Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первая эксплуатация по назначению!

И снова, здравствуйте, товарищи!

Как я ранее писал, автомобиль мне нужен не для коммерческих целей (по крайней мере пока), а для личных нужд! Нужда подкралась с приходом весеннего тепла)))

Т.к. в этом году снега у нас выпало не эпическое количество, то складывать его ещё с середины зимы было особо не куда. Поэтому сугробы росли везде, где им можно было и нельзя! Но у меня ж теперь есть "Антилопа")))

В общем, снял тент и вступил в неравный бой!)))

Снег, естественно, сдаёт свои позиции))) Мы с Газельвагеном понемногу побеждаем!

Также снял баллон ГБО, т.к. скоро поеду оформлять машинку на себя. Ну и купил и поставил очень важную недостающую деталь-заборник воздуха на печку! Интересно, кто снял родной заборник и зачем?

Едем дальше!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 1997 в Москве

Комментарии

     
Асбест
Сообщений: 2987
В армии снег на бортовом Урале вывозили на пустырь.Загружали не открывая бортов.Судя по "приседанию",ок 5-6 т.получалось,на улице ок.-5 было.Так что заводскую грузоподъёмность ты исчерпал даже снегом))) Мотор,главное,не крути.Оптимально это 2.5 т.об.,т.е.80 км/ч на 5 передаче.И ГБО настраивай хорошо,хотя это долго и хлопотно и при заправке плохим газом настройки сбиваются.Зато двигатель сохранишь и в мощности не особо потеряешь.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
Илюха илюха
В армии снег на бортовом Урале вывозили на пустырь.Загружали не открывая бортов.Судя по "приседанию",ок 5-6 т.получалось,на улице ок.-5 было.Так что заводскую грузоподъёмность ты исчерпал даже...
Мотор можно сейчас выворачивать как угодно! Ему уже помочь не чем. Сопунит сильно. С приходом тепла будет капиталка! Судя по просадке колёс и рессор, грузоподъёмность я на ней не исчерпал! Там от силы кг 700-800, максимум тонна! Как настраивать ГБО сам прекрасно знаю-не первая же у меня машина на газе)))
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2987
Nikitos-1989
Мотор можно сейчас выворачивать как угодно! Ему уже помочь не чем. Сопунит сильно. С приходом тепла будет капиталка! Судя по просадке колёс и рессор, грузоподъёмность я на ней не исчерпал! Там от силы...
Ну а поршневую заменить это в световой день уложишься.На ремонт ГБЦ ещё день,включая снятие-установку.А если совместить...И за подвесным подшипником кардана присматривал.Отрывает в месте крепления к поперечине рамы.У меня отрывало,на "косоглазый" Газели отрывало.Хотя там водители о машинке заботились.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
Илюха илюха
Ну а поршневую заменить это в световой день уложишься.На ремонт ГБЦ ещё день,включая снятие-установку.А если совместить...И за подвесным подшипником кардана присматривал.Отрывает в месте крепления к поперечине...
Помимо поршневой ещё сразу надо будет под распред.вал со втулками смотреть. Ну и сам вал не помешает к расточнику свозить. Если делать, так уж полностью! А подвесной, как выяснилось, у меня уже оторваный))) Саму подушку оторвало от наружного корпуса. Увидел это, когда полез баллон снимать! И судя по блеску детали, она оторвалась ещё у предыдущего хозяина! Что примечательно-при перегоне вибрации никакой не было. А разгонялись мы на ней до 100км/ч)))
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2987
Nikitos-1989
Помимо поршневой ещё сразу надо будет под распред.вал со втулками смотреть. Ну и сам вал не помешает к расточнику свозить. Если делать, так уж полностью! А подвесной, как выяснилось, у меня уже оторваный)))...
Распредвал я в глаза не видел.Шестерню менял.Крышку толкателей раз несколько садил на новую прокладку + герметик.Самый хороший результат был на самом дешёвом "казанском",тогда 19-20 р.тюбик стоил.Хотя и АBRO и Дон Дил пробовал.Если давление масла волнует-не парься,402 это "половинка" 514(газоновского),механики на автоколонне не запрещали ездить с горящей на ХХ "масленой".Если чуть обороты поднимаешь а лампа не гаснет,тогда да,неисправность.А если на ХХ моргает или даже горит-ездий и не заморачивайся.По опыту Газели с 402,масло ГПН(самая дешёвая минералка 15/40) ходило 5-7 т.км.,потом давление снижалось.Лук.Стандарт (самая дешёвая минералка от Лукойла,дороже на 20-30 р.за 5 л.канистру) ходила хорошо,меж заменами,правда,я 5 л ещё доливал+литр на щупе от мин.до Макс.,выходит 6 л/10т.км. Поршневая новая,колпачки заменены,клапаны притерты.Поставил абсолютно новую ГБЦ,в сборе с клапанами и т.п.Расход масла не уменьшился.Так что не заморачивайся,насчёт двигателя.Запасная катушка и коммутатор=всегда довезёт.Если решишь сэкономить и воткнуть ГБО пропановое,оно стоит 5-7 и.р.комплектом полным,включая шланги,хомуты и т.п.,найди АГЗС нормальную и настраивай хорошо.У меня ушло ок.2 недель на настройку.После задулся плохим газом и все настройки сбились.Плюсом,если двигатель под 91-93 бензин,тогда ещё походит,если под 76,проездит ок.30-40 т.км. а после у меня трещина в ГБЦ,замена 10 т.р.на абсолютно новую.Тебе ГБО будет "в тему".
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
Илюха илюха
Распредвал я в глаза не видел.Шестерню менял.Крышку толкателей раз несколько садил на новую прокладку + герметик.Самый хороший результат был на самом дешёвом "казанском",тогда 19-20 р.тюбик стоил.Хотя...
ГБО с машиной в комплекте шло! Так что его даже покупать не надо-оно уже есть! И больше половины пути домой я её на газе гнал. Движок под 92-й бензин, так что газ ему не страшен. Угар масла на 402-х от завода-изготовителя идёт в пределах 250грамм на 100км пробега. Так что подъедание масла-это его нормальное состояние))) У меня на горячую лампа давления масла гаснет только при 1200 оборотах. что говорит о большом износе вкладышей и, возможно, втулок распред.вала. Да и уж если полезу делать движок, то буду делать сразу всё. Не люблю "капиталить наполовину". Потом начинают косяки вылазить там, куда не лазил. Ну и если учесть, что я взял машину для себя, а не для работы, то пробеги у неё будут не большие и движка мне должно будет хватить на долгооооо.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 618
Тоже хочу взять газельку за соточку,попробывать покатать работку))))Удачи тебе с ней земляк)
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
v@no22rus
Тоже хочу взять газельку за соточку,попробывать покатать работку))))Удачи тебе с ней земляк)
Спасибо! Не торопись! Сейчас дополнение забабахаю-офигеешь!
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2987
Nikitos-1989
ГБО с машиной в комплекте шло! Так что его даже покупать не надо-оно уже есть! И больше половины пути домой я её на газе гнал. Движок под 92-й бензин, так что газ ему не страшен. Угар масла на 402-х от...
Заливал Лукойл,минералку,самую дешманскую,15/40-давление на ХХ ок.0.5 было.Залил ГПН,ч-з неделю давление на ХХ пропало.А вообще не страшна этим двигателям "красная лампочка",я на ГАЗ 53,когда работал,моторист сказал:"не заморачивайся,ты не первый и не последний,с горящей лампой двигатель ещё тебя переживет".А 402 это "половинка" 514 ЗМЗ.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
Илюха илюха
Заливал Лукойл,минералку,самую дешманскую,15/40-давление на ХХ ок.0.5 было.Залил ГПН,ч-з неделю давление на ХХ пропало.А вообще не страшна этим двигателям "красная лампочка",я на ГАЗ 53,когда...
В том то и дело, что это половинка и давления ему должно хватать! У меня было 2 Волги с 402-ми и ни на одной из них лампочка даже не моргала на ХХ.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 618
Nikitos-1989
Спасибо! Не торопись! Сейчас дополнение забабахаю-офигеешь!
Понял принял)))
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2987
Nikitos-1989
В том то и дело, что это половинка и давления ему должно хватать! У меня было 2 Волги с 402-ми и ни на одной из них лампочка даже не моргала на ХХ.
Так там и насос меньшей производительности.Если на ХХ на ГАЗ 53 горит,маслёнка,ездить можно ещё долго и счастливо,как опытные газоводы сказали.Мотористы такого же мнения придерживались.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
Илюха илюха
Так там и насос меньшей производительности.Если на ХХ на ГАЗ 53 горит,маслёнка,ездить можно ещё долго и счастливо,как опытные газоводы сказали.Мотористы такого же мнения придерживались.
Так и есть. 511-м моторам по фиг на масляное голодание! Они годами могут ездить с горящей лампой на ХХ и им ни черта не доспевается. А вот 402-й уже такой болезнью не отличается.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2987
Nikitos-1989
Так и есть. 511-м моторам по фиг на масляное голодание! Они годами могут ездить с горящей лампой на ХХ и им ни черта не доспевается. А вот 402-й уже такой болезнью не отличается.
Однажды хозяин авто пожалел 10 минут времени и 100-150 р.,на замену купил ГПН.Ч-з неделю давление снизилось.Я сказал ему,да только ничего не изменилось.Так и ездил ещё недели 3,до срока замены масла) с горящей на ХХ масленкой. На Луке маслёнка погасла и ещё 30-40 т.км.отьездил без проблем с поршневой.А потом клин поршня(поршень из гильзы болотной не смогли выбить),кулак дружбы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром