Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о ГАЗ ГАЗ 1984

ГАЗ ГАЗ 1984

, Екатеринбург
Тема:

Глубокоуважаемые читатели,как говорится,просьба не повторять.Все трюки выполнены профессионалами и могут быть опасны для жизни и здоровья,в том числе морального.Теперь,собственно к делу.Начну,как всегда,с предыстории.Сидели мы как то в питничный вечер,и было нас четверо.Я,сами знаете на чем,армейский товарисч на ЗИЛ 130 с двигателем от Беларуса(с турбинкой,вроде как 136 пони там должно было быть),Колян на ЗИЛ 130,авто как минимум в отличном состоянии,ну и Андрюха на ЗИЛ 157,он же топор,он же Захар и т .д..Сидели мы хорошо,общались про то да се.И тут подходит Камазист(ну которого я в отзыве обогнал,Серега,тесть Игоря,который на дизеле).Серега предложил просто погоняться,спор на 1.5 пива.Как я понимаю,для него было принципиально всех обогнать.Ну не судьба,видимо))) Теперь по порядку: мы приняли вызов....

   

Седня вспомнил еще парочку историй. Однажды везу рабочую бригаду из карьера в столовую,на обед.Столовая скоро закроется,поэтому меня торопят.А у нас есть технологические дороги,по которым бульдозеры в карьер спускаются,они просто с горизонта на горизонт сделаны,уклон градусов 45,даже,наверное поболе.В кабине сидит бригадир и паникует.Тут как раз эта дорога впереди,по нормальной обьезжать километра 3.Я парень то простой,возьми да и предложи напрямки.Ну и повернули.Я на 2 газ в пол,двигатель орет,бригада в кузове тоже орет,только все матом,бригадир тоже заорал,мол угробишь нас,дебил.А я еду и улыбаюсь.Заехали,к столовой подьехали,все на меня накинулись и давай рассказывать какой я "хороший".Подождал,пока успокоятся и сказал,что сами вы олени,обед про....и,сами меня торопили,теперь идите жрите,успели.На обратном пути,чтоб жизнь сказкой им не казалось,спустился там же.Больше они голос на меня не повышали,даже за руку здоровались))) Еще как то раз забыл бензин слить.Сливал через датчик уровня,который под сидушкой.Он у меня на 3х винтиках держался.Утром заправил положенные 30л.,путевка в организацию,та в центре города и ехать надо было на базу на окраину а потом назад и все,свободен.Я об этом знал,даже обрадовался-в 10 рабочий день закончится.Приехали на базу,мужик ушел с документами,мне сказал,куда под загрузку подьезжать.Лето,солнце печет,я подьехал и чувствую,что бензином воняет.Ну да я ж на бензовозе служил,меня этим не напугать.Открыл капот-все сухо,не воняет.В кабине воняет-поднял сидушку а у меня бензин выливается из под датчика и по баку стекает.Сообразил,что,так нельзя,сожгу еще 3-4 литра до конца работы.Решил немного сжечь.Ну и давай с педалькой в полу круги вокруг склада мотать.Литься перестало,вонять тоже.Мужик этот,с виду простой,свойский,спросил на обратной дороге,че это было.Ответил,что бензина некуда девать,вот и катался.От них поехал,остановился у мусорки,насобирал полторашек,заехал к себе во двор и в наглую слил литров 40,не стесняясь прохожих.Перед заездом в гараж выложил все в багажник своей машины и поехал довольный.Но на меня кто то настучал,при вьезде бежит механик с нанолинейкой,которой статок в баке проверяют.У меня по бумагам 6 литров на остатке,по факту ок.40. Сначала испугался,потом вспомнил,что на Газончике и заулыбался.Дело в том,что бак под кабиной и заправочная горловина под углом т.е линейку ну никак не засунуть в бак.Соответственно,сколько у меня там бензина не знает никто,я тоже знать не должен т.к указатель не работает.Вот подбегает он,просит путевку,открывает пробку и пытается запихать туда линейку свою.Я даже дверь не открываю.Видя его потуги обьясняю,что это не вариант.Он смотрит на указатель,там 0.А как ты,говорит,знаешь,сколько в баке.Обьясняю,что заправляюсь как положено и списываю по километражу.Через край не льется,без бензина не вставал,а сколько там его,без понятия.Так и прокатило.На сегодня,думаю,достаточно.В след.раз напишу о "черной котельной"

   

Ну вот,собственно,как и обещал-расскажу про "черную" котельную.Вообще котельная как котельная,одна из двух,которые обслуживали наше предприятие(подразделения очень раскиданы,поэтому,как я предполагаю,котельных 2 и есть. В первый раз,когда меня туда отправили,нужно было покатать бухгалтера по делам. Женщина за 40,незамужняя,мозг выносила соответственно,профессионально))) Вот сразу я невзлюбил это место и чуйка не подвела.Ездил туда много раз и всегда какая нибудь неприятность случалась.Самое безобидное:когда возвращался туда и нужно было поставить печать в путевом листе,директора уже не было.Однажды заехал в другое подразделение,там я был уже как свой,поставил печать там.Да только номер печати другой(я ж не знал,что они все по номерам,думал все одинаковые).Заколебался обьяснять,где мне печать поставили.О нервотрепке при каждой поездке на эту котельную рассказывать не буду.Однажды повез бухгалтера в город,туда-сюда покатались,заехали в последнее место и потом обратно,там мне притащили компутер.Обычный такой,с монитором с советский телик,системником размером с 40 литровую канистру,ну и клавиатурой и мышью,размером с крыску.Да еще эта Рита(бухгалтер).Клавиатуру с мышкой я сразу кинул в кузов а вот уместить все остальное......

   

Насчет несерьезности Газончика вспомнил тут еще ситуевину из жизни. Работал вместе с армейским товарищем,призывались вместе,он чуть раньше дембельнулся).У него ЗИЛ 130 с двигателем от Бычка(трактора Беларусь,по сути).В прохладную погоду,где то ниже +5,он не запускался.Стояли наши авто бок о бок.Ну а армейскому товарищу нужно ведь помогать,достал я свой супер-пупер трос(он и так был метров 6,один чудик к нему еще метра 2 привязал с крюком на конце. Цепляем трос,я то думал,что корефан этот мой шарит,задом его вытащу,потом за морду зацеплю и поедем запускать.Оказалось,что он чуть не сразу заднюю воткнул.Теперь представьте какую силу нужно приложить,чтоб с задней передачи запустить 4.75л. дизель... У меня колеса буксовали метра 4,но машинка вывезла-запустился этот дизель.Впоследствии таое повторялось каждое утро,только товарищ плавней сцепление отпускал и я резину не жег,но запускали все равно с задней,нам лень было трос перецеплять)) Механики(у нас разные были),очень ругались,но у нас на них компромат был,поэтому дальше возмущений дело не заходило.Меня,однажды Газелью запускали,тоже с задней передачи-Газелист сам не понял,ято у меня двигатель запустился,хватило буквальео полоборота колес)))

   

Газончик это автомобиль для села.Соответственно никаких технических сложностей-только железо,только хардкор.) У меня была модификация 53-12.Подробней об отличиях от простого 53 я рассказать не смогу т.к. не знаю.

Одну заморочку знаю точно-привод тормозов.По идее он двухконтурный,гидравлический,на каждый контур свой вакуумник. Как распологались контуры,перед-зад или по диагонали,я не помню,возможно и не знал никогда,этого тоже не вспомню уже)) Была у меня проблема-при первом нажатии на педаль тормоза,педаль проваливалась почти до пола,машинка плавно останавливалась.Если нажать педальку,потом отпустить и снова нажать,машинка вставала колом....

   

Карбюратор самая мистическая запчасть для автолюбителей 90х. годов и совсем неведомая муйня для поколения 00х годов. Я себя отношу к поколению 90х,принцип работы данной муйни знал,самолично разбирал и собирал полностью,даже регулировал.Правда на Зил 130,но смысл одинаковый. Как отрегулировать карбюратор на легковых авто,написано и опубликовано в сети множество текстов. Но есть одно различие-на легковых карбюратор двухкамерный работает примерно так-если на педальку жать не сильно,работает 1 камера,при нажатии педальки больше чем на 70-80% открывается вторая.На грузовиках сделано не так-карбюратор двухкамерный,но обе камеры работают постоянно.Грубо говоря одна на 4 цилиндра и другая на 4 цилиндра т.к. двигатель V 8....

   

Всем здрасьте. Сегодня навеяло. Однажды выезжаю с территории АТП и сразу стрелка амперметра уходит в "-". Для тех, кто не в курсе, амперметр это такой прибор, стрелка всегда посередине шкалы, т.е. показывает "0". Ну и шкала слева со знаком "-", справа со знаком "+". По идее максимальная цифра 30. Но сомнения насчет точности, да она и не нужна. Если, при работе двигателя стрелка правей "0", значит АКБ заряжается, если левей, соответственно, разряжается.

Остановился, открыл капот, вентилятор крутится, значит дело в генераторе....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ ГАЗ.
Посмотреть всё о ГАЗ ГАЗ

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ ГАЗ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром