Замена сердца

После теста свежеустановленных мостов типа «Спайсер», пришел к грустному выводу, что требуется ремонт родного М-20, его компрессия стала не более 4, выбрасывал масло через щуп, троил да и попросту не раскручивал новые мосты с их повышенным передаточным числом. При старте с места на первой передаче создавалось ощущение, что ты трогаешься со второй, увы –Спайсеры! Я не стал ремонтировать М-20, поскольку его 52л.с маловато и отсутствие в легкой доступности запчастей в магазине, элементарные свечи и прокладки, привели к выводу, что только 402 мотор! Опущу момент покупки и доставки, за ранее скажу, я не был удовлетворен качеством приобретенного мотора по объявлению в Московской области, продавали как почти новый мотор, но по факту никто не говорил о том, что мотор 1994г.вып., единственное что порадовало, наличие справки-счёт на агрегат для последующего оформления.

Не имея ямы, подъемника и оборудования в гараже, таких как: тельфер, сварка-полуавтомат, да и просто достаточного места для работы, замену ДВС доверил одному местному сервисмэну, который также не ровно дышит к 69-м (сам повседневно эксплуатирует 69-ый в глубоком «тюнинге» с 469-м). В общем купил мотор, свез все в кучу в сервис, договорился о цене, принёс фотографии и подробный план работы, чего, да как… При установке мотора понял следующее, что относительно не сильно проблемно встает только 402 мотор с Волговским колоколом сцепления и только редукторным стартером, хотя и под него пришлось на сантик или полтора рихтануть кувалдой лодку. Также пришлось повыделоваться с валиком, который держит тяги педального узла, ибо педали хотел и оставил-нижние!!! Хотя читая из во всех отчетах о переагрегатировании, как правило, все переходят на верхний педальный узел. Перепаяли нижние крепления радиатора, поскольку пришлось установить Волговский радиатор, из-за того что мой напоминал друшлак, да и по патрубкам он был удобнее. Однозначно, после примерки блока УАЗовской 421 «сотки» с колоколом УАЗ, поняли, что только 402 с Волгоколоколом, ибо 421 вообще никак не лез!!!

После трех недель ожидания и поверхностного контроля, за производством работ, получил результат. При попытке уехать клинило педаль акселератора и всякие неприятные мелочи… По приезду домой купил ГАЗелькину педаль акселератора и трос газа Волги с 402 мотора и проделал операцию по инсталляции её, вместо родной тяговой, которая не могла работать корректно, поскольку положение мотора на котором был поставлен новый карб ДААЗ 4178… изменил свое положение в моторном отсеке. Данная операция далась легко, поскольку ранее проделывалась на старом ГАЗике. Конечно, есть некоторые вещи по замене ДВС я бы наверное сделал лучше, поскольку для себя, попросил все места проведения сварочных работ закрасить, сервисмэны закрасили, ноооо только сверху, снизу же не увижу, но я там лазаю регулярно или радиатор закрутили так, что открутить его теперь можно либо после демонтажа мотора, либо чудо ключом (этим попробую заняться зимой).

После несколькочасовой эксплуатации понял, что мотор работает жестко и решил посмотреть что под клапанной крышкой, чтоб за одно отрегулировать клапана, и о чудо штанги и коромысла клапанов на смазываются, все сухо, забит канал, да это и не мудрено, ведь с 1994 года масло превратилось в вязкий солидол. Разобрал все сверху, не снимая головы, промыл и проширял канал и повезло-засор оказался не глубоко. Завел и все в норме, заработал как надо!!! Потом замена масла через 500км, весной еще разок для промывки.

В планах на зиму попробовать поставить электровентилятор охлаждения, поскольку штатный диффузор от Волги не встает никак, а без него с «мясорубкой» по полям немного греется. Еще очень хочу отремонтировать рулевой редуктор, на данный момент очень тугой руль, думал поставить ГУР, но прокатнувшись на 69а знакомого, понял, что правильно отрегулированная колонка может крутить рулевую очень даже легко!

Всем спасибо, кто осилил!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром