Антилопа снова в строю!

Ну что, господа присяжные-заседатели! Заждались? А, ведь, автомобиль уже 3-й день как передвигается своим ходом! Но обо всём по порядку…

На второй день сборки двигатель с помощью отца и брата был установлен на законное место.

Далее, естественно, двигатель стал обрастать всем навесным оборудованием…

Попутно с этим была поменяна задняя крестовина кардана

И прикреплен электрический вентилятор охлаждения на радиатор.

Радиатор поставил от Хонды. От какой именно-НЕ ЗНАЮ! Просто приехал на разборку, выбрал понравившийся и только дома при установке прочитал на нём надпись "Honda"!)))

Далее всё было дособрано и была попытка первого запуска…

Но т.к. двигатель получился "тугой", АКб был не очень и стартер решил сдохнуть в самый неподходящий момент, то первый запуск был с троса! Было это в 23:00 по местному времени. Было очень темно и ни черта бы я не снял и не сфотографировал! Да и двигатель работал менее 5 минут. Просто дёрнули-завели-посмотрели на приборы-заглушили!

На следующий день снял я стартер и поехали мы с отцом в мастерскую, которая занимается как раз ремонтом именно их и генераторов. Там мне сказали, что стартер собран как минимум из 3-х разных и какие детали от чего-вообще ХЗ! Вывод был очевиден-ПОКУПАЕМ НОВЫЙ! В итоге был куплен новый стартер фирмы "Hofer" на 2кВт и первый настоящий запуск был произведён!



Но т.к. в тот день мне нужно было в ночь на работу, то я тупо пригнал машинку к дому и отавил её на пару дней.

Сегодня же я подтянул фланцы на штанах, собрал схемку на включение вентилятора (пока перегонял Антилопу домой, вентилятор подцеплял напрямую от АКБ) с принудительной кнопкой включения

И завёл для приработки двигатель. Как двигатель прогрелся, то решил запечатлить показания приборов и т.п.



Как видно-всё прекрасно (тьфу-тьфу-тьфу…). Двигатель проработал сегодня порядка 4 часов. Из них около часа я катался по району. Везёт он, конечно, отменно! Всё прекрасно (ещё раз тьфу-тьфу-тьфу…). Но есть один косяк. После перегазовки идут небольшие прострелы в глушитель! Клапана я не зажимал. Крайние по 0,45, остальные по 0,4. Зажигание выставлено чётко (заводится с пол пинка и при езде везёт отлично и нет детонации и дёрганий). Да и "подстреливать" двигатель начал после 2-2,5 часов работы… Могли ли клапана за это время "подсесть"? Вопрос!

Ну и решил запечатлить то, как устроен "климат-контроль" в моём автомобиле. Шланги поставил силиконовые и запорный кран далеко не на первую Газель ставлю!

В общем, автомобиль снова в строю и начинает наматывать первые километры!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 1997 в Москве

Комментарии

    
автор
Барнаул
Сообщений: 1121
В тексте допущена опечатка! Радиатор остался родным, а вот электровентилятор был установлен на него от какой-то Хонды.
1
 
Ответить
14247036
Никитос, почему видео не показывает? Пишет "Автор ограничил доступ к видео"
Ты чего-то с разрешениями намудрил.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1121
14247036
Никитос, почему видео не показывает? Пишет "Автор ограничил доступ к видео"
Ты чего-то с разрешениями намудрил.
Виноват. Сейчас перезалью видео и по новой запилю дополнение! Редко загружаю видосы, поэтому иногда косячу)))
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1121
14247036
Никитос, почему видео не показывает? Пишет "Автор ограничил доступ к видео"
Ты чего-то с разрешениями намудрил.
Вроде бы опубликовал! Посмотри и отпишись-открылся ли доступ???
 
 
Ответить
14247036
Nikitos-1989
Вроде бы опубликовал! Посмотри и отпишись-открылся ли доступ???
Всё отлично! Теперь показывает!
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1121
14247036
Всё отлично! Теперь показывает!
Ок!
 
 
Ответить
Александр
Барнаул
Что то непонял что и как печка запитана
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1121
Александр
Что то непонял что и как печка запитана
Как и положено. Вход снизу, выход сверху. И стоит шаровый кран на входе, т.к. родные-то ещё г...
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1121
Александр
Что то непонял что и как печка запитана
А дополнительные отводы под капотом сделаны на будущее-для газового редуктора.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром