Приветствую Вас, господа присяжные-заседатели! Заседание продолжается!)))
В общем, ездиет Антилопа себе потихоньку и иногда даже приносит денежку своим трудом…
Перевозя разное добро на коммерческой основе))) Но недостатки то остаются, а их нужно устранять!
Ещё при ремонте двигателя был выявлен косяк шкива коленчатого вала. Т.к. двигатель ссался маслом, то демпфер шкива его, естественно, хапанул. А т.к. резина демпфера ни разу не маслостойкая, то ему стало плохо. Сам шкив провернуло на резине и в момент сборки двигателя я выставлял зажигание и клапана ориентируясь отвёрткой и кулачками распред.вала, т.к. метки на шкиве показывали "свои фазы"))) Ну и естественно, что шкив, исходя из вышеперечисленного, ещё и бил при работе двигателя. Но т.к. его менять довольно муторное дело, то решил я замену отложить до перкого ТО. И вот оно наступило.
Наездил я уже порядка 2000км после капиталки по городу и решил, что пора бы немного доделать то, что не сделал сразу. Разобрал морду и заменил шкив.
Сразу пробежался по клапанам. Парочка была поджата, остальные в норме. Хотел подтянуть ГБЦ-некуда! Всё затянуто насмерть (тьфу-тьфу-тьфу…).
Ну и настал самый ответственный момент… Ещё при покупке старый владелец предупредил, что радиатору плохо. При ремонте двигателя я это увидел воотчию! Но т.к. денег на него не было, то замену я отложил. Ездил себе потихоньку, подливая литр Тосола в неделю. Радиатор, к стати, стоял латунный 2-х рядный. Уже весь перепаянный вдоль и поперёк!
Почитав форумы, так и не понял какой радиатор брать-сколько людей, столько и мнений. Ясно было только одно-буду брать 100% аллюминий! Переплачивать за латунь не вижу смысла совершенно! Поехал в магазин и из 3-х предоставленных мне на выбор вариантов выбрал, выбрал, наверное, не самый популярный… Новый радиатор (ХЗ какой у него производитель) является однорядным. НО! У него плоские трубки во всю его ширину, они идут относительно часто и оребрение очень плотное (не мнётся от нажатия пальцем). К стати, чтот он дороже трубчатого 3-х рядного!
С установкой, правда, возникли проблемы… Этот радиатор оказался шире того, что стоял!А т.к. у меня стоит электровентиль, то пришлось его смещать вперёд…
Ну и соответственно подрезать решётку радиатора!
Поездил с новым радиатором-проблем нет! Работает не хуже того, что стоял ранее. Охлаждает нормально. Попутно, к стати, пришлось заменить Тосол, т.к. тот, что слил с системы оказался белым как вода! Что с ним случилось-ХЗ. Но зимой, думаю, он мог бы "подкинуть свинью". В остальном же всё штатно (тьфу-тьфу-тьфу…). Едем дальше!