Карбюратор самая мистическая запчасть для автолюбителей 90х. годов и совсем неведомая муйня для поколения 00х годов. Я себя отношу к поколению 90х,принцип работы данной муйни знал,самолично разбирал и собирал полностью,даже регулировал.Правда на Зил 130,но смысл одинаковый. Как отрегулировать карбюратор на легковых авто,написано и опубликовано в сети множество текстов. Но есть одно различие-на легковых карбюратор двухкамерный работает примерно так-если на педальку жать не сильно,работает 1 камера,при нажатии педальки больше чем на 70-80% открывается вторая.На грузовиках сделано не так-карбюратор двухкамерный,но обе камеры работают постоянно.Грубо говоря одна на 4 цилиндра и другая на 4 цилиндра т.к. двигатель V 8. В кратце суть регулировки карбюратора на легковом авто выглядит так: винтом количества выставляем минимально устойчивые обороты,винтом качества максимально их поднимаем,потом снова винтом количества снижаем и так несколько раз. А теперь представьте-цилиндров то 8,камеры 2,каждую нужно отрегулировать.при регулировке правая сторона двигателя может быть настроена хорошо,нужно настроить левую.При этом правая то работает,падение оборотов ощутить очень сложно на слух.Естественно и правильно настроить карбюратор занятие не для ленивых и новичков.Я был ленивый новичек))) настраивал очень просто и очень неправильно с точки зрения теории и учебных пособий. Винты качества(их было 2 ) закручивал до упора и регулировал обороты ХХ винтом количества. Так делал еще на мопеде. Негативной реакции авто не замечал-ездил бодро,пустой ехал бодрее,чем Камаз с 9м. телегой,тоже пустой. В нормы расхода(26/100летом по дорогам) укладывался. И пусть это неправильно,мне по барабану,зато никаких головняков,связаных с карбюратором за 9 месяцев у меня не было. Дежуркой у нас на колонне был 53,водителю посоветовал также сделать,результат его обрадовал-жрать стала меньше,динамика и т.д.остались на прежнем уровне.