Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о ГАЗ 69 1971

ГАЗ 69 1971

, Владивосток
Тема:

В процессе восстановления пришлось залезть и разобрать почти все узлы.Мосты двигатель коробку раздатку тормоза карданы.По электрике тоже были нюансы.Ну кузов полностью восстановлен.

   

Установил ВУТ от Тойота Супра-80.Тормозить стало реально.Почти как на Японской машине.

   

Поменял старое контактное зажигание на "новое" бесконтактное.Оно абсолютно новое но это уже такая древность.Но в России еще полным ходом выпускают эти комплекты.Трамблер с датчиком Холла,бобина,коммутатор,жгут проводов.Комплект для установки на Жигули.При помощи болгарки за один час переделывается на М-20.

Почему БСЗ

Во-первых, отсутствие контактов и проблем, связанных с их обслуживанием (очистка, регулировка зазора, после этого - установка зажигания). В результате – более высокая надежность в работе и отсутствие необходимости постоянного контроля за работой системы зажигания....

   

Взято с профильного форума

При подготовке к запуску в серийное производство легкового автомобиля ГАЗ-М-1, конструкторы горьковского автозавода подвергли глубокой модернизации двигатель ГАЗ-А. Из него «вытянули» все резервы, и когда поднялся в конце 30-х гг. вопрос о перспективных моделях ГАЗ-а, стало ясно, что необходим другой, новый силовой агрегат.

Выбор пал на американский мотор “Dodge D5”, ввиду его простоты конструкции, и одновременно – удовлетворительных характеристик. За него, в 1937 году, Советский Союз заплатил 25.000 долларов США....

   

Старые фото

   

2П26 «Шмель» (1959 – 1966 гг.) – первая советская легкая боевая машина для запуска четырех противотанковых управляемых реактивных снарядов (ПТУРС), базировавшаяся на доработанных шасси ГАЗ-69/69М и входившая в состав самоходного противотанкового ракетного комплекса 2К15 «Шмель». Разработка комплекса началась в 1957 году в коломенском СКБ машиностроения, боевая машина была сконструирована и выпускалась на саратовском автоагрегатном заводе № 614. Ее испытания начались летом 1959 года. 1 августа 1960 года комплекс был принят на вооружение ВДВ и поступил в серийное производство....

   

ГАЗ-46 (МАВ) (1953 – 1961 гг.) – первая и единственная советская легкая многоцелевая плавающая машина серийного производства на агрегатах автомобиля ГАЗ-69. Конструктивно являлась развитием опытных амфибий НАМИ-011 и мелкосерийных машин ГАЗ-011, перебазированных на новое шасси, которые в свою очередь представляли собой доработанные копии американских автомобилей «Форд GPA». Проектирование ГАЗ-46 проводилось с 1949 года под руководством А. А. Смолина параллельно с разработкой нового семейства ГАЗ-69 и выпуском предыдущей амфибии ГАЗ-011....

   

Эксплуатация продолжается

, пробег 1 500 км   

Поставил СМУ,бачок омывателя.Пристроил лопату.

, пробег 2 000 км   

Езжу практически каждый день.На спидометре уже почти 3000км.Кольца притерлись,чувствую тянет лучше.Масло не жрет и не дымит.Мотору 45 лет,сколько прошел до меня не известно.В теплую погоду ездил без тента.Вообще норм.Сделал баночку побирушку.

, пробег 3 000 км   

Участник шествия

, пробег 4 500 км   

Эксплуатируя авто стало ясно что родной мотор слабоват для езды по нашим сопкам.Был куплен новый УМЗ-421(самый мощный трех-литровый карбюраторный двигатель).Так же купил новую четырех-ступенчатую коробку Beijing (КНР).Ну и соответственно поставил дисковые тормоза на передний мост.Мотор уже обкатал 3000км.Прет как танк,практически в любую горочку на четвертой.Перегазовка и двойной выжим сцепления в прошлом-коробка полностью синхронизированная.Тормозит отлично.

, пробег 9 000 км   

Прохватил по окрестностям

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ 69.
Посмотреть всё о ГАЗ 69

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ 69 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром