Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Фото , поломки , ремонт на трассе итд

Ох как же много изменилось с моего последнего отзыва и как много можно написать о моих приключениях и странствиях по стране матушки . Хочется написать отзыв в том же стиле , что и прошлые дополнения , но времени не так много , жизнь оказывается слишком быстротечна и приходится подстраиваться под скорость ее течения и вообще мне кажется , что день как и ночь стали короче и так обидно тратить время на сон , когда рядом с тобой происходят такие чудеса природы . Поэтому я завел инстаграм и там публикую короткие видео , кому нравится читать добро пожаловать буду рад видеть всех , Александр Глушков на главной, фото газели , конечно моей ! критику в свой адрес воспринимаю нормально и если человек адекватный то прислушиваюсь , а иногда даже и что то меняю благодаря критике и советам . Итак собственно о поездке даже наверно о поездках , когда выехал уже не помню , но выехал я с установленным газовым оборудованием метан , сказать , что я почувствовал экономию в отличии от пропана это значит ничего не сказать . Сухие цифры 130 литров пропана мне хватало максимум на 500 км газ везде стоит по разному от 15 р до 27 р возьмем в среднем 22 р полный бак это 2860 рублей делим на 500 и получаем 5.72 р км это самый минимум , теперь ментан полного бака это 72 куба мне зватает на 360 - 400 км метан в среднем от 15р до 17 возьмем 16 р значит полный бак это 1152р делим на 360 км и получаем 3,2р км разница 2.52 р км я проехал 19 тк м и сэкономил 47880 рублей ! это моя последняя вылазка сколько я проехал за первую с метаном я не помню . Итак вкусив все прелести метана я еще с более сильным рвением приступил к работе , но вскоре случилось так , что я по собственной глупости и упертости пытаясь сдать назад в горку с 3.5 тоннами порвал коробку передач , а точнее корпус кппп передний и задний , не долго думая пошурудив просторы интернета я нашел б,у за 10 тр и пока мне ее везли я снял старую , на все про все ушло около 4 часов с ожиданием кпп около часа . После этого я решил поехать домой и собрать там из 2 кпп одну . В этой вылозке я планировал прокататься 2 месяца , но судьба неуклонно пыталась вернуть меня домой , сначала пропали тормоза , просто взяли и провалились в пол , это было в рейсе с москвы в крым (ялта) я ехал туда к празднику 9 мая выгрузка была 8 мая , поэтому определив поломку , а именно течь заднего правого цилиндра я тупо его заглушил . немного потусив в крыму 10 числа я выдвинулся на курск по пути пытаясь найти сто , это не совсем просто , так как где ремонтируют фуры куда может зайти моя газель не хотят чинить газели , а там где чинят газели не заходит моя газель . Поэтому сто я нашел не очень скоро и успел смотаться на магнитогорск и обратно и лишь идя на тюмень я смог договориться в тамбове о замене барабанов , колодок , цилиндров , вообщем отдав 10 я довольный поехал дальше , но не доехал до тюмени 30 км почувствовал вибрацию начал оттормаживаться на 40 км ч жопа у машины начала плавать и тогда я понял п,,,,,,а рулю колесо готово оторваться , но все же удалось остаться на колесах . Итог срезало шпильки заднего правого колеса треснул внутренний диск и порвал резину , наружнее колесо пожувало и разбило посадочное место диска . Вообщем один в поле точнее со своим верным псом в 4 утра посреди дороги без запасных шпилек и гаек мы в отчаянном состоянии (точнее я, пес в таких ситуациях садиться за руль и типо едет дальше)смотрел на эти 2 убитых колеса . Благо запаски у меня две и я засучив рукава принялся за дело разбирать другую сторону , что бы поделить шпильки по 3 на сторону и потихоньку на аварийке доехать до ближайшего магазина . Следующая поездка у меня была с кургана в крым и я в предкушении теплого , чистого моря мчал на всех парусах , но по дороге у меня разлетелся вентилятор охлаждения , благо ничего не пострадало кроме него и корпуса , мелочная поломка заняла около 2 часов с учетом ожидания такси с запчастями . Дальше больше в каменс шахтинске мотор стал работать не ровно , диагностика показала отказ первого цилиндра , копрессии так же там не оказалось . От ремонта я отказался , хотя до точки выгрузки было еще порядка 700 км и мы доехали без особых проблем . Домой уже помчали на легке без груза менять мотор и снова в путь .Всем удачи на дорогах

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 2008 в Москве

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1741
Здравствуйте!
А не появилось у вас мысли, что клапан прогорел от езды на газу или метане?)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1875
Spelare
Здравствуйте!
А не появилось у вас мысли, что клапан прогорел от езды на газу или метане?)
почему то та же мысль посетила
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
1
 
Ответить
Саня
автор
Ставрополь
Spelare
Здравствуйте!
А не появилось у вас мысли, что клапан прогорел от езды на газу или метане?)
Да не то ,что появилось , я в этом уверен .Дело в том , что при переключении с ментана на пропан включился и бензин поэтому подавалось 2 топлива пропан и бензин от этого и прогорел клапан
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1741
Саня
Да не то ,что появилось , я в этом уверен .Дело в том , что при переключении с ментана на пропан включился и бензин поэтому подавалось 2 топлива пропан и бензин от этого и прогорел клапан
Просто при таких нюансах окупает ли себя использование газа?
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter