Давно хотел себе этот автомобиль. Купил Газель а дальше все просто, купил Газель взял груз и попер в закат с семьёй куда нибудь на юга с прессом денег в кармане и беззаботным будущем и уверенным в завтрашнем дне😬 так было в моих идеальных мечтах.
Я думаю так думало больше половины ребят которые покупали автомобили Газель для работы. В итоге невыплаченные кредиты за авто объявления о продаже ну или ещё хуже берут грузы за копейки пытаясь прокормить семью или отбить машину.
Так же думал и я. Забегая вперёд скажу сразу что очень жалею что не взял реф.
Простите меня за правописание, начну свой рассказ о долгом поиске и покупке моей кормилицы.
В начале лета 2018 года появилась возможность купить машину но не за большие деньги. Бюджет 270 тысяч. В эти деньги заложена страховка и прочие расходы. И вот авто выбрано.... Город чебоксары Газель фермер белого цвета кузов 4,20 спальник автономка новая резина двигатель 405 но авто было битое. Под замену дверь крыло фары бампер кое что по ходовой, и это только то что видимое. Машину обещали поставить на ход,поменять железо поставить на место балку. И цена 240 и это без учёта того что я ещё не торговался. В последний момент от этой машины отговорил друг. И тут начались поиски, время пятница вечер. Я присмотрел несколько машин с желанием посмотреть их в грядущие выходные все авто были трехместные и судя по фото не особо было желание их покупать. Но за эту сумму это были авто лучшие из худших. И тут на одном из сайтов мне попадается она.... Фермер,2005 года кузов 4,20х 2,10х2,30 тент,синяя. Ну и все. Я присылаю ее другу в ответ звонок со словами мол собирайся я знаю кто нас отвезёт в Казань. И так в ночь с пятницы на субботу мы едем в Казань из Уфы и направляемся сразу к фермеру. Долгие часы ожидания и вот он........ На фото всегда все лучше чем на Яву. На капоте наклеена собака смотра а над стеклом огромными буквами была наклейка ТАТАРСТАН.Открыв дверь кабины я ужаснулся. СРАЧЬ,СРАЧЬ,СРАЧЬ везде. Сиденья от основания разделяли железные пластинки дабы водитель сидел повыше. Все в пыли и грязи, водительский подлокотник в котором лежали болты и гайки вперемешку с кажурками от семечек в перемешку с сахаром. В пассажирском примерно такая же история. А кармашек под рулем да да именно тот в который так идеально ложится пачка сигарет, там сахар с прилипшими к нему ногтями. Сажусь за руль... Болтается..руль просто болтается в разные стороны проехавшись немного по стоянке я понял что практически вся рулевая под замену. Рама целая двигатель работает мягко без лишних шумов. (Забегая вперёд скажу сразу что зря я не замерил тогда компрессию). Вроде все отлично и по цене двигается и тут неувязка, номер двигателя не совпадает с документами. По новым правилам на учёт такое авто не поставить. Целый день решали эту проблему по телефону со знакомыми в Уфе определенного ответа мне никто так и не дал. Пойдя на свой страх и риск и озвучив продавцу цену за авто в 225 тысяч он соглашается. Деньги переданы и вот я счастливый за рулём неуправляемого авто. Едем к нашему другу в Казани ставим авто,едем покупать запчасти. Итак рулевые пальцы,рулевая колонка , и рулевой редуктор были поменяны и управлять авто стало намного приятнее. Остаётся проблема это конченные передние колеса, решаем купить их в Уфе и в ночь мы выезжаем из казани. Километров через 25 хлопает переднее водительское колесо намотав на себя при этом несколько метров свежей разметки. Запаска есть быстро ее меняем заезжаем на ИРБИС заправляем газ и бензин до полного и стартуем на Уфу. До дома мы добрались без приключений. Но выяснили что большой расход газа. На тот момент я не считал это проблемой,ведь есть диагносты которые мне все настроят. Последующие 2 дня я её драил. Отдирал наклейки заменял кое какие мелочи менял масло.
Через неделю пришло время ставить авто на учёт. Загнал машину на мойку наружки и мойку двигателя и поставил машину до утра во дворе. Часов 11 вечера разбираясь с документами мы с женой услышали странные звуки за окном. Это был звук стартера которым очень долго крутят, и не могут завести. В мыслях только одно, а вдруг пытаются угнать, и не могут завести,а у меня во дворе стоят 3 машины. Срываюсь,выбегаю, и вижу как моя покупка крутя стартером заезжает за дом,а там оживленная улица. Бегу к ней,хорошо мозгов хватило не забежать к машине с пассажирской стороны,между домом и машиной. Подбегаю к машине с водительской стороны с мыслями убью тварей. Дёргаю за ручку,закрыто,смотрю в окно а там никого. В этот момент я услышал хруст с пассажирской стороны и понял что это пи..да. Она начала притереться к стене дома. Ничего лучше не кроме как оббежать машину спереди,схватить за бампер упереться всеми силами в машину в голову мне не пришло. Помогло,видимо аккум был уже достаточно слабый и прокручивать стартер у него уже не было сил. Благо все это происходило под окном кухни. Жена мне кинула ключи, но надо было как то ещё добежать до двери и открыть её. Делать было нечего, к тому же по запаху я понял что проводке стало очень плохо. Добежал до двери,кое-как попал ключом в замок, открыл сел,сразу за рычаг а его нет. Сижу держу ногу на тормозе кричу жене чтоб клемму скидывала. Не хватило мозгов просто выжать сцепление. В итоге клемму скинули.Со страхом обошел машину чтоб оценить повреждения, и ужаснулся..... колпак лопнул,новый колпак. Это он издавал такие страшные звуки когда притерся об стену. Так как дом старый то из повреждений авто был только колпак, и потертость на уголке тента. Стене дома повезло меньше. На свежепокрашенной стене виднелась огромная яма.Стал разбираться в чем дело. Оказалось что реле стартера было не закреплено и висело к верх ногами в итоге на мойке ее и залили. Про проблемы в ГАИ я рассказывать уже не буду.
Месяц перебивался переездами потом на одной заявке попал на постоянку и все пошло по накатанной. Но оставалась огромная проблема это расход. На тот момент расход газа составлял 35-40 литров и ни кто с этим ничего сделать не мог. Я подозревал что это компрессия но верить в это не хотелось и я отбрасывал дурные мысли в сторону. Но избежать неизбежного не получилось,и глубокой осенью я начал раскидывать движ во дворе. Дом двух этажный,годов 50х все друг друга знают,двор закрытый от лишних глаз,поэтому проблем с воровством на тот момент когда я отходил от авто у меня не возникало. Блок 406 ГБЦ 405. Мне ещё на тот момент надо было найти 405 блок с документами и сделать его. Но мысль " и так сойдёт" не дала мне этого сделать. Поменял кольца,вкладыши все сальники, принтер клапана,поменял все патрубки и тому подобное. Но расход не упал. Я ещё долго катался по диагностам купил ДМРВ на рынке что тоже не помогло. В итоге попал к диагносту который выявил мне причину в течении 10 минут.
У тебя ДМРВ мертвый
Я. Так он новый,двух месяцев нет.
Он. По чем купил?
Я. 3500
Он. Запомни,никогда ДМРВ для этого мотора не будет стоить 3500. Цена оригинала 6500.
Делать нечего,он мне объяснил как различить оригинал и говно и я поехал дербанить семейный бюджет. Купил вернулся. Все поставили,все рабочее.
Он. Итак дальше.
Я. Чё ещё то не так? Тут менять больше нечего. Все датчики новые.
Он. Не ссы все в мозгах. Кто тебе делал диагностику до меня?
Я. Да человек 5-6 диагностов почти за год было а чё?
Он. Был не рабочий ДМРВ,и не понимая почему у тебя провалы, и машина не едет кто то из них сбил тебе зажигание на 15% и увеличил расход на 20%
И все. Выехав от него я понял что все получилось и деньги потрачены не зря,расход упал до 20-22 литров и начала ездить и радовать.
Когда покупал авто я не обратил внимания на модель 2705. В документах были отметки об удлинении и установки задней стенки. Но по документам она 2705 а это цельнометаллический фургон. А по факту у меня фермер с кузовом 4,20х2,10х2,30. Вообщем это конструктор, с которыми я раньше не встречался.
Ни смотря на все проблемы,у меня ни разу не промелькнула мысль о том что я жалею что я её купил. За это время я сделал коробку,двигатель,поменял тормозные диски,купил резину и новые диски. По случаю купил 2 сиденья от ШЕВРОЛЕ КРУЗ , и к ним нарыл 2 подлокотника от фредлайнера сделал задние тормоза. Кстати из-за них я догнал не слабо KIA RiO превратив его из универсала в хэтчбек. Выдавило тормозной цилиндр.
Да она не новая, кто то назовет ее ведром с болтами и что не стоит она всех этих вложений. Я за нее не должен банкам,я не должен ни кому отдавать за аренду,или отдавать процент барину. Хочу стою хочу еду. Я не езжу за копейки как многие дармавозы лишь бы только принести кусок хлеба в дом и отдать деньги банку. И через время у них машина полностью выжатая и убитая но относительно новая подыхает под 3 тоннами груза. Я в машину вкладываю меньше чем многие в новые. Просто нужно следить за машиной и своевременно давать то что она просит.