Отзыв автовладельца ГАЗ 69 1971

ГАЗ 69 1971 — отзыв владельца

, Владивосток
50873
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
637
голосов
4.9
5 — 599 пятёрок!
Год выпуска: 1971
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Руль: Левый
Цвет кузова: Зеленый
Салон: Комплектация кузова самая простая.Лишнего ничего нет.Только самое необходимое руль сиденья педали.Из приборов спидометр амперметр уровень топлива давление масла.
Ходовая часть: Ходовка как на любом джипе.Впереди и сзади мосты.Рессоры.Рама.Тормоза барабанные и спереди и сзади.
Двигатель: При подготовке к запуску в серийное производство легкового автомобиля ГАЗ-М-1, конструкторы горьковского автозавода подвергли глубокой модернизации двигатель ГАЗ-А. Из него «вытянули» все резервы, и когда поднялся в конце 30-х гг. вопрос о перспективных моделях ГАЗ-а, стало ясно, что необходим другой, новый силовой агрегат. Выбор пал на американский мотор “Dodge D5”, ввиду его простоты конструкции, и одновременно – удовлетворительных характеристик. За него, в 1937 году, Советский Союз заплатил 25.000 долларов США. Однако, не стоит недооценивать инженеров горьковского автозавода: американский двигатель так и остался прототипом, на основе которого родился новый двигатель ГАЗ-11. Так, в отличие от своего американского «образца», привод распределительного вала у советского ГАЗ-11 осуществлялся не цепью, а текстолитовой шестерней. Подверглась изменениям конструкция смазочной системы – на ГАЗ-11 применили маслоприёмник плавающего типа. В системе питания установили карбюратор с ускорительным насосом и экономайзером. Вообще, сравнивая два двигателя, американский “D5” и советский «ГАЗ-11», сразу бросается в глаза разница в величине рабочего объёма: 3.560 «кубических» у первого, и 3.480 «кубических» у второго. То есть, «ГАЗ-11» не являлся полной копией “D5”. Двигатель «ГАЗ-11» был запушен в серийное производство в 1940 году, и его опробовали на легковых автомобилях ГАЗ-М-1, которые получили собственный индекс «ГАЗ-11-73». Двигатель представлял из себя рядную «длинноходную» шестицилиндровую «нижнеклапанную шестёрку», с чугунным блоком цилиндров, и двумя вариантами конструкции головки блока. Первый вариант предусматривал чугунную головку блока цилиндров, и был рассчитан на степень сжатия в 5.6 единиц. Второй вариант предусматривал головку блока из алюминиевого сплава, и считался «форсированным», так как степень сжатия составляла 6.5 единиц. Мощность – соответственно 76 и 85 л.с. В отличие от двигателя ГАЗ-М, конструкция двигателя ГАЗ-11 была значительным шагом вперёд. Двигатель был лучше предшественника как в «теоретическом», так и в «практическом» направлении. Скажем, в конструкции двигателя ГАЗ-11 система охлаждения была с принудительной циркуляцией жидкости, а коленчатый вал вращался в сменных вкладышах. Больше была и удельная литровая мощность, по сравнению с двигателем ГАЗ-М. И когда ГАЗ получил задание на разработку новой модели легкового автомобиля, легендарной «Победы» ГАЗ-М-20, то изначально, на «Победе» предполагали установить именно шестицилиндровый ГАЗ-11. Но в ходе разработок «перспективного» преемника «эмки», главный конструктор ГАЗ-а ,А.Липгарт, предлагает инженерам-двигателистам сделать из ГАЗ-11 экономичную четырёхцилиндровую модификацию, и таким двигателем, оснастили второй опытный предсерийный образец ГАЗ-М-20 «Победа», когда новинка готовилась к «кремлёвской презентации». «Упрощённая» версия двигателя «ГАЗ-11», получила собственный индекс «ГАЗ-М-20», и представляла из себя рядную нижнеклапанную «четвёрку» рабочим объёмом в 2.120 куб.см. и мощностью в 52 л.с. Мотор был максимально унифицирован по конструкции деталей с «основным», и уже хорошо освоенным в производстве двигателем «ГАЗ-11». Различие заключалось в конструкции коленчатого вала – у рядной «четвёрки» хуже уравновешены силы инерции. Поэтому, если конструкция того же распределительного вала двигателя «ГАЗ-М-20» была похоже на «кусочек» распределительного вала двигателя «ГАЗ-11», то конструкция коленчатого вала была оригинальной. Двигатель «ГАЗ-М-20» обладал неплохой характеристикой крутящего момента в «нижнем» диапазоне частот вращения коленчатого вала, и, на сайте gaz-20.ru я нашла информацию, что двигатель имел «околонулевое» рабочее давление масла на холостых оборотах. Когда перед конструкторами горьковского автомобильного завода встал вопрос о разработке нового армейского внедорожного автомобиля, которому впоследствии присвоили индекс ГАЗ-69, то выбор двигателя был очевиден. Усовершенствовали карбюратор, изменили форму крышки термостата, на шкив привода водяного насоса прикрутили шестилопастной вентилятор радиатора. Добавили к «четвёрке ГАЗ-М-20» масляный радиатор – и назвали этот двигатель «ГАЗ-М-69», у которого при одинаковом рабочем объёме, мощность составляла 55 л.с. Впоследствии, этот двигатель продержался на конвейере, уже, ульяновского автозавода, вплоть до 1972 года. Была выпущена часть автомобилей ГАЗ-69 с «форсированным» двигателем «Победы», расточенным до 2.4 литра объёма и мощностью в 65 л.с. По поводу установки на ГАЗ-69 двигателя «УМЗ-451», ульяновской «копией» горьковского двигателя «Волги» ГАЗ-М-21, хоть в отдельной литературе и проскакивают данные о установке этого двигателя на конвейере, но, всё же правильным следует считать, что этот двигатель на ГАЗ-69 ставили ремзаводы, а «стоковые» автомобили оснащались «ГАЗ-М-69».
Вот такой он был
Вот такой он был
       Всем привет.У каждого человека наступает момент когда размеренная ровная жизнь становиться скучной и хочется себя чем то развлечь.У всех это происходит по разному.У меня все произошло очень быстро.Я купил Газ-69.В смысле сама операция покупки была быстрой,а вот поиски достойного агрегата длились почти два года.В первую очередь ДОКУМЕНТЫ.На втором месте ЖЕЛЕЗО.Так случилось что эти два пункта были в порядке и я в сентябре 2014 стал владельцем Газона.Перегнал к себе и начал процесс восстановления,который длится уже три месяца.И не закончится никогда.Теперь я знаю все магазины(их 4)торгующие запчастями на русские машины.Этот автомобиль как Лего для ребенка.Если есть время голова и руки то можно брать.Тут не получится купить новую запчасть и просто поставить,почти всегда потребуется болгарка и молоток.Как бы не уплотняли соединения масло будет капать всегда,это норма.Вот если масло не течет значит его там нет,это первый признак неполадки.
       Пока идет процесс восстановления,выездов было мало.Но есть первые выводы.Машина прикольная и необычная.Никогда не знаешь что от нее ожидать.Все узлы очень простые и кажется что там нечему ломаться,но расслабляться нельзя.Надо с собой возить инструменты и небольшой набор запчастей(свеча мембрана бензонасоса коммутатор и тп....вот немного информации из интернета.
                                                 РЕАКЦИЯ ВАССЕРМАНА.
Зря ухмыляетесь. Речь не об анализе крови на предмет сифилиса. Товарищ Г. Вассерман стоял у истоков знаменитого советского вездехода ГАЗ-69, не успевшего прославиться на поле боя, но снискавшего немалую славу в битвах за урожай. К проектированию его приступили сразу после войны, и к 1950 году был готов первый опытный образец, названный "Труженик". Через три года новый легковой автомобиль повышенной проходимости пошел в серию, и имя ему уже придумал сам народ. Окрестили машину "Козлом".
ГАЗ-69 с самого начала был задуман простым по устройству и легкодоступным для ремонта и обслуживания. Значение таких качеств машины, предназначенной для работы на грунтовых дорогах, вдалеке от ремонтных баз, трудно переоценить. Ни один узел или агрегат ГАЗ-69 не был техническим откровением -- две трети их уже были опробованы на других машинах, что удешевляло производство и сообщало автомобилю высокие эксплуатационные качества. Тов. Вассерман прошел школу ГУЛАГа и потому умел не ошибаться. Двигатель, коробка передач, рулевой механизм, задний редуктор, амортизаторы, тормоза, передние крылья были унифицированы с узлами серийных легковых и грузовых машин, выпускавшихся тогда на Горьковском автозаводе. Запасные части для "козлов", эксплуатировавшихся на селе, поставлялись, как и запчасти к тракторам и сельхозмашинам, местными МТС -- машино-тракторными станциями, где производился и ремонт.
И тем не менее "шестьдесят девятый" являл собой незаурядную конструкцию. Внушительный клиренс, небольшие передний и задний свесы, привод на все колеса, шесть передач, включая раздаточную коробку, небольшая длина, удачное распределение веса по осям, правильно подобранные передаточные отношения, позволяли автомобилю уверенно пробираться по грязи и снегу -- на бездорожье автомобиль мог развивать скорость до 40 км/ч. На шоссе он разгонялся до "сотни", правда, кузов при этом сильно скрипел и вибрировал, а руль нужно было держать чуть ли не зубами -- чуть отпустил, и машина может оказаться в кювете. ГАЗ-69 уверенно брал тридцатиградусные подъемы, преодолевал броды глубиной до 0,7 метра. К вездеходу был сконструирован специальный прицеп, имевший индекс ГАЗ-704. Весил он 350 кг и способен был брать на борт до полутонны груза.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В процессе восстановления пришлось залезть и разобрать почти все узлы.Мосты двигатель коробку раздатку тормоза карданы.По электрике тоже были нюансы.Ну кузов полностью восстановлен.

   

Установил ВУТ от Тойота Супра-80.Тормозить стало реально.Почти как на Японской машине.

   

Поменял старое контактное зажигание на "новое" бесконтактное.Оно абсолютно новое но это уже такая древность.Но в России еще полным ходом выпускают эти комплекты.Трамблер с датчиком Холла,бобина,коммутатор,жгут проводов.Комплект для установки на Жигули.При помощи болгарки за один час переделывается на М-20.

Почему БСЗ

Во-первых, отсутствие контактов и проблем, связанных с их обслуживанием (очистка, регулировка зазора, после этого - установка зажигания). В результате – более высокая надежность в работе и отсутствие необходимости постоянного контроля за работой системы зажигания....

   

Взято с профильного форума

При подготовке к запуску в серийное производство легкового автомобиля ГАЗ-М-1, конструкторы горьковского автозавода подвергли глубокой модернизации двигатель ГАЗ-А. Из него «вытянули» все резервы, и когда поднялся в конце 30-х гг. вопрос о перспективных моделях ГАЗ-а, стало ясно, что необходим другой, новый силовой агрегат.

Выбор пал на американский мотор “Dodge D5”, ввиду его простоты конструкции, и одновременно – удовлетворительных характеристик. За него, в 1937 году, Советский Союз заплатил 25.000 долларов США....

   

Старые фото

   

2П26 «Шмель» (1959 – 1966 гг.) – первая советская легкая боевая машина для запуска четырех противотанковых управляемых реактивных снарядов (ПТУРС), базировавшаяся на доработанных шасси ГАЗ-69/69М и входившая в состав самоходного противотанкового ракетного комплекса 2К15 «Шмель». Разработка комплекса началась в 1957 году в коломенском СКБ машиностроения, боевая машина была сконструирована и выпускалась на саратовском автоагрегатном заводе № 614. Ее испытания начались летом 1959 года. 1 августа 1960 года комплекс был принят на вооружение ВДВ и поступил в серийное производство....

   

ГАЗ-46 (МАВ) (1953 – 1961 гг.) – первая и единственная советская легкая многоцелевая плавающая машина серийного производства на агрегатах автомобиля ГАЗ-69. Конструктивно являлась развитием опытных амфибий НАМИ-011 и мелкосерийных машин ГАЗ-011, перебазированных на новое шасси, которые в свою очередь представляли собой доработанные копии американских автомобилей «Форд GPA». Проектирование ГАЗ-46 проводилось с 1949 года под руководством А. А. Смолина параллельно с разработкой нового семейства ГАЗ-69 и выпуском предыдущей амфибии ГАЗ-011....

   

Потихоньку наматываю километры.Подходит уже к 1000.С учетом того что машине 45 лет,все ОК.Поломки даже поломками нельзя назвать.Больше регулировки.Карбюратор отрегулировал,лучше поехала,кардан передний поменял,ушла вибрация.Тент поставил,зимой можно ездить не холодно.В общем передвигаться можно.Крейсерская скорость 60км,в горочку 45км.Так что если кому мешаю то не обессудьте,больше не прет.Обгоняйте.

, пробег 1 000 км   

Эксплуатация продолжается

, пробег 1 500 км   

Поставил СМУ,бачок омывателя.Пристроил лопату.

, пробег 2 000 км   

Езжу практически каждый день.На спидометре уже почти 3000км.Кольца притерлись,чувствую тянет лучше.Масло не жрет и не дымит.Мотору 45 лет,сколько прошел до меня не известно.В теплую погоду ездил без тента.Вообще норм.Сделал баночку побирушку.

, пробег 3 000 км   

Участник шествия

, пробег 4 500 км   

Эксплуатация успешно продолжается.Машина ведет себя отлично.Проблем особых нет.Не завелся два раза ,забыл туманки выключить и клемма окислилась.Первый раз дернули второй раз снял аккум и почистил клеммы.Установил ЭУР руль теперь как на легковой,одним пальцем.http://www.youtube.com/watch?v=MbXMhoPl4Cg.

, пробег 8 000 км   

Поднял авто на 6см.Купил комплект проставок между мостом и рессорой и удлиненные стремянки.Стало симпотичнее.

   

Эксплуатируя авто стало ясно что родной мотор слабоват для езды по нашим сопкам.Был куплен новый УМЗ-421(самый мощный трех-литровый карбюраторный двигатель).Так же купил новую четырех-ступенчатую коробку Beijing (КНР).Ну и соответственно поставил дисковые тормоза на передний мост.Мотор уже обкатал 3000км.Прет как танк,практически в любую горочку на четвертой.Перегазовка и двойной выжим сцепления в прошлом-коробка полностью синхронизированная.Тормозит отлично.

, пробег 9 000 км   

Решил навести косметику,устранил косяки по кузову и покрасил.Купил новые фары.По ходовке решил несколько мелких моментов.

   

Прохватил по окрестностям

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Кузбасс
Сообщений: 102
Автор, работа по восстановлению интересная, дополняй поподробнее.Держи 5
Мой отзыв: Toyota RAV4 2013
77
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2804
Интересный отзыв!Слежу.5!
36
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
Вот это "точило"!) Руки приложить и цены ей не будет!
Следим за дополнениями!
+5!
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
30
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6
Ждем продолжения,легендарная машина!
21
 
Ответить
     
Арсеньев
Сообщений: 212300
Удачи..
Каждому кланяться - голова отвалится
17
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 97881
Сам не любитель этого .........
А так-то супер!!!!!!!!!!!!!!!.......... удачи!!!!!!!!!!!!!!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
17
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 216682
Пятёрищща!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
21
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
"Кабриолет "- твою Мать))))5
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
9
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18426
Тоже есть желания взять что нибудь по ковырять )))
9
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 112
Респект настоящему ценителю отечественного автопрома, отдельный плюс за информативное и грамотное изложение отзыва, приятно читать. Ждем продолжения.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Ford Focus 2007
21
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2510
Удачного восстановления.
7
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2539
Блин,тоже хочу купить такого козлика и восстановить,но пока других проблем хватает :((((( Только,если куплю его,из оригинального мало чего оставлю :))))
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2005
5
 
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 45899
Подписался на обновления
Секта уазистов.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 58
Даже гордость возникла за отечественный автопром!Молодец так держать!!!
Мой отзыв: Nissan Patrol 1990
10
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 121
Вещь))))
5
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 486
Спасибо!
1
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4534
хорош.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 308
Вееееееещь!!!!!!!!!!!!Спасибо таким челам как ты, которые не дают умирать таким легендарным машинам.. Вот просто низкий вам поклон!!!!
Ищу вчерашний день, еще лучше год,в идеале 10 лет.
14
 
Ответить
  
Российский
Сообщений: 501
Лейтенант Альдо Апачи:
Вееееееещь!!!!!!!!!!!!Сп асибо таким челам как ты, которые не дают умирать таким легендарным машинам.. Вот просто низкий вам поклон!!!!
Альдо зря не скажет:)
100% согласен!
4
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 6513
Классная тачка. У соседа такой, только с мотором от польского микроавтобуса. На рыбалку гоняем на нем - по бездорожью прет как танк. Да, для модернизации - непаханое поле. Автору респект и 5! Мы таких козликов бобиками называли.
Жизнь хороша, и жить хорошо!
Мой отзыв: Renault Logan 2013
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1257
Супер!!!
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7742
Проходимость у него просто супер.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
 
Сообщений: 223
Уточнение: "газонами" принято называть грузовое семейство ГАЗа,а именно ГАЗ-69(А) - "газиками"(на профильном форуме обязательно поправили бы). 2 Sahorsha: "Бобик" - народное прозвище УАЗ-469(за переднюю часть,похожую на пёсью мордочку). Ставлю "4",т.к. автор из Приморья и заморочился c легендой советского автопрома,но пока не видно стремления к аутентичности при восстановлении авто. Автор,терпения безграничного!
1
2
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 676
Я и не стремился восстанавливать точный оригинал.Я считаю что внешне он стал красивее оригинала и смотрится довольно современно.Ещё установлю ЭУР.Музыку.Сейчас на очереди грязевая резина и лебедка.
Катаю девчонок на мото!!!
10
 
Ответить
АС
Оренбург
Привет! Это мой Отзыв о ГАЗ 69 Скажи, тоже хочу поменять передние рычажники на телескопы, при том ,как ты устроил нужны очень короткие аммо, но из-за этого ход подвески будет маленьким! Какие, от чего аммо подобрал и как установил нижнее крепление??? Я посставил на низ от 452 нижники!
 
 
Ответить
АС
Оренбург
Не знаю зарегистрирован ты или нет, но велкам :http://www.gaz69.ru/
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 676
Я на Украинском форуме.На нашем не получается региться.
Катаю девчонок на мото!!!
 
 
Ответить
   
Колывань
Сообщений: 734
привет, вот поподробнее бы про зажигание ) с фотами и схемой проводки , был бы признателен коллега газовод )))
Toyota cresta, JZX100, 1JZ-GE, Exceed G, 1999 год.
ГАЗ 69 ЖЫЫЫП ))
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 676
sash_ok:
привет, вот поподробнее бы про зажигание ) с фотами и схемой проводки , был бы признателен коллега газовод )))
А там ничего сложного.Старое все на помойку.Новый трамблер турбинкой дорабатываешь.Все есть в интернете.Поиск рулит.На любом профильном форуме все расжевано.
Катаю девчонок на мото!!!
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
Какойто тент странный (((Сам конструкцию придумал ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Молодец, только 5 за настоящую легенду отечественного автопрома!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
1
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 62
У кента такой,,весь в оригинале,двс у них устойчивые на работу,,классный аппарат,,автор молодец.
 
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 56
Всем привет.У нас в деревне(давно это было)..у председателя такой был,но двигатель на него поставили от ГАЗ_52.Тогда я мелкий был и в тех. устройства не вникал,но знаю,что по бездорожью он был превосходен.
 
2
Ответить
Кокс Лера
Владивосток
А если ночь застанет в пути , как в таком ДЖИПЕ люди спят ? Ну в смысле молодежная тачила ?
2
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 676
Кокс Лера:
А если ночь застанет в пути , как в таком ДЖИПЕ люди спят ? Ну в смысле молодежная тачила ?
Можно проверить.Готова????
Катаю девчонок на мото!!!
 
 
Ответить
Кокс Лера
Владивосток
5+
4
 
Ответить
   
Хабаровск-Челябинск
Сообщений: 638
Только увидел фотку - сразу поставил ПЯТАК! За ГАЗ-69!
Начинаю читать :)
Mitsubishi Libero 4G13 CARB АКПП 2000г.
Honda HR-V D16A GH2 3-х дв. АКПП 99 г.
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
Пять!
Кстати про историю авто...
Мало кто знает, но отметилась машинка даже на станции мирный - Антарктида!!!
Внимание на песика... а позади...
3
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
Wrangler отдыхает:-) Красивый получается, 5 поставлю:-)
1
1
Ответить
   
ВЛДВ
Сообщений: 994
Почитал на обеденном перерыве. Автору УДАЧИ в эксплуатации. Завидую белой завистью к людям у кого такие руки как у тебя. Ещё раз УДАЧИ!!!!
 
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5127
хороша!!! +5!
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
 
 
Ответить
   
almaty
Сообщений: 750
доживу до пенсии - тоже такую куплю...
Мои отзывы: Honda CR-V 2014, Suzuki Jimny 2012
 
 
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 102
Баночка работает? ;-)
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 676
Miner727:
Баночка работает? ;-)
Пока 200р
Катаю девчонок на мото!!!
3
 
Ответить
Николай
Уссурийск
Привет, респект , у меня тоже газ 69 67г. Только у меня стоит двигатель ТД27 и коробка от террано мосты стоят военные, по тайге незаменимая вещь. Забирался туда где нет дорог одни направления ))))
3
 
Ответить
  
Санкт - Петербург
Сообщений: 342
Николай:
Привет, респект , у меня тоже газ 69 67г. Только у меня стоит двигатель ТД27 и коробка от террано мосты стоят военные, по тайге незаменимая вещь. Забирался туда где нет дорог одни направления ))))
военные мосты херотень, на них блокировки хрен установишь
-наиАНДРЕЙший-
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2011
 
1
Ответить
    
Татария
Сообщений: 41
Молодцом!
Надо было под передний амморт не самоделку варить, а от УАЗ-452 ставить заводскую чашку, надежнее.
 
 
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1074
Машина - ОГОНЬ
+100500!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 210
5 не глядя
3
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Пятак.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9063
сильно!
В темные времена хорошо видно светлых людей
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2601
молодцом земеля!!!
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2911
У ГАЗ-69 был главный конструктивный недостаток. Если машина падала на бок,то бензин из карбюратора проливался прямиком на раскаленный выпускной коллектор.
Много народа не сумело выбраться из горящего Газика после перевертыша.
У друга дед так погиб.Джипы любит, а газик ненавидит.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4
Торсион:
У ГАЗ-69 был главный конструктивный недостаток. Если машина падала на бок,то бензин из карбюратора проливался прямиком на раскаленный выпускной коллектор.
Много народа не сумело выбраться из горящего Газика после перевертыша.
У друга дед так погиб.Джипы любит, а газик ненавидит.
Эта особенность была раньше у Виллиса, затем у ГАЗ-64 (41-43 год), затем базу колесную расширили и стал ГАЗ-67, у ГАЗ-69 база такая же по моему как у 67 и у УАЗика. А сдуру можно и х.. солаать ( к тому что перевернуть модно что угодно, даже 69 надо постараться).
 
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 676
Да колесная база что УАЗ 469 что ГАЗ 69 одинаковая.Только на УАЗ 469 рама длиннее на 6см.А на карбюраторных ДВС по моему бенз всегда будет вытекать при перевертывании.Езжу на эндуро,если положу на сопке на бок то бенз вытекает
Катаю девчонок на мото!!!
 
 
Ответить
 
City
Сообщений: 162
Давно не было отзыва, которому по всем параметрам можно было поставить твердую пять. Спасибо за интересный рассказ.
Мой отзыв: Ford F450 2013
 
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
5, 5, 5 и еще раз 5!!!!)))
 
 
Ответить
**Igor**
Краснодар
Пятак! ! !Дополняй.....
 
 
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 305
Ничего, кроме слов восхищения, сказать нечего! Просто шикарный авто получился благодаря не менее шикарному владельцу! Пятерка однозначно!
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
1
 
Ответить
Дмитрий
Находка
Доброго времени суток, стал обладателем газ 69 67 года выпуска, достался от деда, простоял почти 20 лет. Летом начну реставрацию. хотел бы с вами встретиться, посоветоваться, есть некие нюансы с авто, которые мне пока не понятны. У вас отличная машина! :)
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 48
Как по мне так это не реставрация , купил бы сразу Паджерика....
От Газона только грязь на пузе осталась...
Bighorn, UBS69GW, 4JG2 EFI, А/Т.
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1995
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 676
Арсен Хабаровск:
Как по мне так это не реставрация , купил бы сразу Паджерика....
От Газона только грязь на пузе осталась...
Я рассказал про восстановление и какие тех.решения произведены в проекте Газ-69, а мне предлагают купить какое то ведро(нам не надо женской писи мы купили мицубиси)Не смешите.
Катаю девчонок на мото!!!
1
 
Ответить
Иван
Доброго времени суток,отличный аппарат!Вопрос по крыльям, задние увидел что расширили на 6см ,а передние тоже расширяли ?
1
 
Ответить
АС
Оренбург
А вот 402 легче влазит в моторный отсек!без разбивания моторного щита
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 676
АС
А вот 402 легче влазит в моторный отсек!без разбивания моторного щита
Я в магазине купил УМЗ 421 и поставил.
Катаю девчонок на мото!!!
 
 
Ответить
АС
Оренбург
Alexsey63
Я в магазине купил УМЗ 421 и поставил.
понятно,что не украл!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 69 1971


Добавить отзыв