Всем здрасьте.На сей раз постараюсь с абзацами.Но это не точно...
Стояло ГБО 2 поколения,фирмы Ловато.Т.е.баллон-редуктор-патрубок во впускной коллектор.На редукторе пробка слива конденсата,сливал я его раз в неделю и было этого конденсата прилично.Еще на редукторе стоял винт ХХ,но как я его ни крутил,ХХ не менялся.
На патрубке газовом есть "устройство регулировки"(не знаю как оно обязывается),у меня был один винт,встречал и 2.Не специалист,поэтому не знаю,зачем 2,заместо 1 т.к.топливная смесь идёт в впускной коллектор а "мозги" у ГБО отсутствуют.
Я был наемным водителем,поэтому расход не особо интересовал,хотя чеков не требовали,была возможность на обед строить)))
Заправлялись на одной и той же заправке газовой,в общем и целом качество пропана у них было одинаковое,но иногда,раз в 2-3 месяца газ был гумняный.Я,зная,что 402 от газа умирает,чуть раньше зажигание сделал-Газилка повеселее поехала.Далее,в течении нескольких дней настраивал подачу газа.Так,чтоб на подъем ехала и в режиме "газ в пол" не захлебывалась.Убил несколько дней с остановками,практически после каждого подъёма.
Добился своего:на 5 на подъемы заезжал,расход,правда,не уменьшился по причине мертвого редуктора.Но появилась тяга)))
Однажды заправился на той же самой АГЗС,газ оказался очень (пи пи пи...,плохим).Все настройки сбились.
После работал на авто с ГБО 4,прям вообще идеально,если только компутер есть,для настройки.