Решил навести косметику,устранил косяки по кузову и покрасил.Купил новые фары.По ходовке решил несколько мелких моментов.
Эксплуатируя авто стало ясно что родной мотор слабоват для езды по нашим сопкам.Был куплен новый УМЗ-421(самый мощный трех-литровый карбюраторный двигатель).Так же купил новую четырех-ступенчатую коробку Beijing (КНР).Ну и соответственно поставил дисковые тормоза на передний мост.Мотор уже обкатал 3000км.Прет как танк,практически в любую горочку на четвертой.Перегазовка и двойной выжим сцепления в прошлом-коробка полностью синхронизированная.Тормозит отлично.
Поднял авто на 6см.Купил комплект проставок между мостом и рессорой и удлиненные стремянки.Стало симпотичнее.
Эксплуатация успешно продолжается.Машина ведет себя отлично.Проблем особых нет.Не завелся два раза ,забыл туманки выключить и клемма окислилась.Первый раз дернули второй раз снял аккум и почистил клеммы.Установил ЭУР руль теперь как на легковой,одним пальцем..
Езжу практически каждый день.На спидометре уже почти 3000км.Кольца притерлись,чувствую тянет лучше.Масло не жрет и не дымит.Мотору 45 лет,сколько прошел до меня не известно.В теплую погоду ездил без тента.Вообще норм.Сделал баночку побирушку.
Потихоньку наматываю километры.Подходит уже к 1000.С учетом того что машине 45 лет,все ОК.Поломки даже поломками нельзя назвать.Больше регулировки.Карбюратор отрегулировал,лучше поехала,кардан передний поменял,ушла вибрация.Тент поставил,зимой можно ездить не холодно.В общем передвигаться можно.Крейсерская скорость 60км,в горочку 45км.Так что если кому мешаю то не обессудьте,больше не прет.Обгоняйте.
ГАЗ-46 (МАВ) (1953 – 1961 гг.) – первая и единственная советская легкая многоцелевая плавающая машина серийного производства на агрегатах автомобиля ГАЗ-69. Конструктивно являлась развитием опытных амфибий НАМИ-011 и мелкосерийных машин ГАЗ-011, перебазированных на новое шасси, которые в свою очередь представляли собой доработанные копии американских автомобилей «Форд GPA». Проектирование ГАЗ-46 проводилось с 1949 года под руководством А. А. Смолина параллельно с разработкой нового семейства ГАЗ-69 и выпуском предыдущей амфибии ГАЗ-011....
2П26 «Шмель» (1959 – 1966 гг.) – первая советская легкая боевая машина для запуска четырех противотанковых управляемых реактивных снарядов (ПТУРС), базировавшаяся на доработанных шасси ГАЗ-69/69М и входившая в состав самоходного противотанкового ракетного комплекса 2К15 «Шмель». Разработка комплекса началась в 1957 году в коломенском СКБ машиностроения, боевая машина была сконструирована и выпускалась на саратовском автоагрегатном заводе № 614. Ее испытания начались летом 1959 года. 1 августа 1960 года комплекс был принят на вооружение ВДВ и поступил в серийное производство....
Взято с профильного форума
При подготовке к запуску в серийное производство легкового автомобиля ГАЗ-М-1, конструкторы горьковского автозавода подвергли глубокой модернизации двигатель ГАЗ-А. Из него «вытянули» все резервы, и когда поднялся в конце 30-х гг. вопрос о перспективных моделях ГАЗ-а, стало ясно, что необходим другой, новый силовой агрегат.
Выбор пал на американский мотор “Dodge D5”, ввиду его простоты конструкции, и одновременно – удовлетворительных характеристик. За него, в 1937 году, Советский Союз заплатил 25.000 долларов США....
Поменял старое контактное зажигание на "новое" бесконтактное.Оно абсолютно новое но это уже такая древность.Но в России еще полным ходом выпускают эти комплекты.Трамблер с датчиком Холла,бобина,коммутатор,жгут проводов.Комплект для установки на Жигули.При помощи болгарки за один час переделывается на М-20.
Почему БСЗ
Во-первых, отсутствие контактов и проблем, связанных с их обслуживанием (очистка, регулировка зазора, после этого - установка зажигания). В результате – более высокая надежность в работе и отсутствие необходимости постоянного контроля за работой системы зажигания....
В процессе восстановления пришлось залезть и разобрать почти все узлы.Мосты двигатель коробку раздатку тормоза карданы.По электрике тоже были нюансы.Ну кузов полностью восстановлен.