Замена мостов

После тестовой эксплуатации с момента покупки и небольшого разочарования, решено было заменить мосты, поскольку мне очень хотелось лёгких 80 км/ч. Идеальным вариантом были картера и главные пары Волговских 21-х мостов, ибо гипоидная передача 21 редукторов сулила надежности втрое и менее шумное передвижение. Но у себя в городе я не смог найти того грамотного и умелого, который смог бы мне перепрессовать чулки и отрегулировать пары и по совету комрадов, я не стал заморачиваться и купил свежие, со слов продавца с пробегом 30.000 км., мосты типа "Спайсер" с УАЗ Хантер. Да, там не гипоидная передача, но передаточное число выше, плюс в подарок штатные передние дисковые тормоза, которые не лишние для безвакуумной тормозной системы моего ГАЗона.

Мосты были с Хантера с пружинной подвеской, соответственно пришлось демонтировать стаканы и крепления реактивной тяги, поскольку передняя подвеска моего 69-ого рессорная. Занятие как оказалось не простое, газового резака небыло, а шлифмашинкой не везде подлезть. После этого были приварены площадки под рессоры со своих мостов. Площадки задних мостов Хантера также не идентичного размера с 69-ым, их пришлось также переварить. После установки мостов пришлось замерить длину карданов и отдать токарю на укорачивание, что и было сделано на 60мм. каждый, поскольку Спайсер имеет удлиненный хвостовик, как на мостах Волговского семейства.

Вот приходит весна, заводим, выезжаем и ах……. Ощущение, что передаточное число ходовой выросло на одну скорость, те как-будто трогаешься со 2-ой передачи. Выезжаю на трассу и понимаю, что мотор М20 со своими 52л.с. попросту не раскручивает Хантеровские мосты. Помимо этого двигатель после зимы стал троить, практически всегда. После пробной поездки, которая выявила выброс масла через щуп и замера компрессии, моторист вынес вердикт, требуется капитальный ремонт ДВС, которого я не планировал так скоро. Вот такой облом, месяц на замену мостов по снегу и холоду, в ожидании весны, и... опять ремонт! Забегая вперед, скажу, что решил заменить ДВС на 402, поскольку не хотел бы рисковать с ремонтом М20, потому что даже после него, м20 может также бы не смог раскрутить новые мосты. Но об этом чуть позже…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром