Газончик это автомобиль для села.Соответственно никаких технических сложностей-только железо,только хардкор.) У меня была модификация 53-12.Подробней об отличиях от простого 53 я рассказать не смогу т.к. не знаю.
Одну заморочку знаю точно-привод тормозов.По идее он двухконтурный,гидравлический,на каждый контур свой вакуумник. Как распологались контуры,перед-зад или по диагонали,я не помню,возможно и не знал никогда,этого тоже не вспомню уже)) Была у меня проблема-при первом нажатии на педаль тормоза,педаль проваливалась почти до пола,машинка плавно останавливалась.Если нажать педальку,потом отпустить и снова нажать,машинка вставала колом.
Обратился я к механику своему,тогда еще старый и опытный дядя Вова был,потом нас перераспределили. Дядя Вова сказал,что попробует решить проблему.Ранее тормоза прокачивали и перед-зад и по диагонали и начиная с заднего правого,потом заднее левое,переднее правое,переднее левое т.е. насколько ума хватило моего,слесарей(такая же молодежь,пока я служил,они в ПТУ учились,естественно знаниями и опытом не блистали.
Дядя Вова молодец,сдержал обещание.Только по-своему:руководитель должен обеспечить производственный процесс,при этом руководитель не обязан знать все тонкости,он должен руководить теми,кто все это знает. Если в общем и целом-главное набрать хорошую команду.
Команда у нас была отличная-несколько человек,которые с закрытыми глазами Газон починят и Я,пусть неопытный,зато немного подкованный в теории и неплохой водитель на практике.Консилиум решил прокачать тормоза по секретной технологии-не вышло. Посидели,естественно выпили,каждый высказал свои мысли по поводу.Я как самый заинтересованый,после все соображения проверил.Итог один-после первого нажатия тормозим потихонечку,после второго встаем колом.
Ни разу,после ремонта,не проверял уровень тормозухи. Благодаря волшебнику с пункта диагностики(даже на древних карбюраторных движках делали диагностику,причем с большой буквы Д...
Если кто владеет секретными знаниями по прокачке тормозов газончика-пишите,может и мы где прокололись.