Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ГАЗ ГАЗ 1988

ГАЗ ГАЗ 1988 — отзыв владельца

, Карабаново
15378
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
297
голосов
4.9
5 — 272 пятёрки!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2490 куб.см, 95 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 4
Ходовые качества: 3
Название: КОШМАР
Цвет кузова: бежевый металик
Цвет салона: зелёный
Двигатель: 4 цилидра
Довелось мне поездить на ВАЗах. 01,04,05,08,99,11, priora... Скажу так. Больше я в жигули не залезу. Причин на то много, основная- паршивое качество. Потом пошли иномарки. Не самые шикарные, по нынешним (да и по тем) временам, но они дали понять, что машина может и должна заводиться зимой. В машине не должно быть холодно, пыльно или сыро. И главное. Вовсе не обязательно сплавлять пол зарплаты в автомагазинах. Так уж повелось, что стараюсь поменять машину раз в год. Последнее авто было классное, но задержалось, а покупатель (даже за копейки) так и не находился. А потом появилась возможность приобрести (по обмену) это.
Так я стал владельцем ГАЗ 2410.
С чего бы начать... Жаркое полуденное солнце нещадно палило всё живое и казалось, что на этой АЗС плавится асфальт, бетон и железо. Я оставил свой старый шеви на обочине, а сам пошел в магазин. Звонок и голос С. (бывший хозяин ГАЗа) сообщил, что он приехал. Развернулся на 180 градусов и увидел свою новую (со старыми дырами) машину. Всё же 2410 смотрится красиво. Ещё бы! Это же практически  спи@женый FORD FALKON образца 60 какого то года). Жаль только, что спи@здить кондиционер и оригинальный движок с автоматом, мастерства не хватило.
Вообщем авто мне понравилось. Да и бывший хозяин- человек с Большой буквы. Авто, хоть и было пыльное, но в остальном сияло. Не ржавчинки. Почти. А главное, практически все работает. Подойдя к авто, я впал в ступор. Может жара. А может я и сам не ожидал увидеть ТАКУЮ волгу.
Сел в салон. Завел. Прокатился. Ох@ел. Она вообще управляема? Кажется, что проще рулить ногами в моей старой бричке, чем тут. Провернуть руль можно, только на ходу и хорошенько перед этим размявшись. А тормоза? Начинаешь понимать, для чего такое массивное железо и стальной бампер.
Вообщем решено брать)
И вот уже шум (шум?) Рёв мотора, коробки, моста, и ещё черт знает чего. Прерывистая линия разметки, AC~DC в динамиках и аж 70 км на спидометре. Нет, нет. Вы не думайте! 70 км/ч для пилота волги, это постоянная борьба с практически неуправляемой хреновиной за право двигаться прямо, а не туда, куда хочем машина. А машина, кстати, как паровозик из Ромашково. Всё время желает пойти посмотреть, что там за обочиной.
Ехал домой и думал. Какое дать имя этому кораблю. В голову нечего цензурного не лезло, поэтому решил так. Назову её по первому слову, которое скажут родители увидев её. Первое слово было раз@бай. (Спасибо, пап, но я пожалуй не буду так называть машину). Второе- лучше. КОШМАР.
Так мой дредноут (линкор, крейсер) нужное подчеркнуть, получил имя КОШМАР. И скажу я Вам, это имя ему подходит. Разгоняясь, Кошмар издаёт рёв, от которого писуются маленькие дети, старушки крестятся, а я сам- начинаю заикаться. Прям как будто говорит ,,КОШМАР ЖАЖДЕТ КРОВИ!,,.
Ну да ладно. Давай те ка посмотрим на Кошмар внимательнее.
И так. Красивая (Да, черт возьми!) невероятно красивая машина. Детали хорошо подогнаны друг к другу. Щели есть, но это скорее добавляет некоего шарма этой машине. Главное, что багажник не торчит, например, над крылом, а задняя дверь не выпирает относительно передней (На зависть автовазу). Двери закрываются лучше чем холодильник моей бывшей жены! Я такого ещё не видел. В реальности их можно закрыть практически не прилагая усилий. Достаточно нежно коснуться (а не вх@ярить раз 6- привет жигуль 8-ка). А багажник... Неа. Он небольшой. Как то я ожидал другого. Ох и избаловал меня американский автопром... Но его вполне хватит, что бы положить: запаску, домкрат, аптечку, здоровенный инструментальный ящик, автокосметичку и  что важно. Это не будет занимать всё полезное место. (На зависть чОтким пасанчикам с сабом в багажнике).
Под капотом. Просторно, удобно. Крышка капота сама держится без подставок (привет вообще всей жигульне).  Но мотор... Нет. Внем точно нет этих 97 лс. Ну не едет она. Мне кажется, что велосипедист на древней ,,ДЕСНЕ,, со спущенными колёсами (и без одной педали) До 50 разгонится (если конечно разгонится) быстрее. Но. НОООО. На самом деле, её 97 лс чувствуешь в пути. Даже в крутой подъём авто идет не сбавляя скорости. Коробка передачь 4-х скоростная. В некоторых случаях, бывают и 5-ти скоростные коробки.  Так вот. 1,2 скорости... Они оказывается ей бывают нужны. Хотя хз, зачем. В принципе, можно ездить на 3 и 4. Авто не шибко изменится в динамике. Скажу честно, после автомата, порой, забывал переключать на пониженную на лежачих полицейских. Вот такой я нуб) Но осмелюсь заметить, что она едет не сотрясаясь всем корпусом как припадочный (привет копейка и пятерка).
Управление. Руль провернуть сложно. Друг почему то смеялся, снимал на телефон и что то говорил по поводу оборотов руля и того, что ему на это смотреть страшно и больно, когда я пытался вырулить со стоянки. Однако, радиус поворота заставляет владельцев ситикаров и малолитражек вылупив глаза переосмысливать термин маневренность  и разворот в ограниченном пространстве.
Подвеска Кошмара тоже весьма своеобразная. Кто то мне говорил, что она мягкая и адаптирована для русских дорог. Ну... Мягкая такая, что авто на скорости неуправляемо, а при нажатии на педаль газа (если авто стоит на месте) начинается раскачиваться. + это или - , я, право, даже не знаю. Назовём это особеностью и будем с этим жить. А вот по поводу адаптированости к нашим дорогам... Ну... кочки проглатывает, но как то выборочно. Можно почувствовать мелкую яму и не почувствовать крупную. И на оборот.  Я, конечно, не понял смысла фразы ,,одаптированна к нашим дорогам,, , но думаю это и имелось в виду. Ну а по ломучести- такая же машина, как и другие. Разницы я не заметил.
Кабина. Нет. Рубка Кошмара представляет собой убогий совок начала 90-х. Паршивый трескучий пластик. (Я ещё на priora что то говорил). Но кстати. Сидения имеют 4 регулировки! Да да! я не шучу. Ну 2 понятно. Вперед/назад, наклон спинки. Классика. А вот ещё 2. Первое- поясничный упор и... ЛИФТ!!!
ЛИФТ В СОВКЕ 90-Х! (правда лифт весьма своеобразный. Совковый). Регулируется гаечным ключом сидя жопой на улицу. Нечего не поделаешь. Такая вот прихоть конструктора. Но он есть и я рад этому.
Что ещё о рубке. В рубке есть часы, скоростимер с 2 одометрами (общим и суточным), топливомер, вольтметр, термометр  охлаждателя и манометр масла. И вообщем этого достаточно.
В кабине стоит большой, плафон освещения салона. В машине ночью, при необходимости,  ярко. Глаза таращить не надо (привет, знаете кому). О что хорошо, освещение салона можно включить принудительно прямо на приборной панели.
Печка. Печко это, с@ка, вещь. А знаете почему? На консоли управления есть 4 рычага. 3 из них (одновременно) регулируют подачу холодного либо горячего воздуха в салон. А знаете в чем хохма? Они все, по сути, бесполезны. Холодный воздух пойдет лишь тогда, когда Вы перекроете кран на трубе к отопителю салона. И на оборот. Прихоть конструкторов? Видимо... С этим надо жить.
В рубке просторно. Сидения- удобные. Обзорность- хорошая. Шумозащищенность- отсутствует вообще. Пример. На скорости в 90 км/ч в кабине  жигулей 11-ой модели, где то 78 децибел. В Кошмаре после укладывания шумоизоляции 103 децибела.  
Ремонт. Запчасти на 2410 стоят вполне адекватно. Конкретную цену я не скажу, но не кусается. Проблема в другом...
Если Вы. Заедете в СТО. То 80% Вас пошлют куда- нибудь подальше. Хорошими, цивилизоваными словами, но смысл будет таков- ИДИ ТЫ НА ЙУХ СО СВОИМ ВЕДРОМ! Сход/развал? Ну в моём случае, я ездил за 54 км, что бы сделать. У нас везде отказывались. С подвеской та же беда. Но в остальном не откажут (наверное). У меня пока нужды не было, так что не знаю ещё.
Расход топлива. Хз. Зимой- бесконечно на 100км)
А летом- я на моцике гоняю)
Так что... Вот такой он, Кошмар.
Кошмар, конечно, а мне нравится)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

alexandrgagarin
Ростов-на-Дону
Это не "КОШМАР"-это далекая и несбыточная мечта великой эпохи.
175
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
М-даа...В 80-е года её можно было выиграть только в лотерею.Помню,покупал билетик и ждал розыгрыша,мечтая о таком супергипервыигрыше....Ещё помню фото счастливого дядьки в газете около открытой дверцы выигранной им ГАЗ-2110.По-моему,цена её в лотерейной таблице была около 14тыс.руб.А жигуль/москвич около 7тыр.
Бу-га-га-гатти
58
4
Ответить
Евген
Москва
если ЗМЗ-43, то с таким движком у меня на трассе зимой ела 10 литров 76 бензина. Это xорошо отрегулирован когда. Если разрегулирован - то и до 12 может жрать зимой на трассе
22
6
Ответить
Евген
Москва
403
5
1
Ответить
Евген
Москва
ev1968:
По-моему,цена её в лотерейной таблице была около 14тыс.руб.А жигуль/москвич около 7тыр.
В последние годы СССР Волга ГАЗ 3110 в автомагазине стоила 10700 руб. самый простой Жигуль 5500, "семёра" - около 7 тыс
3
38
Ответить
Тимур
Псков
ВУзбекистане раньше если имел газ 24 то был чуть ли не полубогом 😆
41
1
Ответить
     
Усолье в Иркутянской
Сообщений: 2622
Поржал. ))) Аффтор, давай дополнение. Пять!!!
Всё замечательно!!!
45
4
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
в 84 году мои старики за такую новенькую отдали 15000руб
дачу двухэтажную продали за 5000р
и добавили десятку.
и это еще надо было умудриться ее получить-бабушка была зам нач таксопарка.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
42
 
Ответить
Сергей
Ангарск
Автору спасибо за отзыв, он (отзыв) реально поднимает настроение. Прочитав его, ржал полчаса, особенно над заключительной частью )))).
28
3
Ответить
     
Siberia
Сообщений: 2385
Хороший автомобиль.
24
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5
дружище, сел бы ты на японца уже. поверь мне. геморроя там гораздо меньше. а за отзыв однозначно плюс!
33
54
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 64
Были у него времена
6
 
Ответить
  
Сибирский
Сообщений: 9734
Евген:
В последние годы СССР Волга ГАЗ 3110 в автомагазине стоила 10700 руб. самый простой Жигуль 5500, "семёра" - около 7 тыс
в 89г 21063 стоила 9100, восьмерка 8500 - я лично авто покупал в это время, про волгу не помню...
12
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 75966
Евген:
В последние годы СССР Волга ГАЗ 3110 в автомагазине стоила 10700 руб. самый простой Жигуль 5500, "семёра" - около 7 тыс
ГАЗ 3110 появился в 1997 г.. )
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al. Экспертный подход.
Тел. 96 - двенадцать - 96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
42
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
Korsar.sl:
в 89г 21063 стоила 9100, восьмерка 8500 - я лично авто покупал в это время, про волгу не помню...
Это кто-то нехило на тебе наварился ......или ты у перекупов брал.
Батя с маманей брали в августе 86го Ниву- 9010руб(10 руб- правое наружнее зеркало)......Волга была 15.
В период с 86го по 89тый года таких диких повышений цен я даже и не было.
Бардак с ценами начался что-то примерно с путча 91го года.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
9
1
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 446
Большое спасибо за хорошее настроение! Это 5!!)))
21
1
Ответить
петрович
Хабаровск
Реально прикольный отзыв))) 5+++
21
2
Ответить
     
