Ну что ж, друзья! После всех мытарств и лишений, что предоставило мне наше многоуважаемое Государство в виде его некоторых представителей…
Я начал было переделывать все дела, для которых и была приобретена "Антилопа". А это-вывоз мусора, завоз кое-каких строй-материалов и, конечно же, пару первых колымчиков)))
И вдруг наступил долгожданный пиз…ец! Как я писал ранее, мотор сопунил ещё при покупке, но при этом вёз нормально что на газу, что на бензине. В моём владении газ был удалён (временно-в скором будущем планирую его установить) и ездил я только на бензине. Но дня 4 назад, возвращаясь в город по трассе (отвозил друзьям на дачу старые доски "на дрова", т.к. они мешались мне на моём участке), заметил, что к сопунению и низкому давлению масла добавился ещё один не хороший симптом-троение! Двигатель начал капитально троить что на ХХ, что на оборотах. Ну, думаю, мёртвому уже не надр…ишь!
И вот сегодня наступил день "Р" (разбора))) С утра пригнал ласточку к родителям. С отцом выставили её "поудобней"…
Т.к. времени у меня было "в обрез", то за 2,5 часа я лишь успел разобрать всю морду, снять радиатор и скинуть ГБЦ.
Чуть не забыл! Перед разбором мы произвели замер компрессии. И выдал он следующие результаты: 7-0-7-7. Т.е. второй цилиндр оказался мёртвым. Перемеряли 3 раза и ни разу стрелка не пошевелилась! Ну и в остальных цилиндрах компрессией особо тоже не пахнет. По ГБЦ видно, что клапана все на месте (коромысла и штанги также все были на месте). Поршневая хоть и с выработкой, но задиров нет-зеркало абсолютно ровное во всех цилиндрах! Завтра буду разбирать двигатель до конца и снимать КПП, т.к. по ней тоже есть пара моментов. Заседание продолжается!