Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продолжаем подбирать "сопельки" Антилопе!

Продолжаем подбирать "сопельки" Антилопе!

Всем салам!

Эксплуатация автомобиля идёт полным ходом! Т.к. Копейка пока стоит мёртвым грузом (тупо нет времени на её восстановление, т.к. пришла жаркая пора летней стройки), то приходится ГАЗельвагену часто ездить по городу просто за продуктами по магазинам или возить меня на работу))) Но и грузов она уже перевезла не мало (в основном для меня), за что ей большой поклон! Реально она стала "палочкой-выручалочкой". Для этого я её, собственно, и покупал. Но помимо "покатушек" автомобилю иногда требуется и профилактика.

Начнём по порядку.

1. Врёт безбожно спидометр в бОльшую сторону. Например при езде по трассе при оборотах 2200-2300 спидометр выдаёт 115-120км/ч (одометр при этом крутит своим счётчиком как карусель)))! Я знаю, что в реальности это порядка 80 (+-) км/ч. Замена спидометра не изменила ситуацию. Значит, скорее всего, стоит Волговская КПП. Но пока на это нет ни времени, ни желания. Интересно-можно ли с какой-нибудь Волги приколхозить в родной щиток спидометр?

2. Часто включается электровентилятор. Тут причина простая-надо купить и поставить датчик включения с диапазоном 92-87, т.к. сейчас стоит 87-82 и термостат на 80.Главное, что двигатель не греется даже в 30+ на гружёной машине ни при каких обстоятельствах (тьфу-тьфу-тьфу…).

3. Фары были грязные и все крепления к чертям пооторваны! При этом на правой было разбито стекло камушком и не работали габариты. При разборе было выявлено, что провода на габариты были откушены. Их восстановил и теперь всё работает в штатном режиме. Сами же фонари отмыл от грязи. Отражатели оказались в отличном состоянии!

Сделал отверстия в корпусе и насквозь поставил болты М8 сверху и М6 снизу. Ну и установил новые стёкла.

Итог-фары теперь стоят чётко, не болтаются и светят отлично! Только вот не могу найти крышку. Кто-то из предыдущих владельцев проеб…л одну крышечку с фары. А т.к. крышечки какие-то оригинальные (плоские с выпуклостью только под цоколь лампы и меньшего диаметра, чем обычные), то поиски пока что не увенчались успехом((( Будем искать…

3. Установил на место бампер. Т.к. автомобиль был бит в левую часть, то зазоры передка оставляют желать лучшего (хотя эти ГАЗели с заводы шли все кривые). Также усилитель при аварии был загнут и потом его выправляли левой ногой. В следствии этого, бампер был уведён на левую сторону. Пришлось приложить не мало матерных слов, чтобы всё это дело более-менее выправить и поставить хоть как-то ровно…

4. Тормоза. Переднее левое колесо было лысое. Решил я его, значит, поставить на зад на внутреннюю сторону. Когда снял задние колёса, то решил снять барабан-глянуть колодки.И увидел бяку-каку… Мало того, что колодки были изношены сильно. Так на одной накладка практически полностью отклеилась! Т.к. времени на ремонт в тот день не было и с деньгами было не очень, то замену я отложил до аванса (неделя по времени). Через пару дней услышал при торможении скрип… Потом зад начал подклинивать. Благо в это время я ездил только по району (были кое-какие колымчики по месту). И вот наступил день аванса! В тот день я после работы поехал на очередной колым на соседнюю улицу и при торможении педаль стала потихоньку проваливаться… Антилопа чётко доездила до аванса, как мне и было нужно! В тот же вечер поехал на отцовой 05-ке и прикупил комплект задних колодок с тросами ручника и рем.комплект задних цилиндриков.

Сняв левый барабан я не был удивлён…

Цилиндрик вылетел из корпуса и резиновое кольцо закусило.

Колечко заменил на новое, колодки и троса заменил с обеих сторон и всё стало прекрасно!

Автомобиль продолжает эксплуатироваться и "восставать из пепла"))) Едем дальше!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 1997 в Москве

Комментарии

 
Сообщений: 188
Тоже сегодня занимаюсь тормозами. Заменил неделю назад манжеты, не помогло, текут. Сегодня купил новый рабочий цилиндр.
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1287
Aero885
Тоже сегодня занимаюсь тормозами. Заменил неделю назад манжеты, не помогло, текут. Сегодня купил новый рабочий цилиндр.
Если цилиндрик начинает течь сам по себе, то его нужно менять, т.к. в 99% случаев они текут из-за выработки в корпусе или ржавчины. И там уже ни какие манжеты не ударжат тормозуху!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 188
Nikitos-1989
Если цилиндрик начинает течь сам по себе, то его нужно менять, т.к. в 99% случаев они текут из-за выработки в корпусе или ржавчины. И там уже ни какие манжеты не ударжат тормозуху!
Все верно. Выработка
 
 
Ответить
Александр
Барнаул
Никитос, ты сегодня на скании бегзовозе ехал около Алейска. Моргнул аварийкой, газель тент 865. Теперь по крышке фары. Есть всякие. Пиши на вацап 8 961 99шесть 6 три семь два. Поди что нибудь подберем.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1287
Александр
Никитос, ты сегодня на скании бегзовозе ехал около Алейска. Моргнул аварийкой, газель тент 865. Теперь по крышке фары. Есть всякие. Пиши на вацап 8 961 99шесть 6 три семь два. Поди что нибудь подберем.
Привет. Нет. Вчера я отдыхал! Сейчас напишу и фотку скину!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter