Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о ГАЗ ГАЗель 2001 года

Тема:

Че то седня вспомнил,случайно.Может быть и Вас улыбнет.Когда сел на Газель,запаска была пустая.Сделал,засунул на место.Запинывал ногой,чтоб залезла.Стоит добавить,что будка была сделана фиг знает кем и ее конструкция непродумана.Запаска,как и у всех Газелей,лежала под будкой сзади,между лонжеронов рамы.В моем случае,чтоб ее достать,надо было отгибать задний номер.И еще был поперечный брусок,на который опиралась будка своей самой задней частью.Высотой он был сантиметров 5-7.Спустило колесо,в дороге,на выезде из одной деревни и недоезжая другой.Спущеное снял а запаску достать не могу-брус от будки мешает.Метров 200-300 от меня дом.Во дворе стоит Газель и два мужика копошатся.Пошел к ним.Здорово,говорю,мужики.У вас топора не найдется?...

   

Отношение гашишников к авто.Постоянно проезжал через 2 поста-на выезде на мгсковский тракт и Дружининский(кто местный-в курсе).На Дружининском посту мне выписали несколько штрафов по 50р.,пообщался душевно с парнями,росле этого они меня не трогали,когда мимо проезжал-здоровались.Там областники,хорошие парни.На другом посту(выезд на московский тракт,сейчас этот пост убрали) остаавливали рз в 2 месяца и выписывали штраф.Раз на 2-3 я не выдержал.Спросил прапора:план горит? Он не ожидал таких вопросов и ответил честно:да,горит.Т.е.,все все равно б остановил и докопался.В остальном доблестные сотрудники ГИБДД не трогали.С одной стороны хорошо,с другой-а если я гексоген везу???

   

Вечером,при сдаче документов,посмотрел маршрут на завтра.И немного приуныл-добавили еще один город,вроде и по дороге и всего 2 магазина,но часа 1.5-2 теряется.Учитывая,что мне и так 520км. пилить нужно и 14-15 точек разгрузить,да при моих крейсерских 80км/ч,на подьемы 50-60км/ч-приготовился к тяжелому дню.Да только плохо приготовился,как оказалось(((. Утром быстренько загрузился,бумаги получил,поехал.Первая точка-славный город в 140км. от хлебика.Заезжаю в первый магазин,разгружаюсь.Еду во второй,поспешаю,не торопясь,в будке то торты,если упадут,платить мне.Понимаю,что тормоза стали плохие,но остановиться можно.В этом районе никого из наших нет,парни с колбасой и молочкой не едут туда,куда мне нужно,так что перегрузиться вариантов никаких.Еду дальше,сворачиваю с трассы,км....

   

Прочел новость про автобус УАЗ,комментарии первые.Смысл такой-если автобус назвали УАЗ,он просто обязан иметь хорошую проходимость.И не важно,что автобус имеет огромные свесы и не имеет полного привода+односкатная ошиновка сзади,проходимость крадет,устойчивости придает.Ну об устойчивости позже.Сначала о проходимости:несмотря на задний привод Газель(Некст в гораздо меньшей степени) обладает хорошим потенциалом-рама,неразрезные мосты(ну да,спереди балка,сути не меняет),довольно крепкая подвеска,Угол рампы и пр....

   

Город у нас маленький,знакомых,соответственно много.Несколько дней назад сидим с коллегой,трендим,пролетает Газель,при чем я знаю,чья она.Заспорили про двигатель-он доказывал,что Каминс,я был уверен,что 405 или 409.Подьезжаю к магазину круглосуточному вчера,с другой стороны подьезжает эта Газель.4.2м. термобудка,за рулем,как и ожидал,владелец,Денис.Пошли кофейку попить,ну и разговорились.Я его спрашиваю-какого уя и днем и ночью гоняешь? Он отвечает-не могу никак накататься,я ж 2 джейзет поставил и автомат до кучи.Кофе допили,он со сранья и до второй половины дня работает,в это время уже давно не на работе.Напросился я на тест-драйв,он предложил поехать подрифтить))) Поехали-на голольду пустая Газель с мощным двигателем и АКПП это жесть,даже если просто тормоз отпустить и то ведущие колеса пробуксовывают(развесовка такова,что назад,без груза,ничего не давит,практически).Соответственно в занлс уходит как здрасьте,но слабо контролируется.Это мнение нифига не эксперта по управляемости т.е. мое личное.А в движении,со скорости 40км/ч онат"валит"....

   

Всем здрасьте.По городу сейчас передвигаюсь редко.Ну так,минут 30 по делам перед сменой или после.В такси вышел сегодня 2 раз за месяц.Соответственно долгое время эта Газель пропала из поля зрения.Сегодня пользу по тому району,где Денис(хозяин авто)живёт,Газель стоит во дворе.Позже оказался в том же районе и случайно его встретил,просто я пассажиров высаживались а он мимо шёл.Ну посидели с ним,покурили,спросил про жизнь его и машинки.Про его жизнь,думаю,вам неинтересно будет.Скажу только,что женат,маленький ребёнок,из "гостинки" переехал в однушку неподалёку,копят на двушку в домах постройки не 50х годов,жена не работает.Вернёмся к Газели.Парень молодой,любит понаваливать.Ну я и сам пытался дрифтить,он ни слова против не сказал.Растаял снег.Далее перескажу его слова.Так вот,зимой подрифтить мило дело,резина то как с завода шла,дубовая,хоть и новая.Снег растаял,на асфальте буквально 2 недели резких стартов обернулись сначала обрывом подвесных(их там 2,вроде как) с периодичностью в несколько дней.Ну да ладно,подвесные это одна из болячек Газели.СтОят копейки,меняются прямо во дворе с минимальными навыками и инструментами.После замены решил сделать так,чтоб на сухом асфальте дым из под колёс.Сделал,подымил.На след.день редуктор умер.До дома доехал,хер когда,говорит,на эвакуаторе она поедет))) После всего решил ездить понежней.Какое то время поездил,но не выдержал(молодой парень,горячий),на обгонах снова педальку в пол.При этом старт плавный.И случилось чудо-подвесные не обрывает,редуктор не рассыпается.Пришли с ним к выводу,что АКПП,верхней гидротрансформатора,для трансмиссии как заботливая мама-газ в пол,двигатель раскручивается а резкой нагрузки на кардан и мост нет,как на МКПП,при броске сцепления.Рама не лопнула,полуоси не "свернуло".По теме " свапа" проблемы были.То тяга пропадает,то прибора не работает.Ну это мы с ним списали на установщиков.Дабы не сорвать,установщиков называть не стану.С двигателем тоже заморочки были.Конкреции зимовать я не стал.Ну были и были,поршневпя может быть "миллионник" а какой-нить датчик накроется и все,двигатель "ниедет"....

   

Всем здрасьте.На сей раз постараюсь с абзацами.Но это не точно...

Стояло ГБО 2 поколения,фирмы Ловато.Т.е.баллон-редуктор-патрубок во впускной коллектор.На редукторе пробка слива конденсата,сливал я его раз в неделю и было этого конденсата прилично.Еще на редукторе стоял винт ХХ,но как я его ни крутил,ХХ не менялся.

На патрубке газовом есть "устройство регулировки"(не знаю как оно обязывается),у меня был один винт,встречал и 2.Не специалист,поэтому не знаю,зачем 2,заместо 1 т.к.топливная смесь идёт в впускной коллектор а "мозги" у ГБО отсутствуют....

   

Видимся с Денисом редко и мельком,так уж получается

Продал он свою Газель 6 метровую с яповским дрыгателем.Купил с обычной термобудкой,стандартные 3.2 м.Для его работы самое оно,как он сказал.Уже не мечтает дрыгатель сменить,405 ЗМЗ хватает .Повзрослел парень,хочет трешку взять,потом другой авто а потом(может быть) делать как захочется..

.

   

Всем здрасьте. По служебным вопросам нужно было нашему водителю за 40-45 км. съездить. А т.к. я с водителем знаком и время выезда совпадало с окончанием моей рабочей смены, напросился в попутчики. А т.к. я на Газели немало поездил, то и за руль меня пустили.

Соболь г/п, двигатель бензиновый, потомок 402, мною "любимого". Пробег 20+т.км., используется в качестве "летучки", в основном.

На Соболе я любил ездить. И даже крабовый 406 вполне меня устраивал. Но то заднеприводный был. А этот 4×4 .

Подвеска много жёстче, по прямой ехать сложней. Ну и шины заводские я б сразу на помойку. А так вполне себе приятно ехать на 70-90 км/ч.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ ГАЗель.
Посмотреть всё о ГАЗ ГАЗель

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ ГАЗель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром