Итак. Сегодня был второй день "разбора полётов". Сняв распред.вал был приятно порадован. Он в нормальном состоянии, как и втулки, в которых он стоит.
После этого снял и отмыл коробку и двигатель, т.к. всё это добро было в хорошем слое масла и грязищи!
Ну и раскидал до конца мотор. Вал, естественно уже был до меня шлифован. На коренных выбито 0,25. Шатунные забыл глянуть. Сам вал нужно шлифовать, т.к. на первой и 5-й шейках есть царапины.
Но до сути проблемы (напомню-пропала компрессия во втором цилиндре) я таки добрался!
Это компрессионные кольца 2-го цилиндра! Что примечательно, мотор не перегретый, т.к. кольца на остальных поршнях не залёгшие и упругие. Задиров ни где нет-всё прекрасно! На первом поршне тоже было лопнувшее верхнее кольцо, но ровно на 2-е половины. А тут они просто высыпались кусочками. Завтра поеду на поиски новой поршневой и, если будет время, доразберу головку. Ждите продолжения!