Ну что, господа присяжные-заседатели! Заждались? А, ведь, автомобиль уже 3-й день как передвигается своим ходом! Но обо всём по порядку…
На второй день сборки двигатель с помощью отца и брата был установлен на законное место.
Далее, естественно, двигатель стал обрастать всем навесным оборудованием…
Попутно с этим была поменяна задняя крестовина кардана
И прикреплен электрический вентилятор охлаждения на радиатор.
Радиатор поставил от Хонды. От какой именно-НЕ ЗНАЮ! Просто приехал на разборку, выбрал понравившийся и только дома при установке прочитал на нём надпись "Honda"!)))
Далее всё было дособрано и была попытка первого запуска…
Но т.к. двигатель получился "тугой", АКб был не очень и стартер решил сдохнуть в самый неподходящий момент, то первый запуск был с троса! Было это в 23:00 по местному времени. Было очень темно и ни черта бы я не снял и не сфотографировал! Да и двигатель работал менее 5 минут. Просто дёрнули-завели-посмотрели на приборы-заглушили!
На следующий день снял я стартер и поехали мы с отцом в мастерскую, которая занимается как раз ремонтом именно их и генераторов. Там мне сказали, что стартер собран как минимум из 3-х разных и какие детали от чего-вообще ХЗ! Вывод был очевиден-ПОКУПАЕМ НОВЫЙ! В итоге был куплен новый стартер фирмы "Hofer" на 2кВт и первый настоящий запуск был произведён!
Но т.к. в тот день мне нужно было в ночь на работу, то я тупо пригнал машинку к дому и отавил её на пару дней.
Сегодня же я подтянул фланцы на штанах, собрал схемку на включение вентилятора (пока перегонял Антилопу домой, вентилятор подцеплял напрямую от АКБ) с принудительной кнопкой включения
И завёл для приработки двигатель. Как двигатель прогрелся, то решил запечатлить показания приборов и т.п.
Как видно-всё прекрасно (тьфу-тьфу-тьфу…). Двигатель проработал сегодня порядка 4 часов. Из них около часа я катался по району. Везёт он, конечно, отменно! Всё прекрасно (ещё раз тьфу-тьфу-тьфу…). Но есть один косяк. После перегазовки идут небольшие прострелы в глушитель! Клапана я не зажимал. Крайние по 0,45, остальные по 0,4. Зажигание выставлено чётко (заводится с пол пинка и при езде везёт отлично и нет детонации и дёрганий). Да и "подстреливать" двигатель начал после 2-2,5 часов работы… Могли ли клапана за это время "подсесть"? Вопрос!
Ну и решил запечатлить то, как устроен "климат-контроль" в моём автомобиле. Шланги поставил силиконовые и запорный кран далеко не на первую Газель ставлю!
В общем, автомобиль снова в строю и начинает наматывать первые километры!