Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ГАЗ ГАЗ 1984

ГАЗ ГАЗ 1984 — отзыв владельца

, Екатеринбург
36316
115
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
927
голосов
4.9
5 — 850 пятёрок!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 4285 куб.см, 115 л.с.
Руль: Левый
В очередной раз всем здрасьте.В очередной раз предупреждаю,что абзацев не будет.По традиции-кого коробит,прошу перейти из данНого отзыва,дабы не сломать Вашу психику))) Для оставщихся продолжу.Собственно,начну.В далеком(для меня) 1998г. я впервые сел за руль автомобиля.До этого события,году в 1995 я уже имел опыт вождения ТРАКТОРА Т40,Чуть позже освоил другие трактора,научился запускать их со "шмыргалки".Права тракториста-машиниста 3 класса,широкого профиля получил легко.Далее,в 10-11 классах у мальчиков было автодело,у девочек технология(как просто и быстро накормить мальчика)Всех парней и некоторых девченок учили на категорию ВС,причем не так,как сейчас.Тогда девочка 17 лет отроду могла разобрать,собрать и настроить КАРБЮРАТОР.Ну те,кто сдал теорию,допускались за руль.Учебной машиной у нас в школе был Газончик,первое мое вождение  состоялось в первый гололед.Представляете-гололед,порожний грузовик,узкие дороги и Вы впервые за рулем? Но мы справились и вернулись живыми.В итоге на права сдал с первого раза,через несколько месяцев их получил т.к. сдавал в 17 лет.Через месяц после этого ушел отдавать долг Родине.Долг отдавал на КрАЗе,о нем писал в разделе ксин-кай.После дембеля устроился на БЕЛАЗ,проработал месяца 2-3,ну это к делу не относится.После устроился на автоколонну.Работая на БЕЛАЗе успел сделать  ДОПОГ(допуск на перевозку опасных грузов).Собственно,из за наличия допуска меня и приняли.Дали Газончик 53-12,на крыше мигалка ))))) Для начала ,естественно,на ремонт оттащили.Все работы я вспомнить не смогу.Помню,что переднюю балку поменял,тормоза прокачать не смогли.Там 2 вакуумника стоит,никто не смог адекватно обьяснить схему прокачки. Поэтому при первом нажатии на тормоз педаль не доходила до пола совсем немного,но машина тормозила.При втором нажатии педаль уходила на 2-3 см.,машина останавливалась быстрее.Так и ездил-если притормозить,просто на педальку жал,если резко остановиться-нажал-отпустил-нажал.Техосмотр прошел))).Начались трудовые будни-высыпался в машине а дома уже бессонницей мучался.Дело в том,что мне выдавалось 30л. бензина на смену а норма 26-29л/100км. была.Ну а смена 8 часов,т.е. бензина мне масимум на 2-3 часа езды.Ощущения за рулем для меня были сугубо положительные-как домой попал,все знакомо,все привычно. Блин,на Классике отьездил 9 лет,потом на переднем приводе немного поездил и в Классику не хочется даже пассажиром возвращаться. Теперь немного об агрегатах.Двигатель V8,карбюратор.Звук работы мне нравился,по сравнению с ЗИЛ 130 работал мягче,на скорости 40-60 просто мурлыкал радостно.Груженый авто тянул плохо,но я почти всегда пустой ездил,либо перевозил немного,до 1-2т. Аппетит хороший-от 20 и до бесконечности.Т.к спидометр не работал,пробег наматывал сам,спичкой сколько мне нужно было.КПП 4 х ступенчатая,синхронизаторы только на 3 и 4 передачах.Двойной выжим и перегазовка тут очень полезны.Сцепление полностью механическое,педаль не особо жесткая,но само оно слабоватое,при трогании со 2 передачи с малых оборотов присутствует вибрация.Также на КПП закреплен механизм стояночного тормоза,привод тягой от рычага на полу кабины.Тормоза барабанные,с усилителем,гидравлические-мне хватало.Рулевое полностью механическое,без усилителя,руль крутится легко,правда крутить его надо много,от упора до упора где то 5-6 оборотов.Подвеска-рессоры,сзади с подрессорниками. Кабина довольно тесная,трое человек помещаются с трудом.Спать в полный рост тоже не получалось.Летом вытаскивал подушку сидения,закидывал в кузов и загорал,когда ехать не надо было никуда. За все время было 2 поломки:фары моргали(выключались сами,потом сами включались)-электрик нашел "массу" и все заработало.Сломался бендикс стартера,заменил тот же электрик.Больше ничего не ломалось.Ну,ТО по заявленному пробегу,реальный был меньше раза в 2.Поэтому просто шприцевал все и проверял передние ступичные.Проходимость однажды удивила меня:после дождей повез мастера по экскаваторам с проверкой в карьер.Вниз спустились,поездили.На дороге каша,раскатанная Белазами.Обратно выезжать решил с другой стороны,там только выехать из карьера а дальше асфальт.Правда выезд с крутым подьемом и поворотами сплошными.Ну мне не страшно,поехали.Передо мной шел Уазик охраны.В начале подьема забуксовал,водила вылез передний мост включать и на меня с улыбочкой смотрит.Он поехал,я включил 1 передачу и за ним.Было пару моментов,но проехал везде.Потом мастер этот рассказал все коллегам и мой Газончик стали обзывать танком))) Еще,помню как то в пятницу в гараж торопился,там парни с пивом ждали.Догоняю наш Камаз,он тоже торопился,его мужики с водкой ждали)))) Я на обгон,он газу,я газ в пол и обошел его.В диспетчерской он на меня наехал,типа так опасно на таких корытах гонять,механик поржал и я стал Летчиком.Так вот и ездил летчик на танке.Да,еще вспомнил,тосола не было ездили на воде,с первыми заморозками по приезду ее сливали,утром заливали теплую.Стоянка была сделана так,что все авто стояли у трубы,напротив каждого был кран.Поэтому с ведрами не бегали,просто шланг одевали на кран и заливали.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Глубокоуважаемые читатели,как говорится,просьба не повторять.Все трюки выполнены профессионалами и могут быть опасны для жизни и здоровья,в том числе морального.Теперь,собственно к делу.Начну,как всегда,с предыстории.Сидели мы как то в питничный вечер,и было нас четверо.Я,сами знаете на чем,армейский товарисч на ЗИЛ 130 с двигателем от Беларуса(с турбинкой,вроде как 136 пони там должно было быть),Колян на ЗИЛ 130,авто как минимум в отличном состоянии,ну и Андрюха на ЗИЛ 157,он же топор,он же Захар и т .д..Сидели мы хорошо,общались про то да се.И тут подходит Камазист(ну которого я в отзыве обогнал,Серега,тесть Игоря,который на дизеле).Серега предложил просто погоняться,спор на 1.5 пива.Как я понимаю,для него было принципиально всех обогнать.Ну не судьба,видимо))) Теперь по порядку: мы приняли вызов....

   

Седня вспомнил еще парочку историй. Однажды везу рабочую бригаду из карьера в столовую,на обед.Столовая скоро закроется,поэтому меня торопят.А у нас есть технологические дороги,по которым бульдозеры в карьер спускаются,они просто с горизонта на горизонт сделаны,уклон градусов 45,даже,наверное поболе.В кабине сидит бригадир и паникует.Тут как раз эта дорога впереди,по нормальной обьезжать километра 3.Я парень то простой,возьми да и предложи напрямки.Ну и повернули.Я на 2 газ в пол,двигатель орет,бригада в кузове тоже орет,только все матом,бригадир тоже заорал,мол угробишь нас,дебил.А я еду и улыбаюсь.Заехали,к столовой подьехали,все на меня накинулись и давай рассказывать какой я "хороший".Подождал,пока успокоятся и сказал,что сами вы олени,обед про....и,сами меня торопили,теперь идите жрите,успели.На обратном пути,чтоб жизнь сказкой им не казалось,спустился там же.Больше они голос на меня не повышали,даже за руку здоровались))) Еще как то раз забыл бензин слить.Сливал через датчик уровня,который под сидушкой.Он у меня на 3х винтиках держался.Утром заправил положенные 30л.,путевка в организацию,та в центре города и ехать надо было на базу на окраину а потом назад и все,свободен.Я об этом знал,даже обрадовался-в 10 рабочий день закончится.Приехали на базу,мужик ушел с документами,мне сказал,куда под загрузку подьезжать.Лето,солнце печет,я подьехал и чувствую,что бензином воняет.Ну да я ж на бензовозе служил,меня этим не напугать.Открыл капот-все сухо,не воняет.В кабине воняет-поднял сидушку а у меня бензин выливается из под датчика и по баку стекает.Сообразил,что,так нельзя,сожгу еще 3-4 литра до конца работы.Решил немного сжечь.Ну и давай с педалькой в полу круги вокруг склада мотать.Литься перестало,вонять тоже.Мужик этот,с виду простой,свойский,спросил на обратной дороге,че это было.Ответил,что бензина некуда девать,вот и катался.От них поехал,остановился у мусорки,насобирал полторашек,заехал к себе во двор и в наглую слил литров 40,не стесняясь прохожих.Перед заездом в гараж выложил все в багажник своей машины и поехал довольный.Но на меня кто то настучал,при вьезде бежит механик с нанолинейкой,которой статок в баке проверяют.У меня по бумагам 6 литров на остатке,по факту ок.40. Сначала испугался,потом вспомнил,что на Газончике и заулыбался.Дело в том,что бак под кабиной и заправочная горловина под углом т.е линейку ну никак не засунуть в бак.Соответственно,сколько у меня там бензина не знает никто,я тоже знать не должен т.к указатель не работает.Вот подбегает он,просит путевку,открывает пробку и пытается запихать туда линейку свою.Я даже дверь не открываю.Видя его потуги обьясняю,что это не вариант.Он смотрит на указатель,там 0.А как ты,говорит,знаешь,сколько в баке.Обьясняю,что заправляюсь как положено и списываю по километражу.Через край не льется,без бензина не вставал,а сколько там его,без понятия.Так и прокатило.На сегодня,думаю,достаточно.В след.раз напишу о "черной котельной"

   

Ну вот,собственно,как и обещал-расскажу про "черную" котельную.Вообще котельная как котельная,одна из двух,которые обслуживали наше предприятие(подразделения очень раскиданы,поэтому,как я предполагаю,котельных 2 и есть. В первый раз,когда меня туда отправили,нужно было покатать бухгалтера по делам. Женщина за 40,незамужняя,мозг выносила соответственно,профессионально))) Вот сразу я невзлюбил это место и чуйка не подвела.Ездил туда много раз и всегда какая нибудь неприятность случалась.Самое безобидное:когда возвращался туда и нужно было поставить печать в путевом листе,директора уже не было.Однажды заехал в другое подразделение,там я был уже как свой,поставил печать там.Да только номер печати другой(я ж не знал,что они все по номерам,думал все одинаковые).Заколебался обьяснять,где мне печать поставили.О нервотрепке при каждой поездке на эту котельную рассказывать не буду.Однажды повез бухгалтера в город,туда-сюда покатались,заехали в последнее место и потом обратно,там мне притащили компутер.Обычный такой,с монитором с советский телик,системником размером с 40 литровую канистру,ну и клавиатурой и мышью,размером с крыску.Да еще эта Рита(бухгалтер).Клавиатуру с мышкой я сразу кинул в кузов а вот уместить все остальное......

   

Насчет несерьезности Газончика вспомнил тут еще ситуевину из жизни. Работал вместе с армейским товарищем,призывались вместе,он чуть раньше дембельнулся).У него ЗИЛ 130 с двигателем от Бычка(трактора Беларусь,по сути).В прохладную погоду,где то ниже +5,он не запускался.Стояли наши авто бок о бок.Ну а армейскому товарищу нужно ведь помогать,достал я свой супер-пупер трос(он и так был метров 6,один чудик к нему еще метра 2 привязал с крюком на конце. Цепляем трос,я то думал,что корефан этот мой шарит,задом его вытащу,потом за морду зацеплю и поедем запускать.Оказалось,что он чуть не сразу заднюю воткнул.Теперь представьте какую силу нужно приложить,чтоб с задней передачи запустить 4.75л. дизель... У меня колеса буксовали метра 4,но машинка вывезла-запустился этот дизель.Впоследствии таое повторялось каждое утро,только товарищ плавней сцепление отпускал и я резину не жег,но запускали все равно с задней,нам лень было трос перецеплять)) Механики(у нас разные были),очень ругались,но у нас на них компромат был,поэтому дальше возмущений дело не заходило.Меня,однажды Газелью запускали,тоже с задней передачи-Газелист сам не понял,ято у меня двигатель запустился,хватило буквальео полоборота колес)))

   

Тем,кто работал в АТП (любом) просьба не читать-ничего нового Вы не узнаете.Но в АТП работали не все из 25000 прочитавших данный отзыв.Поэтому пишу для тех,кто "не в курсе".Итак: первый рабочий день,механик подводит меня к авто,отдает ключи.Вы думали,что можно просто сесть в авто,запустить и поехать работать? Я тоже так думал... В общем авто не запускается,АКБ мертвый и остальное состояние неизвестно никому.Подьехал тягач,к тому времени я нашел трос в кузове.Подтащили меня к боксу ремонтному,механик по ремонту ткнул мне в нос табличкой со временем заезда и велел ждать.Ждать пришлось долго-заезд-выезд из рем.бокса перед обедом и в конце рабочего дня.Якобы,чтоб не выстужать.На самом деле,как я думаю,чтоб по пустякам в тепло не лезли и все мелкие работы проводили на улице.В самом боксе есть подьемники,инструментальщики,стойки гидравлические,даже слесари.ну и 1 смотровая яма.На первый взгляд все неплохо.На самом же деле-яма исключительно для ТО-2( когда масло в двигателе,КПП и ведущих мостах меняют).На том же ТО-2 заняты 2 самых "блатных" слесаря,они сливают и заливают масло,также подвеску и помпу(на Зилах,к пимеру)шприцуют.Остальные же 1.5 землекопа заняты помощью тем,у кого тяжелый ремонт-сцепление поменять,на Кразе че нить поремонтировать.Мне,за пару месяцев ремонта,дали 1 раз слесаря-тормоза прокачать.Однажды помогал другу(писал про него) КПП поставить,после замены сцепления-слесаря не досталось.Инструментальщики тоже незнакомому человеку ничего не дадут-типа нет.Где то в конце ремонта поругался с ними,вроде как начали за своего признавать.Еще есть склад запчастей.Чтоб получить запчасть,нужно обосновать своему механику(механику по ремонту абсолютно ровно на тебя и твои просьбы),далее механик выписывает требование ну и по настроению-может сам к начальнику пойти за автографом,может и тебя послать....

   

Сегодня был в ЕКБ,если кто местный-на Вторчике.Увидел пацанов на Корпаче,еле уболтал дать прокатиться,пришлось 100р. дать.Аж слезы на глазах появились,когда отдавал.Поэтому начинаю писать отзыв о 2 х летнем владении...Надеюсь,к выходным закончу.

   

Насколько помню,это была единственная критичная поломка за все время моей работы. Я б даже,наверное,не запомнил,но квалификация "механиков" из молодого пополнения меня просто убила.

День начинался как обычно,поехал работать,можно сказать,личным водителем начальника смены в карьере.Спустились вниз,покатались по экскаваторам,все как обычно.Дождей несколько дней не было,поэтому дороги сухие,плеер Санио и раммштайн ускоряли наше передвижение-в основном ехал на 3 передаче,даже на подьемах,скорость,по моим прикидкам 30-40 км/ч....

   

Газончик это автомобиль для села.Соответственно никаких технических сложностей-только железо,только хардкор.) У меня была модификация 53-12.Подробней об отличиях от простого 53 я рассказать не смогу т.к. не знаю.

Одну заморочку знаю точно-привод тормозов.По идее он двухконтурный,гидравлический,на каждый контур свой вакуумник. Как распологались контуры,перед-зад или по диагонали,я не помню,возможно и не знал никогда,этого тоже не вспомню уже)) Была у меня проблема-при первом нажатии на педаль тормоза,педаль проваливалась почти до пола,машинка плавно останавливалась.Если нажать педальку,потом отпустить и снова нажать,машинка вставала колом....

   

Карбюратор самая мистическая запчасть для автолюбителей 90х. годов и совсем неведомая муйня для поколения 00х годов. Я себя отношу к поколению 90х,принцип работы данной муйни знал,самолично разбирал и собирал полностью,даже регулировал.Правда на Зил 130,но смысл одинаковый. Как отрегулировать карбюратор на легковых авто,написано и опубликовано в сети множество текстов. Но есть одно различие-на легковых карбюратор двухкамерный работает примерно так-если на педальку жать не сильно,работает 1 камера,при нажатии педальки больше чем на 70-80% открывается вторая.На грузовиках сделано не так-карбюратор двухкамерный,но обе камеры работают постоянно.Грубо говоря одна на 4 цилиндра и другая на 4 цилиндра т.к. двигатель V 8....

   

Всем здрасьте. Сегодня навеяло. Однажды выезжаю с территории АТП и сразу стрелка амперметра уходит в "-". Для тех, кто не в курсе, амперметр это такой прибор, стрелка всегда посередине шкалы, т.е. показывает "0". Ну и шкала слева со знаком "-", справа со знаком "+". По идее максимальная цифра 30. Но сомнения насчет точности, да она и не нужна. Если, при работе двигателя стрелка правей "0", значит АКБ заряжается, если левей, соответственно, разряжается.

Остановился, открыл капот, вентилятор крутится, значит дело в генераторе....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 29446
С юмором изложил.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
120
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Ездил на таких в армии когда-то..) 5 Автор, а что, абзацы из вредности не обозначаешь?)
37
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130921
Всех парней и некоторых девченок учили на категорию ВС,причем не так,как сейчас
Тогда девочка 17 лет отроду могла разобрать,собрать и настроить КАРБЮРАТОР.


Не знаю- что девочки у вас тогда были ....
Из наших девочек в это же время(84тый) ни одна не то что понятия имела- что такое карбюратор ....они даже тронуться на первой не могли.
Хотя два года(9тый и 10тый классы) у нас было автодело ....и они ходили на него.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
37
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130921
А по теме- машинка отличная, в одного его просто не изъездить....естественно- при разумной эксплуатации.
Я 10 лет отъездил на ГАЗ-53, и 10 лет- на 3307....по сути- тот же ГАЗ-53.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
24
3
Ответить
 
Сообщений: 5809
Гы.. да уж, заднеприводный внедорожный пикапчик)
12
3
Ответить
  
Майкоп
Сообщений: 349
Абзацы принципиально не ставите? Тяжеловато читать просто. В глазах рябит.
Dum spiro spero
23
9
Ответить
ales14428rus
Благовещенск
работал по молодости на таком только приятные воспоминания пятак
13
1
Ответить
Андрей
Тюмень
чтобы не скакал при трогании нужно корзину сцепления регулировать правильно
16
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 146
Гонял на таком
9
 
Ответить
     
МО
Сообщений: 2390
Я на ГАЗ-53А учился, тоже водительское дело, от школы. Ностальгия :)
No Woman, No Cry
16
 
Ответить
Sommos
Москва
Душевность зашкаливает)))
13
1
Ответить
иваныч
Кемерово
Нормально написал,у меня газончик тоже первым грузовиком был тогда и тормоза научился прокачивать, тормозуха в автобазе тодько БСК пятак честный. 5
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 195
Рулил таким по полю, на дядькином, на сенокосе *)
Очень нравился.
5 за отзыв
7
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10624
В армии работал на газоне,а спать мы умудрялись втроём -один на полу,спинку поднимаешь и двое на сидушке, удачи!
7
1
Ответить
    
Сообщений: 36407
года то на таком начинал свою трудовую деятельность..
но если честно, то после зила на котором учился попроще, теснее ....
4
1
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 1609
С такого движок на 24 Волгу наверное можно поставить
Toyota Vista 1.8 VL 1982
18
4
Ответить
     
Сообщений: 2442
ностальжи)
6
1
Ответить
Олег
Хабаровск
тоже хочу взять себе,все говорят бери не пажалееш.
7
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
Пятерочка))
4
2
Ответить
nawig
Находка
Газон офигенная тема. Именно на нем я научился в 7 классе сдавать задом по зеркалам. У бати был молковоз. В заднее окно не посмотришь- по этому сначала до первого стука.. и до первого отцовского леща;) ***, а как я его заводил кривым в - 30, пока охранял батин сон... Только что не до трусов раздевался пока заведешь... Ностальгия..
24
 
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 250
Автору 5!
Дачное лето
4
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Я помню эту ножную педаль стартера
люди, не ждите чуда, чудите сами.
12
7
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
Carrozzeria
Всех парней и некоторых девченок учили на категорию ВС,причем не так,как сейчас Тогда девочка 17 лет отроду могла разобрать,собрать и настроить КАРБЮРАТОР. Не знаю- что девочки у вас тогда были .......
У нас девченки деревенские,умели и поесть приготовить и на грузовике погонять и карбюратор поковырять и даже клапана отрегулировать.Был класс практических занятий,где можно безвредно ковырять двигатели,кпп,карданы и задние мосты.Ну и автодело 10-11 класс,потом экзамен в ГАИ,потом,в 18 шли права получать.Ну и год не 84,тогда мне 1 год был,я вообще мало чего понимал)))))
14
4
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
злой леворульщик
Ездил на таких в армии когда-то..) 5 Автор, а что, абзацы из вредности не обозначаешь?)
Не умею я,чукча не писатель))
15
8
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
Андрей
чтобы не скакал при трогании нужно корзину сцепления регулировать правильно
Как то не хотелось с этими лапками возиться.Может и с диском чего было,при таких пробегах,думаю,он еще родной был...
4
3
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
fareast
года то на таком начинал свою трудовую деятельность..
но если честно, то после зила на котором учился попроще, теснее ....
На ЗИЛ 130 поездил пару дней-по ощущениям уже Грузовик,ГУР,тормоза пневмо,прям как у взрослых
11
1
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
Серёга Новоросс
С такого движок на 24 Волгу наверное можно поставить
Можно.Размерность поршневой одинакова с ЗМЗ 402. Т.е.,насколько мне известно,гильзы,поршни,кольца и вкладыши абсолютно одинаковы.Только цилиндров в 2 раза больше))) Слышал,что от Пазиков ставили а двигатель одинаковый.
8
3
Ответить
    
Сообщений: 36407
Илюха илюха
На ЗИЛ 130 поездил пару дней-по ощущениям уже Грузовик,ГУР,тормоза пневмо,прям как у взрослых
в газон когда накидаешь полный кузов груза.. такой же грузовик..по прямой ещё едет. в горку уже всё..3-2 ,а то и 1
6
1
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
OnlyRSX
Я помню эту ножную педаль стартера
Стартер там с ключа включался.Педаль переключала ближний-дальний.Насчет омывателя не помню,возможно тоже ножной был.
8
1
Ответить
    
Сообщений: 36407
Серёга Новоросс
С такого движок на 24 Волгу наверное можно поставить
можно. только смысла уже нет.
2
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
За отзыв 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Carrozzeria
Всех парней и некоторых девченок учили на категорию ВС,причем не так,как сейчас Тогда девочка 17 лет отроду могла разобрать,собрать и настроить КАРБЮРАТОР. Не знаю- что девочки у вас тогда были .......
У нас тоже было автодело в школе, и учились на ГАЗ-52. В первый день экзаменов по вождению из двух десятых классов сдал только я и одна девочка из параллельного)) А многие наши мальчики по 15 раз пересдавали.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
OnlyRSX
Я помню эту ножную педаль стартера
Ножной стартер у ГАЗ-52, а здесь ГАЗ-53
11
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Илюха илюха
На ЗИЛ 130 поездил пару дней-по ощущениям уже Грузовик,ГУР,тормоза пневмо,прям как у взрослых
Да, Зил-130- отличная была машина, ездил я на бортовом и водовозке, Газону до Зилка далековато)
18
1
Ответить
    
Сообщений: 1081
Работяга, до сих пор по деревням трудятся.....
11
1
Ответить
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 21698
OnlyRSX
Я помню эту ножную педаль стартера
Полстатретий с ключа заводится.
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
8
2
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
fareast
в газон когда накидаешь полный кузов груза.. такой же грузовик..по прямой ещё едет. в горку уже всё..3-2 ,а то и 1
Ну да,загрузили как то 4 кассеты с кислородными баллонами,рессоры задние аж в обратную сторону выгнулись.Да и ехал еле еле.Второй ходкой повезли 1 кассету и несколько баллонов(около 1.5 т.) так машинка полетела.Зил такую нагрузку меньше чувствует.Ну у него и двигатель посильнее и кпп 5 ступка
8
1
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
fareast
можно. только смысла уже нет.
Почему? Кому нравится звук V8,тому смысл есть. Только ГБЦ сточить под 92 бензин,заодно и мощности прибавится.И ездить только на 4 передаче,тяги умотаться с малых оборотов)))
9
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Пять!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
1
Ответить
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 21698
Работал на таком на молокозаводе в снабжении. У меня самосвал был сельхозник. Кузов на 3 стороны валил. Бармы было дофига. Кому навоз привезти, кому гравий, кому дрова. У меня ещё задний редуктор от 66-го стоял. Ваще танк. Тормозов так же не было. Там эти 2 вакуума на раме так никто и не смог прокачать, езди сказали так )) Так и ездил. На бензиновые деньги квартиру снимал. Хорошие были времена, жаль закончились.
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
13
1
Ответить
Леха
Новосибирск
Ностальгия, то-же работал на таком газ 5311 полу будка,на ней задний мост от 66 стоял с само блоком! Старенький был сыпался потихоньку,но домой почти всегда привозил. Тоже на воде ездил.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Илюха илюха
У нас девченки деревенские,умели и поесть приготовить и на грузовике погонять и карбюратор поковырять и даже клапана отрегулировать.Был класс практических занятий,где можно безвредно ковырять двигатели,кпп,карданы...
Крутые у вас деревни, раз такие автоклассы есть.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
8
 
Ответить
Сергей
Ульяновск
Катался на таком с 1994 по 1996 г.г. Первый автомобиль. Возил на нем дрова с местной пилорамы всем нуждающимся. Сам грузишь, сам везешь, сам выгружаешь. О спорт, ты жизнь:). Вечером на ГАЗоне еще и по девкам.
21
3
Ответить
    
Сообщений: 36407
Илюха илюха
Почему? Кому нравится звук V8,тому смысл есть. Только ГБЦ сточить под 92 бензин,заодно и мощности прибавится.И ездить только на 4 передаче,тяги умотаться с малых оборотов)))
почему?
да потому , что геморой.
то что V8, стоял на Волгах, как многие тут вспоминают факт
но почему то никто не вспоминает , что он стоял в паре с АКПП
найти реально АКПП с чайки или 24-24 сегодня НЕРЕАЛЬНО.
а ездить на палке с таким мотором ... ну это на любителя..
думаю коих очень мало.
ну это чсать вопроса..
второй. сам мотор..
ну карб под грузовик.
4 камерный можно только за бугром купить с переделкой колектора..
ну в принципе видел подобное.. но. но чисто визуально колхоз хотя паренёк доволен..
+ масло бегущее через все щели..
если тупо купить тачку тысяч за 10-30 и туда его воткнуть ну в принципе каквариант.
а если вкладывать , что то серьёзное то вижу только 2 варианта
вариант1
или колхозить под этот мотор АКПП. думаю. что реально .. но.. но затратно и геморно.
ну и все минусы самого мотора.
вариант 2
купить что то импортное..
ДВС +АКПП тогда проблем никаких.
причём я даже больше склоняюсь к американским ...
3
3
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
DE Bosh
Работал на таком на молокозаводе в снабжении. У меня самосвал был сельхозник. Кузов на 3 стороны валил. Бармы было дофига. Кому навоз привезти, кому гравий, кому дрова. У меня ещё задний редуктор от...
Бензина да,дитров от 60 в неделю до 100,примерно.Только я Копейку переделал на 76(прокладку вторую воткнул и железную между ними) и заливал в бак. Если меньше 1/2 бака было,уже как то не по себе становилось))))
5
2
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
ПуЦиК
Крутые у вас деревни, раз такие автоклассы есть.
У нас птицефабрика немаленькая.Как то один ее директор решил готовить кадры прямо в школе.Тогда и стали учить на трактористов в 8-9 классах и на водителей в 10-11.Тогда же появился класс информатики с 20 ю компутерами.Ч/б ,выпуска 80 х годов,но они были.Ну а двигатели и пр.для занятий брались из списанных в МТМ и отмывались.Всем ведь пофиг,что компрессии нет,если он никогда уже запускаться не будет.Делились на группы по 4-5 человек и делали практические работы-кому карбюратор,кому клапана,кому КПП разобрать.Потом вопросы и обратно все собиралось.Карбюратор Зиловский при мне девочка разбирала-собирала и регулировала прямо на рабочем авто,во время практики.Нас и в гараж водили,где мы учились ковырять настоящие авто и бортовать колеса)))
12
2
Ответить
Степаныч
Гальбштадт
Тоже в школе автодело было, на ГАЗ 52 гоняли. В классе и парни и девчонки учились. "ВС" категории изучали, только ездили на грузовике. "В" на волге должны были катать, только за два года обучения так и не видели её ни разу. Препод в начале говорил, что на ремонте, а потом и не спрашивали, и на газоне прикольно гонять было. За двойной выжим, помню, пару раз люлей отхватывал, вернее, за то, что без оного переключался))). А батя на полстатретьем работал, иногда давал "порулить"))). Да уж...
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7294
полстатретий добрый грузовик! Учился на таком ездить, но руль на нем конечно тяжеловат)
3
1
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
fareast
почему? да потому , что геморой. то что V8, стоял на Волгах, как многие тут вспоминают факт но почему то никто не вспоминает , что он стоял в паре с АКПП найти реально АКПП с чайки или 24-24 сегодня...
Забыли еще о развесовке.У Волги и так морда тяжелая а с таким двигателем еще жестче все.Кидать балласт в багажник,мешков несколько с песком.Насчет АКПП-там тяги через край будет,можно как на знаменитых мотоциклах,на которые движки от Корвета ставили,ездить на одной передаче.Но звук V8 невозможно воспроизвести на том же JZ,за это двигатели v8 и любят.Понятно что обычный ЗМЗ 406 имеет бОльшую мощность.Ну и цена вопроса в районе 40-50 т.р,вместе с переходной пластиной на КПП за звук,тягу и динамику это не такие уж неподьемные средства,это меньше,чем установить jz с АКПП(150 с работой).На 24 Волге Газоновский движек как раз в тему-машина 60-70 х годов и двигатель тех же годов,все сочетается.
4
1
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
fareast
почему? да потому , что геморой. то что V8, стоял на Волгах, как многие тут вспоминают факт но почему то никто не вспоминает , что он стоял в паре с АКПП найти реально АКПП с чайки или 24-24 сегодня...
Вот интересно,сколько стоит амеровский V8,чтоб инжекторный???? Не стеб,че то на самом деле задумался...
4
1
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
Я тоже когда работал на газоне, мотал пробег спичками, предварительно сняв со пидометра стекло вместе с железным ободком.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
3
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130921
злой леворульщик
У нас тоже было автодело в школе, и учились на ГАЗ-52. В первый день экзаменов по вождению из двух десятых классов сдал только я и одна девочка из параллельного)) А многие наши мальчики по 15 раз пересдавали.
Я на ГАЗ-51 начинал- в 9ом классе....
В 10ом пригнали ГАЗ-52 ....
Из двух классов было пацанов нас человек 25- дак инструктора любили ездить только примерно с восьмерыми ....среди них-я.
А девки наши, человек 10, ни одна не сдала.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
sergej wolfsburg
Я тоже когда работал на газоне, мотал пробег спичками, предварительно сняв со пидометра стекло вместе с железным ободком.
Вот вот,я также мотал.Ободок поворачивал по часовой чуть и он снимался.Причем пломба на нем висела-спасибо предыдущим водилам)))))
3
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
Millennium Falcon
полстатретий добрый грузовик! Учился на таком ездить, но руль на нем конечно тяжеловат)
Я ж в армии нам КрАЗе-лаптежнике ездил.На Газончике руль без усилителя примерно как на КрАЗе с усилителем крутится.За это я и люблю ЖЕЛЕЗНЫЕ авто,без всяких АБС,электроусилителей,ESP и пр.помогалок. Мне нравится ощущение полного контроля над авто и полной ответственности,когда уже не свалишь ДТП на то,что АБС не сработала.Сам управляешь,как нужно,сам за ошибки свои отвечаешь а не электронику винишь...
6
 
Ответить
Вадим
Тюмень
Завел бы какую-нибудь другую традицию, что ли. Никого не коробит, просто неудобно читать. Для себя пишешь?
2
2
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
Вадим
Завел бы какую-нибудь другую традицию, что ли. Никого не коробит, просто неудобно читать. Для себя пишешь?
Просто Ворлд закачать не могу-памяти в телефоне и планшете нет.Я не хакер и не программист,с компутерными технологиями на Вы.Поэтому в начале отзывов и предупреждаю,во избежание претензий...
6
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
Вадим
Завел бы какую-нибудь другую традицию, что ли. Никого не коробит, просто неудобно читать. Для себя пишешь?
В какой то мере и для себя.К примеру,о Приоре писал,когда еще не зарегистрирован был.Теперь перечитываю,вспоминаю что и когда менялось.Лет через 10 я все подробности про данный авто забуду.Почитаю-вспомню)))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 142
Автор, ты там в карьере случайно не знаешь Юрия Иваныча с экскаватора?
Кто с мечом к нам придёт того проще застрелить.
 
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 178
Красота! Я на таком на категорию С учился и сдавал)
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Обожаю коменты в таких отзывах. И да. На пийсятвторм стартер был ножным.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
3
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
tributilpropil
Автор, ты там в карьере случайно не знаешь Юрия Иваныча с экскаватора?
У нас экскаваторов штук 50,экскаваторщиков минимум 200,получается.Еще помошники,их тоже 200,как минимум.Конечно же не знаю,фамилию б,тогда еще есть шанс найти
1
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 11164
....как то осенью ездили получать металл за 1000 км.....а холодно было....едем,едем....прогреетс я кабина, остановимся и спать....замерзнем, снова в путь пока не не нагреется....и так много раз. Помню пару ворон сбили.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 142
Ну ладно, я вообще-то так и думал. Дядька там живет и работает, давно уже не встречались.
Александров фамилия, если что.
Кто с мечом к нам придёт того проще застрелить.
1
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 894
Молорик!
ВАЗ 2107, ВАЗ 217030, Nissan Wingroad-2002г., Ford Mondeo III Turnier-2005г.
 
 
Ответить
 
Иваново
Сообщений: 190
Илюха илюха
Не умею я,чукча не писатель))
Не-е, ты не чукча(территориально я посмотрел). За абзацы-незачет(реально тяжело читать, но интересно и познавательно).
PS: пиши с абзацами.
Toyota Prius A 2014 г.в. ГБО (LPG с 2001 года) + Nissan Leaf (ZE1) 2017г.в.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 36407
Илюха илюха
Вот интересно,сколько стоит амеровский V8,чтоб инжекторный???? Не стеб,че то на самом деле задумался...
да по разному..
зависит от кошелька и наличия хрома на этом моторе..
купить можно карбюраторный , а впрыск самому поставить.
там сейчас такие приблуды есть.
залазь на их сайты и смотри вариантов масса..
1
1
Ответить
    
Сообщений: 36407
Илюха илюха
Забыли еще о развесовке.У Волги и так морда тяжелая а с таким двигателем еще жестче все.Кидать балласт в багажник,мешков несколько с песком.Насчет АКПП-там тяги через край будет,можно как на знаменитых...
так UZ ставят.
 
1
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Пять за Газона! Легенда.

На 52-м газоне на водилу "ВС" учился в уптк, лет сто назад.
Шесть цилиндров в ряд. И стартер с отдельной педалью. Дохловат был на старте...)))
А потом был во личном владении 66-й, этот уже поинтереснее. Некая предтеча первого хамера ))).
2
 
Ответить
Супер отзыв, а абзацы не обязательны
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 819
Тоже было автодело в деревне. И газончик был такой-же, только в 11 классе мы уже модные были, на практику приезжали на родительских авто без прав естественно))) Ну и ездить конечно умели, я всего два раза проехал, мне зачли 25 часов, че говорят, родительские деньги тратить (за бензин мы платили).
Вот реально полезные навыки давали, что парням, что девушкам
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
1
 
Ответить
  
Рошаль
Сообщений: 368
Месяц назад занялся восстановлением служебных машин которые стояли мёртвые уже лет 10, две уже на ходу, это Зил-131 (1977 г.в.) и ГАЗ-66 (1986 г.в.). Осталось ещё два ЗиЛа и один Газон.

Как кому, но от процесса получаю истинное наслаждение, как в юности много лет назад. Смотришь как они оживают и душа радуется.
Мой отзыв: Лада Х-рей 2016
6
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Йа работал на таком, когда страна привыкала играть в чехарду генсеками.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1410
Илюха илюха
Вот вот,я также мотал.Ободок поворачивал по часовой чуть и он снимался.Причем пломба на нем висела-спасибо предыдущим водилам)))))
Довелось поработать на 53 самосвале.Классная была машинка. Километры мотали моторчиком от печки.
 
 
Ответить
Ахаха,просто классно
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
steam
Тоже было автодело в деревне. И газончик был такой-же, только в 11 классе мы уже модные были, на практику приезжали на родительских авто без прав естественно))) Ну и ездить конечно умели, я всего два раза...
За бензин мы платили только на легковой,ездили все часы,какие положено,некоторые и побольше.И у родителей тогда машин еще не было,практически ни у кого))))
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
Саня 67
Довелось поработать на 53 самосвале.Классная была машинка. Километры мотали моторчиком от печки.
Я прямо на ходу,по дороге спичкой накручивал,сколько нужно..
1
 
Ответить
Славян
Новосибирск
змз513 сила:))))!!!!
2
 
Ответить
Славян
Новосибирск
а автодело это раньше в школе вообще нормальная тема!!!! вышел из школы и есть какая никакая квалификация! например у меня слесарь по ремонту автомобилей 3 го разряда.... по специальности конечно не пошел:))) но в жизни это очень пригодилось и пригождается!!!!
 
1
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
Славян
а автодело это раньше в школе вообще нормальная тема!!!! вышел из школы и есть какая никакая квалификация! например у меня слесарь по ремонту автомобилей 3 го разряда.... по специальности конечно не пошел:))) но в жизни это очень пригодилось и пригождается!!!!
Я с 14 лет Тракторист-машинист 3 класса,широкого профиля,с тех пор трактор даже не трогал ни разу))) Права,конечно,пригодились,да и учили нас хорошо.Сейчас даешь советы новичкам,как ездить нужно.Они-да конечно,ты ж вона сколько за рулем уже,нам то это еще не известно.А когда скажешь,что это так инструктор меня учил-не сразу верят))) Все,что происходит в жизни приносит ОПЫТ,независимо от результата.А опыт никогда не бывает лишним)))
3
 
Ответить
     
иркутск
Сообщений: 123
У меня коллега по работе 12 лет проработал на Кавзе,больше всего ненавидел переднюю балку-каждые пол года разбалтывались посадочные шкворней в балке.Их что завтулить,что сплющить кувалдой зватало одинаково на пол года,и все по новой. И поршни с гильзами апсолютно разные с волгой,На ней ход поршня гораздо больше,поршень процентов на 30 длиннее.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Mini 1997
 
 
Ответить
7719158
OnlyRSX
Я помню эту ножную педаль стартера
Ножной стартер на ГАЗ - 52 был, там двигло шестёрка как на 51вом. Стартер без втягивающего. я такой себе на уаз буханку ставил, и трос подергушку болезнь была, бендикс рвало на родном, с таким мягче получалось.
1
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
slava9
У меня коллега по работе 12 лет проработал на Кавзе,больше всего ненавидел переднюю балку-каждые пол года разбалтывались посадочные шкворней в балке.Их что завтулить,что сплющить кувалдой зватало одинаково...
Когда работал на Газели с 402 ЗМЗ,нужно было 1 поршень и гильзу на двигатель.Продавец сначала не хотел продавать отдельно,потом вспомнил,что у него есть неполный комплект от Газончика и достал из него.Ставил я лично,все подошло и работало.Про шкворни не знаю,ставил новую балку,больше ничего не делал,шприцевал 1-2 раза,ямы не обьезжал,в карьере на 3-4 передачах ездил.В наушниках Раммштайн играл)))
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
7719158
Ножной стартер на ГАЗ - 52 был, там двигло шестёрка как на 51вом. Стартер без втягивающего. я такой себе на уаз буханку ставил, и трос подергушку болезнь была, бендикс рвало на родном, с таким мягче получалось.
Про отсутствие втягивающего впервые слышу.Как он работал? Т.е я знаю принцип работы стартера,но как педаль заменяет втягивающее??
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Илюха илюха
Про отсутствие втягивающего впервые слышу.Как он работал? Т.е я знаю принцип работы стартера,но как педаль заменяет втягивающее??
Да очень просто, вот так и заменяет) Толкаем ногой, и оно втягивается, от ноги, и замыкает пятаком контакты. То есть, эта педаль- и есть механическое втягивающее) У меня в армии нередко так и оставалось нажатым, контакты пригорали)
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Илюха илюха
Про отсутствие втягивающего впервые слышу.Как он работал? Т.е я знаю принцип работы стартера,но как педаль заменяет втягивающее??
Уже смутно помню, как оно там выглядело в подкапотном, кажется, педаль упиралась в рычаг на стартере, в том месте, где обычно втягивающее реле, и рычаг двигал железяку с пятаком, замыкал контакты
1
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
злой леворульщик
Уже смутно помню, как оно там выглядело в подкапотном, кажется, педаль упиралась в рычаг на стартере, в том месте, где обычно втягивающее реле, и рычаг двигал железяку с пятаком, замыкал контакты
Интересная конструкция.Спасибо за разьяснения,я об этом и не догадывался.Читал тут про ГАЗ М1 и Полуторку-руль 1в1 и накладки на педали.Получается,каждый день прикасался к Истории)))
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Илюха илюха
Интересная конструкция.Спасибо за разьяснения,я об этом и не догадывался.Читал тут про ГАЗ М1 и Полуторку-руль 1в1 и накладки на педали.Получается,каждый день прикасался к Истории)))
Собственно, педалью это можно назвать с натяжкой- этакий торчащий телескопический цилиндр, надо было правой ногой одновременно нажимать на него(пяткой) и на педаль газа(носком), чтобы завести машину)
1
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
злой леворульщик
Собственно, педалью это можно назвать с натяжкой- этакий торчащий телескопический цилиндр, надо было правой ногой одновременно нажимать на него(пяткой) и на педаль газа(носком), чтобы завести машину)
Про это читал давно.В смысле,что на газ нажимать и стартер включать.Я то думал,что просто контакты на замке не выдерживали или по традиции так делали.А оно вона оно как.Как говорит наш механик-чем больше я понимаю в машинах,тем больше я понимаю,что нифига не понимаю)))
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
fareast
да по разному..
зависит от кошелька и наличия хрома на этом моторе..
купить можно карбюраторный , а впрыск самому поставить.
там сейчас такие приблуды есть.
залазь на их сайты и смотри вариантов масса..
Погуглил.Сильно не искал,но получается какой нить Краун Викторию за 400-500 купить проще,чем за 150-200двигатель в России+АКПП,еще 50,примерно.Ну а ЗМЗ 514 с Пазика выйдет 20-30 т.р с доками+переходная пластина на заказ.В итоге все выльется в 50,максимум .Это для Волги нормально.А вкорячивать в нее JZ.UZ за 150-200т.р это извращение.За 300 я куплю настоящего америкоса.Да пусть вложу еще 300,вкладывать я буду в мечту а мечта не продается..
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1410
Илюха илюха
Я прямо на ходу,по дороге спичкой накручивал,сколько нужно..
У нас на спидометре пломба стояла.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1410
злой леворульщик
Уже смутно помню, как оно там выглядело в подкапотном, кажется, педаль упиралась в рычаг на стартере, в том месте, где обычно втягивающее реле, и рычаг двигал железяку с пятаком, замыкал контакты
Всё так и есть.
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
Саня 67
У нас на спидометре пломба стояла.
У меня как бы тоже.Все с виду как надо-пломба на ободке висела.А с другой стороны ободка просто обрезаны и загнуты эти проволочки,на которых пломба висит.Поэтому ободок снимался без проблем и моталось сколько нужно.Сам спидометр и одометр не работали.Причину не выяснял,чтоб превысить скорость нужно было постараться,тогда знаков 40 почти нигде еще не висело и лежачих полицаев не было совсем.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36407
Илюха илюха
Погуглил.Сильно не искал,но получается какой нить Краун Викторию за 400-500 купить проще,чем за 150-200двигатель в России+АКПП,еще 50,примерно.Ну а ЗМЗ 514 с Пазика выйдет 20-30 т.р с доками+переходная...
как писал выше всё зависит от кошелька или своих умелых рук. в настоящее время в тюнинг наших машин вкладывают бабло сопоставимое с покупкой нового автомобиля лакшери класса к примеру мерса Е класса. народ платит, конторы предлагают, и самое главное очень достойно делают.. можно конечно и экономить. вкорячить всё самому. я к примеру так и сделал воткнув дизель в волгу.. затрат минимум. основные, это покупка двигателя. но скажу честно ездить на родном бензиновом моторе гораздо приятней. возможно из за того, что дизель надо стыковать с японской коробкой , лучше автоматом. Но и то он от этого лучше тянуть не будет, хотя динамика измениться. причём родной был на 76 бензине. сейчас его уже нету. надо переводить на 93. тогда она ещё лучше поедет. но мотор всё равно ковырять надо. и если хорошо, то и хорошо деньгу вваливать. к примеру. хочу вкорячить автомат. но стыковка стоит денег и главное время. желательно добавить мощи. один из вариантов поставить впрыск. вариантов масса. по отзывом тех кто ставил в основном одни плюсы. минус только в усложнении конструкции. но вот когда посчитаешь все затраты на данные процедуры и сравнишь к примеру с ценой на 1JZ который можно купить за те же 30 + конечно автомат. но он стоит дешевле отечественной механики. то сильно задумаешься, а что же лучше .. плясать вокруг родного мотора или тупо вставить японца....причём японца ставишь сразу с автоматом плюсом получаешь навесное в виде компрессора кондиционера и насоса ГУРа по цене будет не сильно и дороже. по поводу извращений. тут всё спорно.на мой взгляд из того, что я видел UZ смотрится гармоничней чем ЗМЗ 53 и вариации.. хотя возможно кто как делает. только один современный, а второй топором вырубленный, но зато подходит по концепции.. но тогда концепция должна быть вылизана , что было бы глазу приятней.. и если конечно ЗМЗ 53 довести до такого состояния как в этой ссылке то тогда без вопросов. http://www.c1pulleys.com/fords... но за всё время сидения на профильных форумах я ничего подобного не видел. причём ни нашего ни американского хотя как писал выше за те деньги , что платят за реставрацию и тюнинг привезти, что то подобное можно без проблем . видел инсталлированные американские движки больших объёмов. но подобного пока нет... хотя гуляет одно видео с чарджерной 21 волгой...что то подобное там стоит. но. но посреди капота дырка, оттуда торчит чарджер...может кому и нравится , мне не очень. да и сделав такой проект изначально подразумеваешь, что ты где то должен на ней погонять.. и сразу возникает вопрос А ГДЕ ???? она ведь только по прямой поедет.... исходя из всего выше перечисленного опять приходим к прописным истинам. вся концепция зависит от наличия денег в кармане...хотя вкус конечно тоже должен присутствовать
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
fareast
как писал выше всё зависит от кошелька или своих умелых рук. в настоящее время в тюнинг наших машин вкладывают бабло сопоставимое с покупкой нового автомобиля лакшери класса к примеру мерса Е класса....
Не мое,конечно дело.Но зачем дизель на Волге ??? Топливо экономить? Ну а насчет что вкорячить,это согласен-дело каждого. Мне вот приятней смотреть на древний карбюраторный двигатель под капотом Волги,по сути машины из 60 х,чем на аккуратно сделанный,пластмассовый с виду современный двигатель. Думаю,приятно будет время от времени и карбюратор порегулировать и клапаны понастраивать.Летом,да в гараже,да с мужиками-ляпота)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36407
Илюха илюха
Не мое,конечно дело.Но зачем дизель на Волге ??? Топливо экономить? Ну а насчет что вкорячить,это согласен-дело каждого. Мне вот приятней смотреть на древний карбюраторный двигатель под капотом Волги,по...
зачем дизель на волге?
а так получилось. практически новый. 50 тысяч пробега. машина , Хайс , был в организации, абсолютно новый. Пробег известный.
попал в аварию. ну я его по случаю и прикупил.
было это довольно давно. солярка не с заправки. волга кстати 21.
по поводу древнего карбюратора . впрочем и мотора тоже.
я же писал .кому как. и что вы хотите получить от машины.
говорю только про 21 Волгу. с 24 полегче будет.
если восстанавливать её как с завода то наверное ДА. Но . но опять масса НО.
вы не обращали внимания, что восстановленные машины зачастую выглядят лучше чем вышли с завода.
и краска не нитро эмаль, а синтетика.
и красят их почему то в 2 цвета.
хотя я сколько себя помню за свою жизнь НИ РАЗУ не видел двуцветных.
причём ни там где жил, ни в Москве, ни там где был.
но почему то сейчас таких что ни ткни , то 2 цветная.
и шпаклёвка вместо олова. и материалы обивки не такие как были , а получше.
и так масса всего наберётся.
вот к примеру вы боретесь за аутичность, а такую банальность как родные шины 6,70Х15 хрен купите.
и что вы сделаете? правильно купите современные по размеру.
или тот же карбюратор . был у вас К-22 . где вы его достанете? а нигде.
поставите К-135. или родной генератор к примеру. вы его в глаза видели? сомневаюсь. ну так вот не найдёте.
что делать ставим с 24. и так по мелочи набегает много.
Да и такой вопрос . сколько вы на ней хотите ездить.
я свою к примеру эксплуатировал почти каждый день. и для этого нужны были улучшения.
к примеру. завести её зимой проблема. следовательно надо что то делать.
с позиции сегодняшнего дня вариантов МАССА. начиная от зажигания , кончая карбюратором.
тормоза.
ну в принципе ездить можно и на барабашках. в принципе терпимо. но если постоянно кататься в современном потоке, то лучше ставить дисковые. сейчас это реально. причём и видно не будет, что у вас стоит.
мощи добавить. да без проблем.
головка с 24 и новый карбюратор. и уже лучше.
только вот всё портит коробас. 3 ступени мало. как вариант с 4-5 ступка и сразу меняйте ГП в ЗМ.
и сразу идёт экономия топливо и езда станет комфортней.
но придётся чем то жертвовать. рычаг переключения надо убрать с руля..
раньше когда их (машин было много) их и так убирали в пол , ввиду расхлябанности самого узла.
ставили кулису от 69 и вопрос закрыт.
а сейчас всем надо на руль.
вот и мне охота. но мне не охота родную коробку. хочу срастить с автоматом. но. но как писал в предыдущем посте.
поставить японский мотор намного проще. и по деньгам не на много дороже.
да и ездить то охота по современному. вплоть до того, что музыку ставят в стиле РЕТРО САУНД.
вот народ и идёт по пути наименьшего сопротивления.
вот и возникают от этого головные боли....что лучше.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36407
кстати вот такой пример.
ставили на ГАЗ-53 коробку с ЗиЛа. и что в результате?
одни плюсы.
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
fareast
зачем дизель на волге? а так получилось. практически новый. 50 тысяч пробега. машина , Хайс , был в организации, абсолютно новый. Пробег известный. попал в аварию. ну я его по случаю и прикупил. было...
Так я про 24 и писал. Там заморочек поменьше с запчастями.Ну и не на каждый день такая машина. Зимой,по политым реагентами дорогам мне б ее жалко было гонять....
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1795
Кто такой Корпач?
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
Красноярец в Москве
Кто такой Корпач?
Карпач-мокик Карпаты 2.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1984 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ ГАЗ.
Посмотреть всё о ГАЗ ГАЗ

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ ГАЗ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром