совсем наоборот, мой дорожный просвет меняет местность
И так ,представляю вам довольно редкий в личном пользовании автомобиль Газ 33081 "САДКО". Отзывов о нём практически нет, так что может быть кому-нибудь информация будет полезна. Данный автомобиль относится к спецтехнике, и физлицами покупается в основном либо под рыбалку и охоту, либо если на другой технике просто не проехать. К тому же новый автомобиль недёшев, а на вторичном рынке, как правило, убитые бездорожьем и наёмными водятлами экземпляры.
История покупки и эксплуатации
Имея опыт оффроуд движения и участия в разного рода соревах и покатушках, а также опыт эксплуатации уазов разной степени подготовленности, часто на рыбалках и охотах, задумывался о неком супер-пупер кемпере, чтоб не ставить палатку, ночью не просыпаться и не взбадривать костёр, не складывать весь разбухший от осенней влаги в багажник шмудряк (многие могут сказать, что такие мелочи -это часть слияния с природой, но мне в лом), и чтоб проехать можно было почти везде, и чтоб 6-7 человек с собой можно было взять, и чтоб бенз не жрал в полях как уазик на 35", и чтоб запчасти были недорогие, и чтоб брутальный был и ещё 25 пожеланий. Не раз наблюдая проходимость 66го в армии, да и во время покатушек был неслабо поражён их способностью выбиратся из самых засадных мест и простоте их обслуги, соответственно мысль о шишиге стала посещать меня всё чаще и чаще, но пообщавшись со счастливыми обладателями 66х, понял - по бензу, а как в прочем и на кочках вытряхнет как пить дать, да прокатившись пару раз по даже не суперго*нам вялость газовской 8ки стала ещё более очевидной, 66ой был забыт.
По стечению обстоятельств, рядом со мной есть база горэлектросети и им выдали новенькие "САДКО", а так как по вечерам мы с доблестными работниками горэлектросети посещаем один и тот же пивной магазин, то я быстренько выяснил все интересуещие меня вопросы, а именно как прёт? Чё за дызель? Сколько жрёт? Чё сломалось ? Чё ещё думаете может сломаться? Как на морозе заводится? Чё можете продать ? А также, устроив небольшой тест-драйв и подчерпнув остальную инфу в тырнете, понял - ВОТ ОНА РЫБА МОЕЙ МЕЧТЫ!!!
Но взглянув на ценники на новые садко с термобудками(пригодными для круглогодичного проживания), был, мягко говоря, шокирован 1 500 000-2 000 000 провославных деревянных - явный перебор . Вторичный рынок в НСО и Алт.Крае тоже не дал ничего путнего, да и финансы не позволяли сильно размахнуться. Наступил год 2012 - апокалипсис там, вся фигня (кстати, как машина апокалипсиса САДКО был бы оч. хорош зомби давить)))) начало весны, приезжает ко мне (на 78 нормАльно подготовленном крузаке) мой хороший товарищ и грит-" есть нефиговая маза (затея) с бельгийцами или французами (я так и не понял) сгонять в лютую экспидицию в Монголию почти на месяц", - и мол нужен какой-то зверский оффроуд кемпер грузовик человек на 6-7-8 чтоб пиндосам спалось комфортно, ну и всякого хлама влазило много, и что если всё будет красиво, то прям валютой завалят и к себе с алаверды визитом позовут. Тут то я и раскололся - мол есть у меня концепция такого авто и что работу предварительную я уже провёл, на всеобщем совете было принято решение закупать "САДКО", а к нему готовить в придачу уазик который до точки назначения (почти 1300 вёрст) будем тупо тащить за САДКО на жёсткой сцепке. И на месте использовать как, так сказать, разгонную радиальную машину, чтоб не гробить дорогие крузеры, которые должны были идти с нами. Искал я его долго, но в конце концов нашёл 2005 года с 245/7 турбодизелем( ремонтопригодность офигенная, этот дизель стоит на МТЗ 82 и запчасти просто не проблема, хотя, забегая наперёд, скажу, что данный мотор просто проблем и не доставлял) с термокунгом, в котором стоит родной дизельный автономный отопитель, как впрочем и ПЖДшка под капотом, 5-ти ступенчатой синхронизированной коробкой, новой чешской турбиной и аккумуляторами, среднего износа резиной и магнитолой, которая не работала))) Перегон в почти 600 км показал, что крейсерская скорость в 80-85, а порой и 90-95 км/ч, является для несильнозагруженного авто нормой, мешает только вой резины, впрочем в кунге не сильно слышный.
Ремонт,
Скажу сразу - С МАШИНОЙ НАМ ПОВЕЗЛО!!! данный экземпляр верой и правдой служил в теплосетях городов Кемерово и Междуреченск ,то есть занимался тем, что привозил по городу бригаду на место работ, стоял там доблестно до окончания работ и отчаливал в тёпленький бокс, отсюда обалденное состояние рамы кунга да и всего авто в целом . После тотальной проверки опытным другом, изъездившим не один грузаль, была двинута мысля, что пробег в 75 000 тыщ/км несоответствует действительности, мол водилы подкручивали спидометр, чтоб списывать (читай воровать) солярку. Из неприятного - гоняли они на полном приводе почему-то круглогодично (хотя передний мост отключается рычагом из кабины), соответственно, блокировка заднего моста и какие-то шестерёнки в раздатке были убиты, их замена оказалась не очень дорогой. Редуктор заднего моста в сборе с блокировкой около 26000 рублей, замена - 4 часа и 12 бутылок пива на троих. Раздатку делали в каком-то АТП, ценник что-то около 12000 рублей. Я, если честно, был в шоке!!! Цены на ремонт УАЗов примерно такие же, к примеру блокировка на УАЗ стоит от 14 000 р. (винтовая), переборка раздатки с работой около 12 000 р. По двигателю вопросов не было, кроме текущих на верх форсунок, в той же горэлектросети сказали, что это несмертельно. Нужно поменять какие-то бронзопластиковые прокладки на форсунках или распылителях, я в дизелях не силён. На АТП попросили 2500р, после консультации с деревенским корешом, работающим на МТЗ, был закуплен комплект этих прокладок и ещё куча каких то резинок общей стоимостью ВНИМАНИЕ!!!!!....... 62 рубля!!! замена на первом цилиндре заняла 40 минут, а на всех остальных - не больше 1,5 часов с перерывами на покурить и пиво. В процессе перегона убивал люфт рулевого в пол-оборота. Была прикинута стоимость ремонта всего рулевого, а он там довольно своеобразный - 22000 рублей (полностью от рулевой машинки, которая одинакова с Газелью, до гидроцилиндра, он одинаковый с 66м), но всё оказалось гораздо проще. Как только починили раздатку и отключили передний мост, люфт просто исчез, а остатки убрали элементарной подтяжкой рулевых пальцев!!! Итог -на скорости 75-80 км/ч рулится одной рукой сигаретой в зубах.
Тормоза - тормозили с двух качков, с первого - не очень, со второго, в юз аж до втыкания в лобовик собственным лбом-
прокачали развели колодки и... о чудо!!! Всё тормозит как надо плаааавно и прогнозируемо. Ну, естественно, поменяли фильтра топливные и воздушный, ну и, соответственно, масло с маслянным, делали на улице - расходники копейки даже не помню - не я ездил на закуп. Остальное мелочи лампочки там, всякие дворники - уже и не упомню.
Концепция и печальная реальность.
Подошло время переделки будки. Вариантов было много, но основным критерием была возможность ночёвки 6 человек в полный рост с постельным бельём в теплоте и уюте. Привлечённый знакомый дизайнер сфотав будку через два дня наваял офигенный эскиз, причём будучи человеком дотошным изучил опыт кемперостроения и сделал там всё как-то с трансформерами. Показав проект мебельщикам, получили цифру около 50000-60000 рублей вместе со встроенным оборудованием как то плитка, умывальник - мойка ну и магнитола- монитор-колонки за отдельные деньги (я им полностью доверяю, так как у одного из них есть нефиговый опыт экспедиций). Параллельно подготовился Уаз. Цельнометалический, двигатель сотка, две лебёдки - передняя 12500/ 5350кг, задняя 9500/4350кг, фунтов тяги .Салон от камри стрекоза, люк пазовский - полностью открывающийся с фиксацией. ГУР, резина, диски, бампера и тд. и тп. Всё шло к логическому завершению и отправки машины к мебельщикам как пришло известие от иносранных партнёров - ВСЁ ОТМЕНЯЕТСЯ. Толи визы, толи просто передумали - это мне неизвестно, но факт - есть факт, - деньги вложены, ремонт произведён, слава богу не впилились в тюнинг будки . Уаз был продан - это почти покрыло мои затраты, но не покупку САДКО, раздав доли, я стал так сказать невольным его обладателем (о чём собственно и не жалею).
Судьба машины на сегодняшний день.
Вот так я и стал обладателем данного зверя. Расходы на его содержание оказались не очень обременительными: Страховка в год около 2500 р., налог где-то 4500 р..
Большинство времени тупо стоит под окнами, но когда едем на рыбалку - это просто песня!!! Категории С у меня нет, так что по городу сквозит мой кореш , собирая участников . Самое интересное, что в ПТС стоит категория С и написано "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ МАС". ЭТО ДАЁТ ПРАВО КАК СПЕЦТЕХНИКЕ ПРОЕЗЖАТЬ ПОД ЗАПРЕТЫ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТО, а чтоб совсем не иметь проблем с гайцами, мы заключили "договор" с энергокомпанией на обслугу электросетей)))) и теперь собираем друзей по всем районам города без палева.Ночюем в нём по 5-6 человек в будке под автономку часть на раскладушках часть на топчанчиках , один в кабине спокойно спит. Отрицательный момент один - расход спиртного в будке: он начинается с первого подобранного участника и заканчивается с крайним завезённым с рыбалки домой, причём, как вы знаете, каждого завезённого сопровождают "стременные, забугорные, на ход ноги, ты меня уважаешь и так далее - умножьте это на 5-6 человек!!!)))))))))
По расходам ... скидываемся по 150 -200 рублей на солярку(покупаем у своих по 19-21 рубль за литр ), если едем недалеко, если далеко, то по факту - поровну, ну и по рублей 300- 500 на текущий ремонт и обслугу, или в месяц или по выезду, согласитесь - недорого. Кинулся добавить фоток с рыбалки ,а их не оказалось - или какие то некачественные с телефона или с участием персон которые не давлаи мне разрешения на публикацию их в интернете. поэтому видео о возможностях с ютуба, будут другие довыложу
Ну вот вроде пока и всё , если кому интересна данная техника, буду рад ответить на все вопросы.С уважением Александр
Полностью согласен , бензинки даже рядом не валялись , я вообще непонимаю зачем САДКО пониженная в раздатке на первой прямой его только стена может остановить
фотки с полей будут однозначно, только вот снимать особо нечего, так как едет он везде и места на которых можно красифо сфотать уазик для него просто семечки, а гнать его в реально засадные места ради фото, то нужно иметь рядом трактор, так как вытащить его вслучае посадки(а это подразумевается))))) будет непросто , пока коплю денюшки на лебёдку,
по поводу жилплощади- будка осталась как была , особо ничё не переделывали , разве что отмыли . раковин и умывальников ваять нестали . руки и посуду можно в реке помыть, а так раскладная мебель (стол .стулья и раскладушки )рулят как впрочем и газовая кЕтайская плитка, раскладушки нынче дороги около3000 рубликов , но оно того стоит ,какой кайф проснуться поутру без хандрозов и затёкших членов
kopcap146, точно, точно, хороший вопрос. Имел счастье как-то поколбаситься по жёсткому оффроуду на ГАЗ-Вепрь, это типа как Садко, но чуть короче база и выполнен однообъёмником, т.е. типа автобуса. Что хорошо - весь салон обит мягим материалом, что плохо - ручки чтобы держаться отсутствуют в принципе. В итоге при пролёте одной ямки где-то в метр глубиной трёхлитровый железный термос с супом, стоящий возле задней двери, полетел по диагонали салона, даже помню, как он типа космического челонока меедленно так пролетел мимо моего лба и ударился в противоположную стенку, а я с сидящим рядом пассажиром улетел на лавку вдоль другого борта. И это мы ещё были готовы, нас предупредили и мы типа держались, как мухи или гекконы, пытаясь удерживаться раскрытой ладонью за ровную обивку салона. К концу дня мы уже вполне научились этому искусству, но руки по локоть болели с неделю потом.
Прилагаю три фотки - общий вид, преодоление брода через речку, и то, как мы его таки засадили, колёса проткнули дёрн и провалились в сметанообразный*****олин в чистом поле. На фотке в колее не я.
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Отрицательный момент один - расход спиртного в будке: он начинается с первого подобранного участника и заканчивается с крайним завезённым с рыбалки домой, причём, как вы знаете, каждого завезённого сопровождают "стременные, забугорные, на ход ноги, ты меня уважаешь и так далее - умножьте это на 5-6 человек!!!)))))))))
Читать полностью: Отзыв о ГАЗ ГАЗ
Как мне это знакомо!!!
А больше всего убивало выслушивать нотации от жен типа - "ездите в тайгу только водку жрать"
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Машина воистину не чета крузакам да жипам, класс другой, лезет классно, обслуга наверно дорогая и не везде ремонтят, токо на автобазах наверно. А как коллективняк реально недорого постегать с самогоном да воткой и везде залезть можно и удобно в нем хоть жить, хоть спать. У нас, када в электросетях работал, КАВЗик был, обычная база газона старого и будка сверху, спереди тупо рама и колеса, а привод задний двух-скатники. На нем тоже лазили везде, редко када застревали, и у нас буржуйка внутри была =), а уголь мы по дворам с куч тырили, а печки у него не было своей =) В общем не протопишь не поедешь..
Отзыв написан хорошо с деталями и по делу -5.
kopcap146, точно, точно, хороший вопрос. Имел счастье как-то поколбаситься по жёсткому оффроуду на ГАЗ-Вепрь, это типа как Садко, но чуть короче база и выполнен однообъёмником, т.е. типа автобуса. Что хорошо - весь салон обит мягим материалом, что плохо - ручки чтобы держаться отсутствуют в принципе. В итоге при пролёте одной ямки где-то в метр глубиной трёхлитровый железный термос с супом, стоящий возле задней двери, полетел по диагонали салона, даже помню, как он типа космического челонока меедленно так пролетел мимо моего лба и ударился в противоположную стенку, а я с сидящим рядом пассажиром улетел на лавку вдоль другого борта. И это мы ещё были готовы, нас предупредили и мы типа держались, как мухи или гекконы, пытаясь удерживаться раскрытой ладонью за ровную обивку салона. К концу дня мы уже вполне научились этому искусству, но руки по локоть болели с неделю потом.
Прилагаю три фотки - общий вид, преодоление брода через речку, и то, как мы его таки засадили, колёса проткнули дёрн и провалились в сметанообразный*****олин в чистом поле. На фотке в колее не я.
Всем спасибо за комменты, даже не ожидал что так много людей откликнется, сёдня приезжал к нему бухенький(волею судеб стал проживать в другом районе города) открыл будку посидел - попил пива с другом обсудили чо (эт наше местное говорить ЧО вместо что)по рыбалке придумать , рассказал что люди спрашивают , что машина интересна, и самое подлое что из двоих только исцарапанные камеры с телефона, так что не обессудьте фотки будки так сказать дорестайл, хотя какой там до рестайл просто до уборки ,или приборки , или ПХД(кто в ВС служил , тот поймёт о чём я). Понимаю что разочаровал , все ждали коттеджа на колёсах, но всё есть как есть , будку переделывать в свете обстоятельств не стали, хотелось сохранить функциональность, ну допустим хотя бы другу с одной съёмной хаты на другую квартиру переехать - не вопрос вся мэбель и всякие картонки и покеты за раз влезли, или там допустип на турбазу каких то дверей и сайдинга привезти , а впрочем кто хочет приезжайте дам прокатится, единственное аккумы надо будет поставить , так как я их спрятал в гараж чтоб не спионерили, так как туманки уже кто то отломал , и на номер задний покушались. УАЗ продался за 275 000 никакой тайны сдесь нет, ушёл в казакстан каким то охотникам, оставил им свой телефон, чтоб звонили если что - пока не звонят - значит всё нормально.
Теперь по вопросам, в будке по дикой пересечёнке трясёт как надо, поменяли аморты на пазовские как нам сказали в гост детали (после того как наступили им на мошонку )двухсторонние- трясти стало меньше , но тоже не однозначно - то блин траншею проглотит, то на заплатке тряхнёт , я так и не понял почему так. К вопросу о том что пердит когда проезжает мимо ,эт наверное бензинка-те да звук не айс... турбодизель или свистит или просто тарахтит. По поводу обслуги ...я уже писал что не дороже чем уазон в*****ах убивать , с той лишь разницей что УАЗон убиваешь, а на сАдке просто едешь
Всем спасибо за комменты, даже не ожидал что так много людей откликнется, сёдня приезжал к нему бухенький(волею судеб стал проживать в другом районе города) открыл будку посидел - попил пива с другом обсудили чо (эт наше местное говорить ЧО вместо что)по рыбалке придумать , рассказал что люди спрашивают , что машина интересна, и самое подлое что из двоих только исцарапанные камеры с телефона, так что не обессудьте фотки будки так сказать дорестайл, хотя какой там до рестайл просто до уборки ,или приборки , или ПХД(кто в ВС служил , тот поймёт о чём я). Понимаю что разочаровал , все ждали коттеджа на колёсах, но всё есть как есть , будку переделывать в свете обстоятельств не стали, хотелось сохранить функциональность, ну допустим хотя бы другу с одной съёмной хаты на другую квартиру переехать - не вопрос вся мэбель и всякие картонки и покеты за раз влезли, или там допустип на турбазу каких то дверей и сайдинга привезти , а впрочем кто хочет приезжайте дам прокатится, единственное аккумы надо будет поставить , так как я их спрятал в гараж чтоб не спионерили, так как туманки уже кто то отломал , и на номер задний покушались. УАЗ продался за 275 000 никакой тайны сдесь нет, ушёл в казакстан каким то охотникам, оставил им свой телефон, чтоб звонили если что - пока не звонят - значит всё нормально.
Теперь по вопросам, в будке по дикой пересечёнке трясёт как надо, поменяли аморты на пазовские как нам сказали в гост детали (после того как наступили им на мошонку )двухсторонние- трясти стало меньше , но тоже не однозначно - то блин траншею проглотит, то на заплатке тряхнёт , я так и не понял почему так. К вопросу о том что пердит когда проезжает мимо ,эт наверное бензинка-те да звук не айс... турбодизель или свистит или просто тарахтит. По поводу обслуги ...я уже писал что не дороже чем уазон в*****ах убивать , с той лишь разницей что УАЗон убиваешь, а на сАдке просто едешь
так всем интересно. вам надо его к себе перевезти, а то беднягу разграбят или продать уж. а будка нормальная. ведь понятно для чего она
да щас будка чистенькая и опрятная, эт старые фотки как его только забрали , вот скоро буду готовится к зиме, проверю отопитель, подогреватель двигателя, свечки накаливания , маслице поменяю, солярки только пол бака летней надо кудато искатать, ну или в спецмагазе присадку купить чтоб из летней зимнюю сделать во ещё фотку спатриотом надыбал, эт я кдому пытался проехать, и фотки о процессе реконструкции УАЗа.
у нас на базе есть несколько штук таких, только бензиновых. Машина хорошая, но проходимость хуже чем на 66. Да и ехать пожесче.
И самое главное СЛЕДИТЕ ЗА РАМОЙ,
не знаю как на дизелях, а на бензиновых лопается в районе крепления заднего кронштейна передней рессоры. На наших на всех полопались.
На них рессоры короче чем на 66 и кронштейны крепятся к раме всего на четыре заклепы кагда на 66 на 6 заклеп.
полностью с вами согласен , бензинки хлам, вся прелесть в турбодизеле- тяга нереальная, расход смешной , я думаю изза веса дизеля -другая развесовка и плавность хода+у меня аммы были от пазика походу. по раме - перед покупкой был в курсе и первым делом осмотрел это место трЭщин не было, ну а по поводу проходимости -КАК ОНА МОЖЕТ БЫТЬ ХУЖЕ????? если блокировки/просвет под мостом идентичны????? чем вы её меряли?
если ехать по прямой то проходимость одинаковая, но а где-то по косогорам или с крутыми поворотами то 33-я проигрывает. Ну и как сказано выше, на сильном бездорожье рвёт раму
Тут у нас электрики получали дизельную 33-ю 1.5 года назад, вчера спросил, и у них уже лопнула, так-что смотрите!!!
Имея опыт оффроуд движения и участия в разного рода соревах и покатушках, а также опыт эксплуатации уазов разной степени подготовленности, часто на рыбалках и охотах, задумывался о неком супер-пупер кемпере, чтоб не ставить палатку, ночью не просыпаться и не взбадривать костёр, не складывать весь разбухший от осенней влаги в багажник шмудряк (многие могут сказать, что такие мелочи -это часть слияния с природой, но мне в лом), и чтоб проехать можно было почти везде, и чтоб 6-7 человек с собой можно было взять, и чтоб бенз не жрал в полях как уазик на 35", и чтоб запчасти были недорогие, и чтоб брутальный был и ещё 25 пожеланий.
Читать полностью: Отзыв о ГАЗ ГАЗ
Добрый день.Полностью поддерживаю Ваше мнение. Давно хотел поговорить на данную тему,Садко купил новым в 2007,до этого была Шишига. Машина эксплуатируется в тяжелых условиях,доработка:установлен венгерский кунг от ГАЗ-66,лебедка,подогреватель, дополнительный бак.Проблема с рамой в местах крепления передних рессор была,но после наращивания рамы под лебедку и установки площадки под нее из металлической пластины толщиной 10мм.разрывы прекратились,ящик с ак/б для более надежной эксплуатации был перенесен в кунг,как дополнительную опцию вожу с собой генератор ямаха 2,4квт. от которой работает в местах стоянки подогреватель,освещение,электропечь и всегда можно зарядить ак/б.и прочею утварь
работал на таком 2 года,только 2-ух кабинник и будка на 4-ёх человек,геодезистов по стране катал. при постоянном бездоре вылазиет очень много мелких,но неприятных моментов типа как лопается рама возле передних кронштейнов рессор,кронштейны двигателя нужно усиливать косынками,иначе тоже ломает. Очень слабые кронштейны топливных баков,от постоянной тряски ломает их и можно бак потерять на ходу. Замок на капоте волговский,ну очень не надежный,пару раз на скорости открывался. А движок и вправду хорош,к солярке не прихотлив и в морозы заводится всегда,хоть и тяжело. Будут вопросы связанные с ремонтом или эксплуатацией,обращайтесь в личку,с удовольствием отвечу.
работал на таком 2 года,только 2-ух кабинник и будка на 4-ёх человек,геодезистов по стране катал. при постоянном бездоре вылазиет очень много мелких,но неприятных моментов типа как лопается рама возле передних кронштейнов рессор,кронштейны двигателя нужно усиливать косынками,иначе тоже ломает. Очень слабые кронштейны топливных баков,от постоянной тряски ломает их и можно бак потерять на ходу. Замок на капоте волговский,ну очень не надежный,пару раз на скорости открывался. А движок и вправду хорош,к солярке не прихотлив и в морозы заводится всегда,хоть и тяжело. Будут вопросы связанные с ремонтом или эксплуатацией,обращайтесь в личку,с удовольствием отвечу.
По бездору я тебе скажу так- любая техника н***нётся, хоть крузер - хоть камаз -хоть гтс -хоть ураган, главное стоимость ремонта и эксплуотации , а у садко согласись она оч дешовая
а дизель у него простой или с новомодным компьютерным управлением и впрыском? если просто тракторный - тогда супер-машина, а если модный с евро3-евро4 - тогда амно получается, которое в тайге может подвести в самый неподходящий момент
Estima lucida 1993, 3CT, 4WD - была
Сrown-wagon 1990 1G-FE - был
Агрессор22 здравствуйте у меня огромное количество вопросов к вам, так как планируется такой же автомобиль, либо Егерь2 с 4 дверной кабиной. Если не затруднит ответьте.
Напряжение бортсети 12 или 24. Где стоят аккумуляторы. Обороты двигателя при 80 км/ч и расход топлива на этой скорости. Есть ли сопливости масла из агрегатов. Какие обороты ХХ. Вибрация на этих оборотах. Ширина внутри кабины в см. Возможно ли лечь в кабине как вариант, чтоб не лезть в будку. Тепло ли в кабине при ХХ зимой, тепло ли на ходу. Объем топливного бака. При какой минимальной температуре уверенный пуск без подогрева. Давление в колесах. Марка шин. Были ли срезки шлицевой на фланцах раздатки. Тепло ли в будке на ХХ двигателя. Будка с двойным остеклением или одинарным. Есть ли лестница для входа в будку. Утепляли ли ее. Куда направлен выхлоп от автономок и от двигателя. Играет ли рама на неровностях. Слабые места на ваш взгляд. Требует ли протяжек соединений. Ваш совет по выбору такого или Егерь2. Видели ли новый двигатель ЯМЗ 534 на таких. Планируется стоять в полях по 3-4 суток на ХХ при температуре до минус 35, вибрация серьезный минус при таких стояниях, какие обороты двигателя убирают вибрацию. Расход топлива на ХХ. Вроде пока все. Спс.
24, аккумы стоят за пассажирской дверью, и отрывает их на ура,(надо переносить в кунг там им будет теплее., обороты точно непомню ,но в зелёной зоне, расход 14-15 у негружёного , хх 400-500 вроде были , вибрация присутствует такая средняя( но за 3 дня я думаю задолбает)
ширина кабины как у обычного газика 3307 подойди клюбому и померь, если пьяный то возможно , во мне 196см я не пробовал, на хх прохладно даже укрытому двигу , догревает планар , на ходу тепло если не откуда не дует две улитки фигачат нормально,сколько бак непомню, до полного заливали с бочек и никто её не мерял тогда, я лично заводил его при -24 подержав кнопку свечей 40 сек как по инструкции завёлся со второго оборота на летней солярке (потом ставили вангар там -10 всегда было)))) давление в колёсах не заморачивался как были надуты так и были (пару раз по дороге заезжали на шигомонтажку подкачать , но япиво пил и непарился , кореш рулил по городу уменяже С нет категории )))) шины Барнаульские стояли марку нескажу -п омню что по 7000р тогда были,флянцы не резали , раздатку перебирали , так как до этого на нем на полном приводе летом люди ездили)))) будке совершенно пофигу на обороты двигателя, в ней подогрева от движка никакого нет, у меня в будке стоял обычный двойной пластиковый стеклопакет, лестниц две, они вытягиваются , одна под боковой дверью , и одна под задними . подыматься удобно спускаться неочень , пьяные люди часто падали, будка термос утеплять не надо , выхлоп от планара под подножку водителя. выхлоп от кунга вверх, от двигла выхлоп на левую сторону в средине, рама играет , протяжки следует , слабые места это крепления передних рессор под кабиной, их надо в первую очередь смотреть , лечится вкладками швеллера на болтах (НИКАКОЙ СВАРКИ!!!) и все траверсыи опоры движка их надо косынить, и усиливать . ну и говорят что отрывает бак и аккумы и капот открывается , но у меня всего этого небыло, нормально обслуженные агрегаты с прочищщенными сапунами не сопливят, новый двигатель не видел , но скажу сразу стопудово*****о!!!! коммон рэил наши делать неумеют, надо искать с д245/7 турбина не проблема - чешская новой, 14000, движка тракторный - от мтз реально неубиваемый, какие обороты убирают вибрацию незнаю непроверял, расход на ХХ тоже не мерял, если брать то не егеря , а именно садко с кабиной на 2х человег и нормальным кунгом , будка она и в африке будка - хош дрова вози - хош сам в ней спи.
По бездору я тебе скажу так- любая техника н***нётся, хоть крузер - хоть камаз -хоть гтс -хоть ураган, главное стоимость ремонта и эксплуотации , а у садко согласись она оч дешовая
Соглашусь, с тем же сайгаком если сравнить, то много дешевле. Но присутствует иногда проблема с наличием зап.частей некоторых.
Агрессор22 здравствуйте у меня огромное количество вопросов к вам, так как планируется такой же автомобиль, либо Егерь2 с 4 дверной кабиной. Если не затруднит ответьте.
Напряжение бортсети 12 или 24. Где стоят аккумуляторы. Обороты двигателя при 80 км/ч и расход топлива на этой скорости. Есть ли сопливости масла из агрегатов. Какие обороты ХХ. Вибрация на этих оборотах. Ширина внутри кабины в см. Возможно ли лечь в кабине как вариант, чтоб не лезть в будку. Тепло ли в кабине при ХХ зимой, тепло ли на ходу. Объем топливного бака. При какой минимальной температуре уверенный пуск без подогрева. Давление в колесах. Марка шин. Были ли срезки шлицевой на фланцах раздатки. Тепло ли в будке на ХХ двигателя. Будка с двойным остеклением или одинарным. Есть ли лестница для входа в будку. Утепляли ли ее. Куда направлен выхлоп от автономок и от двигателя. Играет ли рама на неровностях. Слабые места на ваш взгляд. Требует ли протяжек соединений. Ваш совет по выбору такого или Егерь2. Видели ли новый двигатель ЯМЗ 534 на таких. Планируется стоять в полях по 3-4 суток на ХХ при температуре до минус 35, вибрация серьезный минус при таких стояниях, какие обороты двигателя убирают вибрацию. Расход топлива на ХХ. Вроде пока все. Спс.
За Егерь 2 скажу:
-Напряжение борт сети 24 вольта;
-Аккумуляторы справа за кабиной, с завода аж 4 штуки 55 ампер каждый. Если по дикому бездору, то как сказал AGRESSOR22 в будку их, но я усиливал площадку,в будке места не было под них в силу работы.
-Обороты ХХ в районе 720-800 об/мин. Вибрации есть,но привыкаешь,все таке дизель...
-Обороты на скорости 80 км/ч по разному,смотря какая аппаратура и как накручена.
-Сопливости есть,это норма,если нет - доливай масло))) бывают даже течи)))
-Есть возможность прилечь в кабине,если разложить водительское кресло и сдвинуть его вперед до упора,получается вроде топчана вместе с задним сиденьем. мне при росте 173 см хватало.
-На ХХ ни тепло,ни холодно. На ходу ташкент (при рабочем термостате).
-На Егерь2 установлено 2 топливных бака по 100 литров каждый с подогревами на заборниках топлива, расход по трассе 15-17 литров/100км.
-Уверенный пуск при условии,что залито нормальное масло,хорошие аккумуляторы и зимнее дт + рабочие свечи накала - до -25 заводится легко.
-Давление в колесах 3,8-4 атм., КИ-115 шины вполне себе отличные.
-Срезок замечено не было.
-Будка по вашему желанию любого исполнения,у меня стоял фен "Вебасто",лютые морозы переживали в степи без проблем (опять же если соляра не перемерзнет).
-На длительных стоянках выставляешь обороты двигателя ручным газом на 1200-1300 об/мин,вибраций почти нет и движку не напряжно.
-Протяжек требует регулярно хотя бы раз в квартал. Если рама не удлиненная то лопается только спереди под кронштейнами рессоры,на перегибах играет. Если рама удлиненная,то лопается еще и вставыш посредине.
-Выхлоп от двигателя на левую сторону под будку выведен,от автономки тоже под букой.
-Запаска либо сзади под рамой,либо на кронштейне с лебедкой на задней стенке будки.
-Слабые места - это кронштейны топливных баков,лучше сразу усилить; кронштейны двигателя,тоже усиливал "косынками" и замок капота часто ломает от тряски.
Ну и если длительные стоянки планируете,то лучше установить автономный подогрев двигателя,чтоб движок не мучить,а жить в будке с феном (мой опыт), на 2 суток аккумуляторов хватает,потом подогреваешь двигатель,заводишь и даешь аккумам подзарядиться. Еще в будке была переносная дизельная электро станция на 3,5 кВт,очень нужная вещь,особенно в долгих командировках вдали от цивилизации.
Вот как-то так,надеюсь кому и пригодится информация. Если что - спрашивайте,чем смогу...
Удачных дорог всем!
Спасибо всем за ответы. Немного прикинув, склоняюсь все же к Садко. Главные требования к автомобилю, это теплая будка с удобным входом с правой стороны спереди. На передней стенке возле двери площадка с вешалкой, у левой стены столик с чайником напротив двери. Возле двери у правой стены сиденья повернутые в центр будки, напротив у левой стол под ноутбук принтер и прочее. В задней части 4 лежака, нижние с рундуками, верхние подвешенные. Отопитель фен, кондиционер потолочный или над кабиной. По будке разводка 220 вольт, освещение как 220 так и 24 вольта, в задней части сбоку открываемая полость с улицы под катушку кабеля 220 вольт 50 метров с коннектором, возможно или подвесная под будку или в рундук нижнего лежака. Остекление двойное по минимуму. Запаска только сзади на стреле, снизу ничего не должно быть. Лазить по такому гамну, что в будку Урала вода затекает. Раму удлиненную до безобразия не надо. Получается длина будки минимум 4-4.5 метра нужна, а не обрезок. С такой будкой единственно совместимой кабиной будет Садко. Колеса как понял R18, хотелось бы R20. Бака надо 2, по минимуму хотя бы на 250 литров, запас хода нужен на 1500-2000 км. В кабине Садко реально сделать лежак соединив сиденья? Мосты самоблоки. Крепления баков, акб и подножек усилить уголком. У кабины на решетке радиатора есть ли подушка крепления? Выхлоп под будку не айс, так же как и то что там не тосольное отопление. На Урале у меня в будке 2 печки от двигателя с двумя режимами оборотов, на ходу держат градусов 15 тепла при минус 30 на улице. Обороты в 1200 на ХХ, просто запредельные конечно. Есть ли что нибудь в продаже стандартное для укрытия двигателя, морды там, одеяла?
Нашел фирму в Нижнем Новгороде avto-prom.ru Есть ли еще что подобное? В какую цену выйдет такой авто на базе Садко?
Спасибо всем за ответы. Немного прикинув, склоняюсь все же к Садко. Главные требования к автомобилю, это теплая будка с удобным входом с правой стороны спереди. На передней стенке возле двери площадка с вешалкой, у левой стены столик с чайником напротив двери. Возле двери у правой стены сиденья повернутые в центр будки, напротив у левой стол под ноутбук принтер и прочее. В задней части 4 лежака, нижние с рундуками, верхние подвешенные. Отопитель фен, кондиционер потолочный или над кабиной. По будке разводка 220 вольт, освещение как 220 так и 24 вольта, в задней части сбоку открываемая полость с улицы под катушку кабеля 220 вольт 50 метров с коннектором, возможно или подвесная под будку или в рундук нижнего лежака. Остекление двойное по минимуму. Запаска только сзади на стреле, снизу ничего не должно быть. Лазить по такому гамну, что в будку Урала вода затекает. Раму удлиненную до безобразия не надо. Получается длина будки минимум 4-4.5 метра нужна, а не обрезок. С такой будкой единственно совместимой кабиной будет Садко. Колеса как понял R18, хотелось бы R20. Бака надо 2, по минимуму хотя бы на 250 литров, запас хода нужен на 1500-2000 км. В кабине Садко реально сделать лежак соединив сиденья? Мосты самоблоки. Крепления баков, акб и подножек усилить уголком. У кабины на решетке радиатора есть ли подушка крепления? Выхлоп под будку не айс, так же как и то что там не тосольное отопление. На Урале у меня в будке 2 печки от двигателя с двумя режимами оборотов, на ходу держат градусов 15 тепла при минус 30 на улице. Обороты в 1200 на ХХ, просто запредельные конечно. Есть ли что нибудь в продаже стандартное для укрытия двигателя, морды там, одеяла?
Нашел фирму в Нижнем Новгороде http://avto-prom.ru Есть ли еще что подобное? В какую цену выйдет такой авто на базе Садко?
Полноценного лежака не получится,кабина узкая,приходится ноги сгибать - долго так не пролежишь... Хотя летом можно в окно их)))
Мосты там от старого доброго ГАЗ-66 с самоблоками,весчь полезная. У меня еще лебедка с шишиги стояла механическая,так вашпе танк,но увлекаться сильно тож не надо,а то так бывает только на третьи сутки с болота вытаскивают...
"Морда" кабины на 2-ух резиновых подушках. Еще слабые крылья на изгибе,от тряски надламываются.
Выхлоп при желании можно и вверх за кабиной вывести.
Отопление будки весчь как говорится на вкус и цвет,меня фен вполне устраивал и справлялся на 100%,опять же меньше "лишних" шлангов тосольных - меньше проблем. А с феном и вещи сушили,и обувь промокшую за 20-30 минут на полном режиме,бывало даже сланцы плавились. Вобщем отопление дело хозяйское,по желанию клиента всяко сделают.
Обороты в 1200 это только на длительных стоянках, обычный режим 720-800.
В комплектации с машиной идет "намордник" на решетку радиатора + войлок я сам вырезал так,чтобы подсовывать перед радиатором,там места как раз позволяет,ну и по низу "пенкой" затягивал,чтоб не поддувало снизу на двигатель. После этого в -35 в кабине ездил в майке.
Аналогов садко по цене обслуживания и*****олазности нет!!!! то что Санёк84 хочет сделать , может сделать любая мебельная контора, по поводу печки в будке от движка проблем не вижу (только доппомпу поставить и краны перекрывающие) ,на вашем месте ябы искал платформу садко ,только без абс и прочего электронного хлама и на сайте газ66 кун военный ( внашей армии куны были очень удачными) ну и фарш по желанию ,тоже ныне небольшая проблема. а крепежи доп баки вам в любом атп повесят . нужно только у них за спиной стоять чтоб не накосячили.лично я при наличии денег проблем не вижу
Всем спасибо за комменты, даже не ожидал что так много людей откликнется, сёдня приезжал к нему бухенький(волею судеб стал проживать в другом районе города) открыл будку посидел - попил пива с другом обсудили...
твой уазик в казахстане ,я его на учет через переоборудование ставил ,за газончик 5+