологий AWD в далеком 1967г в СССР не было, да и сейчас вроде неприпоминаю,что у нас что то подобное есть. Конечно жестко подключаемый одним рычагом на раздатке и вторым пониженный ряд передач!
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 38
Sheff73:
Так и катай сток.Тебе зачем другой???
Удачи)))
Все говорят:"Какой проходимец,нет ему равных...вот бы по лесу,да по грязи на нем..." Но кто ездил на таком говорит так:"До лесов, грязей и***** надо еще доехать, 100-200км, вот и попробуй 65км/час доковылять!" А так ну аммо и руль редуктор надо поменять,летишь под 70км/ч,расслабился,а тут раз асф гребенка и аж вспотеваешь с непривычки,а поменяем эти мелочи и все будет удобнее!
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
хорошо написали
 
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
прикольный газон
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
надо фото салона
 
1
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 686
A2lexey:
с дорогой обошелся почти в 200.000р. Мечта удовлетворилась,есть конечно косячки,которые не были заметны на фотках,но если бы брал после собственного осмотра,все равно купил бы,не жалею точно!Заменю мосты, руль-редуктор,музыку и будет норма!
Вот так и начинается! В итоге рама 469, двигатель 415, мосты редукторные, тормоза дисковые, кресла передние кожа, шумка салона...... Удачи!
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
1
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 686
Прошу прощения за ошибку, двигатель УМЗ-421, но смысл от этого не меняется. Перекрашивать не надо. И много пусть будет газонов красивых и разных!!!
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 38
бокин:
Вот так и начинается! В итоге рама 469, двигатель 415, мосты редукторные, тормоза дисковые, кресла передние кожа, шумка салона...... Удачи!
РАма от 469 не смотрится, даже если перенести мост,кстати рама с 452 более подходит, мосты редукторные не хочу,совсем скорость посадят, впереди у меня уже стоят сиденья от иномарки,они в велюре (летом без крыши собираюст грязь) перешью или в кожу или в кожзам, а о шумке хозяин уже позаботился (на фотке на моторном щите ее видно,только толку от нее нуль!!:)
1
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 686
Автору. Это я о своем. Летом купил, сейчас на дефектовке.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
3
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7742
Зверь машина.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
  
Жуковка
Сообщений: 258
прикольно... 5 баллов. а зачем фигу Вам показывали на дороге? или я ошибаюсь? )) я знаю , что фигу показывают водителю , если у него камень в покрышке)))
-А помнишь, как ты меня гонял?-Так я, это…-Ну да.Работа такая…-Так я, это…-Теперь как я! Хыхахаха!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1998
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1247
Стоят у меня "спайсеры" на 69-ом, ехать он нормально стал только с 421-м мотором, правда трансмиссия у меня уаза.
И ещё по поводу тормозов: при одноконтурной тормозной системе задние барабанные тормоза сильно перетормаживают (колодок на 3000 км задних хватило, передние как новые).
Покажу "короткую" дорогу!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 253
Классный отзыв!
Montero 3 Limited
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 38
У меня нет такой проблемы,перед берет сильнее так, как и должен! А двухконтурная система придумана для дублежа тормозов в случае разрыва шланга на одном из колес. А ваша ситуация напоминает,некоторые переделывая тормоза с барабанных на дисковые и перед и зад ставят одинаковые тормозные диски и получают эффект как у вас, но кто читает-тот знает, что на перед дисковые тормоза либо ГАЗель либо УАЗ, а назад ВАЗ-2112,те задняя тормозная систем слабее из-за меньших дисков.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 38
Bryansk female wolf:
прикольно... 5 баллов. а зачем фигу Вам показывали на дороге? или я ошибаюсь? )) я знаю , что фигу показывают водителю , если у него камень в покрышке)))
Да не фигу, а есть еще другая,приятная фигура из пальцев!
 
 
Ответить
  
Жуковка
Сообщений: 258
A2lexey:
Да не фигу, а есть еще другая,приятная фигура из пальцев!
)))))))
-А помнишь, как ты меня гонял?-Так я, это…-Ну да.Работа такая…-Так я, это…-Теперь как я! Хыхахаха!!!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1247
A2lexey:
У меня нет такой проблемы,перед берет сильнее так, как и должен! А двухконтурная система придумана для дублежа тормозов в случае разрыва шланга на одном из колес. А ваша ситуация напоминает,некоторые переделывая тормоза с барабанных на дисковые и перед и зад ставят одинаковые тормозные диски и получают эффект как у вас, но кто читает-тот знает, что на перед дисковые тормоза либо ГАЗель либо УАЗ, а назад ВАЗ-2112,те задняя тормозная систем слабее из-за меньших дисков.
Я как бы написал, что тормоза мне достались с мостами и являются родными для уаза. По поводу дублежа, при двух контурах, вы конечно правы, но и срабатывают двух-контурные по очереди (сначала перед, а затем зад).
Покажу "короткую" дорогу!
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
Любовь к данной модели Ульяновского автозавода подхватил лет в 12-13. С тех пор она где-то теплилась и таилась в самом темном уголке моей души. Однажды, войдя на сайт клуба ГАЗ-69, тот темный уголок моей души

ГАЗ- это Ульяновский завод?) А я думал, Горьковский..)
Пять поставил, в армии это была моя первая машина, в полку "Мандавохой" называлась))
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 38
G8:
Любовь к данной модели Ульяновского автозавода подхватил лет в 12-13. С тех пор она где-то теплилась и таилась в самом темном уголке моей души. Однажды, войдя на сайт клуба ГАЗ-69, тот темный уголок моей души
ГАЗ- это Ульяновский завод?) А я думал, Горьковский..)
Пять поставил, в армии это была моя первая машина, в полку "Мандавохой" называлась))
Создан коллективом конструкторов Горьковского автомобильного завода (Ф. А. Лепендин, Г. К. Шнейдер, Б. Н. Панкратов, С. Г. Зислин, В. Ф. Филюков, В. И. Подольский, В. С. Соловьёв, под руководством Г. М. Вассермана) на замену модели ГАЗ-67Б. Разработки автомобиля начались в 1946 году, опытные образцы изготавливались с 1948 года. Первые опытные образцы носили название «Труженик».

Серийный выпуск начат 25 августа 1953 г. Выпускался на ГАЗе до 1956 года, позже производство было полностью передано в Ульяновск — на бывший УльЗиС, в войну собиравший грузовики ЗИС-5В, а в конце 1940-х — полуторку ГАЗ-ММ-В. С началом производства ГАЗ-69 предприятие было переименовано в Ульяновский автомобильный завод (УАЗ). Как и предыдущие горьковские «джипы» (ГАЗ-64, ГАЗ-67, ГАЗ-67Б), ГАЗ-69 в народе назывался «козликом». ГАЗ-69А
2
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7742
A2lexey:
Создан коллективом конструкторов Горьковского автомобильного завода (Ф. А. Лепендин, Г. К. Шнейдер, Б. Н. Панкратов, С. Г. Зислин, В. Ф. Филюков, В. И. Подольский, В. С. Соловьёв, под руководством Г. М. Вассермана) на замену модели ГАЗ-67Б. Разработки автомобиля начались в 1946 году, опытные образцы изготавливались с 1948 года. Первые опытные образцы носили название «Труженик».
Серийный выпуск начат 25 августа 1953 г. Выпускался на ГАЗе до 1956 года, позже производство было полностью передано в Ульяновск — на бывший УльЗиС, в войну собиравший грузовики ЗИС-5В, а в конце 1940-х — полуторку ГАЗ-ММ-В. С началом производства ГАЗ-69 предприятие было переименовано в Ульяновский автомобильный завод (УАЗ). Как и предыдущие горьковские «джипы» (ГАЗ-64, ГАЗ-67, ГАЗ-67Б), ГАЗ-69 в народе назывался «козликом». ГАЗ-69А
Познавательно. Я не знал таких подробностей. Автору респект.
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
A2lexey:
Создан коллективом конструкторов Горьковского автомобильного завода (Ф. А. Лепендин, Г. К. Шнейдер, Б. Н. Панкратов, С. Г. Зислин, В. Ф. Филюков, В. И. Подольский, В. С. Соловьёв, под руководством Г. М. Вассермана) на замену модели ГАЗ-67Б. Разработки автомобиля начались в 1946 году, опытные образцы изготавливались с 1948 года. Первые опытные образцы носили название «Труженик».
Серийный выпуск начат 25 августа 1953 г. Выпускался на ГАЗе до 1956 года, позже производство было полностью передано в Ульяновск — на бывший УльЗиС, в войну собиравший грузовики ЗИС-5В, а в конце 1940-х — полуторку ГАЗ-ММ-В. С началом производства ГАЗ-69 предприятие было переименовано в Ульяновский автомобильный завод (УАЗ). Как и предыдущие горьковские «джипы» (ГАЗ-64, ГАЗ-67, ГАЗ-67Б), ГАЗ-69 в народе назывался «козликом». ГАЗ-69А
Предприятие было переименовано в УАЗ, однако "козлики" продолжали называться ГАЗ-69, странно))) Вот, например, Москвич-412 от АЗЛК после того, как его передали Ижмашу, заимел шильдик ИЖ...
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33561
5 супер просто
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 38
G8:
Предприятие было переименовано в УАЗ, однако "козлики" продолжали называться ГАЗ-69, странно))) Вот, например, Москвич-412 от АЗЛК после того, как его передали Ижмашу, заимел шильдик ИЖ...
Могу подкинуть еще загадку: это ГАЗ-69, а на капоте у него выбито УАЗ, почему??? Хотя есть капоты с надписью ГАЗ-но очень большая редкость)
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
A2lexey:
Могу подкинуть еще загадку: это ГАЗ-69, а на капоте у него выбито УАЗ, почему??? Хотя есть капоты с надписью ГАЗ-но очень большая редкость)
Капот не от него мог быть)) А мой армейский Козлик был нормальным ГАЗом..)
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
Года три назад видел группу чехов, приехавших в Петергоф к открытию фонтанов на нескольких ГАЗ-69. Машинки ухоженные, нагруженные соответственно случаю. Смотрелись классно. Судя по выхлопным трубам, двигатели стояли не родные.
Машина знаковая. Иметь такую - удовольствие. За отзыв 5. За усердие и трудолюбие тоже. Жаль, что оценки суммировать не получится.)
Удачи на дорогах и вне их!
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
1
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
Нет слов.. одни эмоции!!!+5.. классный аппарат!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
 
 
Ответить
   
Сообщений: 839
Хороший авто!
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 69


Добавить отзыв