Сообщений: 3017
Евген:
В последние годы СССР Волга ГАЗ 3110 в автомагазине стоила 10700 руб. самый простой Жигуль 5500, "семёра" - около 7 тыс
в последние годы СССР, такой волги 3110 в природе не существовало.
TSI DSG
23
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Евген:
В последние годы СССР Волга ГАЗ 3110 в автомагазине стоила 10700 руб. самый простой Жигуль 5500, "семёра" - около 7 тыс
Знаток 3110 не было в союзе
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
15
2
Ответить
RTG
Абакан
Отличный отзыв, приятно читать) во сколько обошлась машина?
8
1
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Carrozzeria:
Это кто-то нехило на тебе наварился ......или ты у перекупов брал.
Батя с маманей брали в августе 86го Ниву- 9010руб(10 руб- правое наружнее зеркало)......Волга была 15.
В период с 86го по 89тый года таких диких повышений цен я даже и не было.
Бардак с ценами начался что-то примерно с путча 91го года.
Всё правильно, Ваз 2106 и "Нива" были практически в одной цене, примерно 9 т.р. советских руб., Ваз 2108 стоила дешевле Ваз 2106. Первые годы выпуска "восьмерки" очередь на Ваз "шестёрку" была больше чем на Ваз 2108, потом всё поменялось.
11
 
Ответить
     
Шарыпово
Сообщений: 121
Классно написано, спасибо. Поднял настроение.
Бу-бу?
10
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
А-Я:
Всё правильно, Ваз 2106 и "Нива" были практически в одной цене, примерно 9 т.р. советских руб., Ваз 2108 стоила дешевле Ваз 2106. Первые годы выпуска "восьмерки" очередь на Ваз "шестёрку" была больше чем на Ваз 2108, потом всё поменялось.
А Волга 24 стоила 15,5 тыщ советских рублей. И на очередь на эту машину простому советскому человеку было не встать. Нужно было быть либо героем, либо профессором, либо на севере поработать более 6-ти лет, либо работником министерства, ну или директором завода.
11
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Евген:
В последние годы СССР Волга ГАЗ 3110 в автомагазине стоила 10700 руб. самый простой Жигуль 5500, "семёра" - около 7 тыс
ГАЗ 3110......это 1997 год.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 4278
Хорошая машина, а для своих лет в СССР просто лимузин и мечта. Отец такую купил в середине 90-х, но 86-го года, радовала несколько лет еще потом.
Это наша зима! ;)
9
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
Боррродач:
в последние годы СССР, такой волги 3110 в природе не существовало.
Да он имел в виду Газ 2410
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
9
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 63
Фото так нормальные получились
Мои отзывы: Toyota Vitz 2006, Toyota Platz 2000
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17783
Для своего времени-как сейчас личный вертолёт или лимузин
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
11
 
Ответить
petrosyan1989
Кемерово
Ездил на 24 1984 года выпуска около года. Никаких вложений небыло. Щас на хонде гоняю а глаза в потоке Волгу ищют .... В общем нравилась сильно.
5 за выбор,
13
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 103
Мечта моего детства. В такси такие работали, газом пахло сильно.
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 62
"Так что... Вот такой он, Кошмар.
Кошмар, конечно, а мне нравится)" 5+, поржал, состояние по фото четкое-без колхоза!
11
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Пять, даже добавить нечего)
Мой отзыв: Лада Калина 2010
8
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
У меня в конце 80-х примерно только стопарь от такой был, я его на свалке нашел. Дома к адаптеру подключал - светился, радости полные штаны были ) Мамку помню все уговаривал на такси периодически прокатиться - очень нравилось на Волге двигаться. У батьки Нива была, хорошо мы на ней по лесам поездили да по болотам, но на трассе Волга явно была впереди по всем параметрам (если зимний гололед в расчет не брать). Сейчас смотришь конечно как на корчь, потому что в тех же 90-х меня прокатили на 70-м Toyota Mark II и я понял, какая нах Волга, отстали мы и очень сильно... )))
11
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
А еще как-то в конце 80-х у нас по району дизельная волга ездила. Вроде с каких-то французов на нее мотор ставили. Дымка уходила только через пол часа после ее проезда )
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 37
Прикольно! Пять! Есть мнение что играешь в WoT.
2
 
Ответить
     
МО
Сообщений: 2390
Спасибо! От души, спасибо! Наша первая машина в семье (аккурат с 1988 года). Моя первая в водительском стаже. Отъездил на ней, как права получил, 7 лет. Обожал этот дредноут. Потом несколько лет простояла в гараже и продалась. До сих пор по городу бегает - встречаю иногда нашу "ласточку". Скажу честно, Жигулями никогда не обладал, ибо после этого мастодонта смотрел на них с пренебрежением (извиняюсь перед жигулистами, но это так). Какими-то хрупкими коробчонками (хоть и шустрыми) они мне казались после Волги.
То, что сервисы посылают - правда. Впрочем, там много чего самому сделать можно. Вот только с развалом Союза качество з/ч тоже рухнуло, и из старых запасов (made in USSR) з/ч вставали и ходили долго. А с новыми - беда и лотерея.
Ещё раз спасибо и удачи всем волговодам! :)
No Woman, No Cry
10
 
Ответить
   
пермь
Сообщений: 28
5+
Позитивный отзыв!
Удачной эксплуатации.
2
 
Ответить
     
Заб.край
Сообщений: 66
однозначно 5+++++ ))) автор давай дополняй отзыв, настроение на ура поднимаешь))) по ржал от души)))
ланкастер 3.0 2000
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2750
Автор пиши ещё, определенно есть талант к эпистолярному жанру! Машина действительно в суперском состоянии, пройдут годы будет раритетом.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
3
 
Ответить
 
дальнее замкадье
Сообщений: 5
Отзыв хороший,с юмором!

По поводу цен...Не знаю,как в автомагазинах (ибо родился и вырос далеко от городов где они были),а в таблицах выигрышных денежно-вещевой лотереи печатавшихся в газетах (билет лотереи стоил 30 копеек,и часто давался в магазине добровольно-принудительно "на сдачу") в годах 1986-87 цены помню были: "Москвич 412"-7 300 рублей;"Жигули" (модель не помню или не писали)-7 500 рублей."Волга" разыгрывалась в лотерее ДОСААФ (билет стоил 50 копеек) и её стоимость по таблице выигрышей была 16 500 рублей-немыслимые для большинства деньги.Хотя,по слухам,"чернобровые&quo t; на "чёрном рынке" давали за неё 50 000...
1
 
Ответить
Антоха
Иркутск
Дедушка работал водителем на Иркутском пивзаводе, свозил как то начальника на Байкал отдыхать, тот пьяный ему пообещал Волгу. Через месяц в Шелехов пришла новенькая 2410 1986го! он забрал ее за 16 тысяч. Машина прожила всю свою жизнь в нашей семье, есть даже фото как недалеком 93 ем, меня несут в пеленках, а рядом стоит Волга:)
В общем на ней поездили мои дядьки. последние 3 года я докатывал... 3 недели назад продал..
Меня увезли когда от нее, мы с ней расстались в Жилкино, чуть не заплакал..
даже малеха пробило..
Сколько всего было, сколько воспоминаний..
13
 
Ответить
Вячеслав
Владею такой же Волгой, даже цвет совпадает. Купил новой в 1989 году. За это время проехал не много 350 000 км, так как кроме неё всегда были ещё одна - две машины (всегда иномарки) и использую её по необходимости, как правило зимой. Что касается управляемости на скорости, то есть у неё такой грешок. Но он свёлся к минимуму при установки литья и хорошей новой импортной резины. Расход летом 11 -12.5, зимой 12 -13, головка под АИ 80. С разгоном переживать не надо, быстрее, чем может не побежит. Сильные стороны: подвеска (шкворня менял за всё время только два раза), рулевое (вообще не убиваемое), достаточно жёсткий кузов (двери ни разу не регулировал), ремонтопригодность. К слабым: не очень нравится движок ЗМЗ - 402 (нельзя сказать, что совсем плохой, но и хорошим не назовёшь). Избавляться от неё и не думаю, она стала, как боевая подруга. А друзей и подруг продавать нельзя!
21
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 231
Мечта!
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пятёрочка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
Евген
Москва
Paradoxx24:
Да он имел в виду Газ 2410
есс-но! обсуждается же САБЖ. ГАЗ-2410. Xоть один вменяемый человек правильно откомментировал, а от очипаток никто не застраxован.
 
 
Ответить
Евген
Москва
да и движок - 402, а не 403
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7052
в коллекцию ..
Волга ГАЗ 21 в США
Волга ГАГ 21 в Афганистане
Волга ГАЗ 24/Aristo из Иркутска (про нее недавно статейка была)
2
 
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 2884
более о*****ительного отзыва я давно не читал. мужской авто - мужской отзыв
5
 
Ответить
тазик
Барнаул
представляю что за косорытое ведро было.аж на волжак махнулся.нормально она едет.куда руль крутиш.туда и едет.только 5 за газика
3
 
Ответить
  
Сообщений: 409
"Больше я в жигули не залезу" "я стал владельцем ГАЗ 2410" https://www.youtube.com/watch?v...
3
 
Ответить
Рафаэль
Октябрьский
отзыв настроение поднимает, мое мнение , конечно правильно сказано, что у автомобиля шикарный кузов, и его просто нужно доработать , оставив только кузов в оригинале.
 
 
Ответить
     
r
Сообщений: 2820
Есть идея приобрести такой аппарат уставший восстановить кузовщину а в место патрахов от марка всю механику запихать. Но это дело не близких дней :(
Мой отзыв: Honda Accord 1999
3
 
Ответить
Рафаэль
Октябрьский
Alester:
в коллекцию .. Волга ГАЗ 21 в США Волга ГАГ 21 в Афганистане Волга ГАЗ 24/Aristo из Иркутска (про нее недавно статейка была)
Где найти статью!?
 
 
Ответить
     
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 2137
ev1968:
.Ещё помню фото счастливого дядьки в газете около открытой дверцы выигранной им ГАЗ-2110.
М.б. 2410??
 
 
Ответить
    
автор
Карабаново
Сообщений: 56
Пис народ. Причитал комменты) Спасибо за добрые слова. Отвечу сразу на все вопросы. Я поменял её на косорылую шеви люмину. (фото прилагается) Аналоговую цену за волгу я не знаю, но шеви продавалось за 70к. По поводу японского автопрома- хочется попробовать, но я больше тащусь от внутрерыночных америкосов 80-90 х годов. Ну нравятся они мне)
По поводу дополнений, постараюсь еще что-нить дописать, но наверное не скоро, тк особых приключений Кошмар не доставляет. Если есть желание почитать ещё- есть мой отзыв в отделе XIN KAY-XIN KAY про будни машиниста электровоза (правда там под другим ником- Санк). Вроде как читателям нравится... Если есть какие либо вопросы в техническом плане- задавайте. Обязательно расскажу и покажу. Если конечно сам знать буду)
2
 
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 430
ev1968:
М-даа...В 80-е года её можно было выиграть только в лотерею.Помню,покупал билетик и ждал розыгрыша,мечтая о таком супергипервыигрыше....Ещё помню фото счастливого дядьки в газете около открытой дверцы выигранной им ГАЗ-2110.По-моему,цена её в лотерейной таблице была около 14тыс.руб.А жигуль/москвич около 7тыр.
16 ТЫР
1
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Отзыв замечательный. Как в=Спортлото-82= выиграл.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7052
Рафаэль:
Где найти статью!?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7052
Alester:
в коллекцию .. Волга ГАЗ 21 в США Волга ГАГ 21 в Афганистане Волга ГАЗ 24/Aristo из Иркутска (про нее недавно статейка была)
тут на Дроме была ссылка на писанину одного нашего в США, про то как он нашел "Победу" в полном стоке, и как на эвакуаторе за ней ездил в другой штат.
авто у кого-то хранилось.. до этого на ней ездил кто-то из дипломатов.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 595
давно так не смеялся!! Автору спасибо за слог.. зачЁт и полный кошмар!!
 
 
Ответить
D_G
  
Переехал на DRIVE2
Сообщений: 327
С юмором написано ! С форд фалкон у 24 только похожие черты передней части и не чего общего.В то время был характерный почти однотипный дизайн автомобилей .На 1 фото форд фалкон, на 2 фото очень редкая 24 с четырьмя фарами впереди .Такие авто получали космонавты и какие то деятели в советское время.И эта модель была не хуже фалкона.Автомобиль история !!!!!!!!!!Удачной эксплуатации !
2
 
Ответить
D_G
  
Переехал на DRIVE2
Сообщений: 327
Фото большего разрешения.
 
 
Ответить
тазик
Барнаул
nord1:
Пис народ. Причитал комменты) Спасибо за добрые слова. Отвечу сразу на все вопросы. Я поменял её на косорылую шеви люмину. (фото прилагается) Аналоговую цену за волгу я не знаю, но шеви продавалось за 70к. По поводу японского автопрома- хочется попробовать, но я больше тащусь от внутрерыночных америкосов 80-90 х годов. Ну нравятся они мне)
По поводу дополнений, постараюсь еще что-нить дописать, но наверное не скоро, тк особых приключений Кошмар не доставляет. Если есть желание почитать ещё- есть мой отзыв в отделе XIN KAY-XIN KAY про будни машиниста электровоза (правда там под другим ником- Санк). Вроде как читателям нравится... Если есть какие либо вопросы в техническом плане- задавайте. Обязательно расскажу и покажу. Если конечно сам знать буду)
зачем менял то.раз газик не рулится
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
nord1:
Пис народ. Причитал комменты) Спасибо за добрые слова. Отвечу сразу на все вопросы. Я поменял её на косорылую шеви люмину. (фото прилагается) Аналоговую цену за волгу я не знаю, но шеви продавалось за 70к. По поводу японского автопрома- хочется попробовать, но я больше тащусь от внутрерыночных америкосов 80-90 х годов. Ну нравятся они мне)
По поводу дополнений, постараюсь еще что-нить дописать, но наверное не скоро, тк особых приключений Кошмар не доставляет. Если есть желание почитать ещё- есть мой отзыв в отделе XIN KAY-XIN KAY про будни машиниста электровоза (правда там под другим ником- Санк). Вроде как читателям нравится... Если есть какие либо вопросы в техническом плане- задавайте. Обязательно расскажу и покажу. Если конечно сам знать буду)
шибко проблемная люмина была?в противном сучае обменять авто на этот трактор?не понятно
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
 
Ответить
Владимир
Барнаул
ВОЛГА ЭТО ЭПОХА НАШЕГО ВРЕМЕНИ ЭТО ВЕЩЬ НА 5
3
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1
Вячеслав:
Владею такой же Волгой, даже цвет совпадает. Купил новой в 1989 году. За это время проехал не много 350 000 км, так как кроме неё всегда были ещё одна - две машины (всегда иномарки) и использую её по необходимости, как правило зимой. Что касается управляемости на скорости, то есть у неё такой грешок. Но он свёлся к минимуму при установки литья и хорошей новой импортной резины. Расход летом 11 -12.5, зимой 12 -13, головка под АИ 80. С разгоном переживать не надо, быстрее, чем может не побежит. Сильные стороны: подвеска (шкворня менял за всё время только два раза), рулевое (вообще не убиваемое), достаточно жёсткий кузов (двери ни разу не регулировал), ремонтопригодность. К слабым: не очень нравится движок ЗМЗ - 402 (нельзя сказать, что совсем плохой, но и хорошим не назовёшь). Избавляться от неё и не думаю, она стала, как боевая подруга. А друзей и подруг продавать нельзя!
черт побери, правильно сказано!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
alexandrgagarin:
Это не "КОШМАР"-это далекая и несбыточная мечта великой эпохи.
Хорошо сказал!)))
Так оно и было..)
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Пять за отзыв, позитивно!))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
только-5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Отзыв был бы хорош, если бы не обилие гаденьких таких меленьких плевочков в сторону жигулей.
Вроде как собачка из-под ворот: тяф! тяф! - при каждом удобном случае тявкнуть на автоваз.
Может потому, что недоавтомобиль автора иначе не попиарить, кроме как на фоне другого недоавтомобиля?
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Автор.У тебя ретро автомобиль.В Москве есть много ателье по реставрации.
Я как понял ты в колекцию ее купил?
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошие фото
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
СФО
Сообщений: 579
Автор большой оригинал по части выбора авто)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1988 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ ГАЗ.
Посмотреть всё о ГАЗ ГАЗ

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ ГАЗ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром