Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тормоза

Газончик это автомобиль для села.Соответственно никаких технических сложностей-только железо,только хардкор.) У меня была модификация 53-12.Подробней об отличиях от простого 53 я рассказать не смогу т.к. не знаю.

Одну заморочку знаю точно-привод тормозов.По идее он двухконтурный,гидравлический,на каждый контур свой вакуумник. Как распологались контуры,перед-зад или по диагонали,я не помню,возможно и не знал никогда,этого тоже не вспомню уже)) Была у меня проблема-при первом нажатии на педаль тормоза,педаль проваливалась почти до пола,машинка плавно останавливалась.Если нажать педальку,потом отпустить и снова нажать,машинка вставала колом.

Обратился я к механику своему,тогда еще старый и опытный дядя Вова был,потом нас перераспределили. Дядя Вова сказал,что попробует решить проблему.Ранее тормоза прокачивали и перед-зад и по диагонали и начиная с заднего правого,потом заднее левое,переднее правое,переднее левое т.е. насколько ума хватило моего,слесарей(такая же молодежь,пока я служил,они в ПТУ учились,естественно знаниями и опытом не блистали.

Дядя Вова молодец,сдержал обещание.Только по-своему:руководитель должен обеспечить производственный процесс,при этом руководитель не обязан знать все тонкости,он должен руководить теми,кто все это знает. Если в общем и целом-главное набрать хорошую команду.

Команда у нас была отличная-несколько человек,которые с закрытыми глазами Газон починят и Я,пусть неопытный,зато немного подкованный в теории и неплохой водитель на практике.Консилиум решил прокачать тормоза по секретной технологии-не вышло. Посидели,естественно выпили,каждый высказал свои мысли по поводу.Я как самый заинтересованый,после все соображения проверил.Итог один-после первого нажатия тормозим потихонечку,после второго встаем колом.

Ни разу,после ремонта,не проверял уровень тормозухи. Благодаря волшебнику с пункта диагностики(даже на древних карбюраторных движках делали диагностику,причем с большой буквы Д...

Если кто владеет секретными знаниями по прокачке тормозов газончика-пишите,может и мы где прокололись.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 1984 в России

Комментарии

  
Рошаль
Сообщений: 368
Оба вакуумника регулируются. Если их правильно не отрегулировать, то и тормозов "колом" с первого качка не будет никогда. Поэтому тут дело вовсе не в наличии воздуха в системе тормозов.
Мой отзыв: Лада Х-рей 2016
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2987
Алексей из г. Рошаль
Оба вакуумника регулируются. Если их правильно не отрегулировать, то и тормозов "колом" с первого качка не будет никогда. Поэтому тут дело вовсе не в наличии воздуха в системе тормозов.
Возможно и так. Мне тормозов хватало,как правило и с первого нажатия останавливался,где хотел,Просто педаль чуть не до пола проваливалась. Техосмотр прошел честно.
 
 
Ответить
  
Рошаль
Сообщений: 368
Конечно если ездить по сельским дорогам и по карьерам, то и "ватных" тормозов хватает, просто нужна привычка. А вот если ездить по большому городу, где полно на дорогах всякого быдла, которые влазят перед самым носом, то тут тормоза нужны такие, чтобы с первого качка и колом.
Кстати регулировка этих вакуумников большой геморрой, но если сделал, то тормоза становятся, как на легковой.
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2987
Алексей из г. Рошаль
Конечно если ездить по сельским дорогам и по карьерам, то и "ватных" тормозов хватает, просто нужна привычка. А вот если ездить по большому городу, где полно на дорогах всякого быдла, которые...
Город у нас маленький,в то время лежачих не было,пешеходников немного. По большому городу ездил на армейском Кразе-лаптежнике. Быдло как то опасаются железных авто. Одно время ездил по ЕКБ на "Копейке" и на Нексии. На "Копейке" ездить проще,побаиваются. Так то на сухом асфальте все колеса юзом шли после первого качка.Ну а про регулировку даже механики не знали,куда уж нам,простым водилам))) И еще,в карьере,бывало,ездил по бульдозерным дорогам-зто когда с горизонта на горизонт напрямую спускаешься,под углом градусов 45 а то и поболе.Если тормоза совсем слабенькие,лететь вниз в среднем 200м.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром