Прочел новость про автобус УАЗ,комментарии первые.Смысл такой-если автобус назвали УАЗ,он просто обязан иметь хорошую проходимость.И не важно,что автобус имеет огромные свесы и не имеет полного привода+односкатная ошиновка сзади,проходимость крадет,устойчивости придает.Ну об устойчивости позже.Сначала о проходимости:несмотря на задний привод Газель(Некст в гораздо меньшей степени) обладает хорошим потенциалом-рама,неразрезные мосты(ну да,спереди балка,сути не меняет),довольно крепкая подвеска,Угол рампы и пр. геометрические показатели просто замечтательные.Газель со своим задним приводом заедет и спрыгнет с такого бордюра,на котором какой-нить Джампер оторвет бампер и дальше не поедет.По грязи не ездил,так что не могу ничего сказать.Ездил по снегу.Моя Газель на почти лысой всесезонке отьехала от бокса,после опупительного снегопада,метров на 10 сама,еще метров 5 без посторонней помощи,накатывал себе колею.За стенкой был автосервис,они меня подбили на то,чтоб я заезд сделал,они меня и обратно толкали,чтоб я в бокс заехал.Ни одна легковая не смогла пробиться к нам.Полноприводных,правда не было.Приезжают парни,видя,что колеи нет,предусмотрительно оставляюттмашины у вьезда и идут пешком,по колено в снегу до бокса.А в боксе я,выехать в город не могу.У одного из них была Екохама и он очень гордидся,у второго Кама 305.Вот Газель на Каме доехала до бокса,развернулась,приехала обратно.Так что примерно 50%проходимости Газели зависит от резины.Кстати,обшибся,Кама 301 была...!