Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО и ремонт 2000.

Приветствую Вас, господа присяжные-заседатели! Заседание продолжается!)))

В общем, ездиет Антилопа себе потихоньку и иногда даже приносит денежку своим трудом…

Перевозя разное добро на коммерческой основе))) Но недостатки то остаются, а их нужно устранять!

Ещё при ремонте двигателя был выявлен косяк шкива коленчатого вала. Т.к. двигатель ссался маслом, то демпфер шкива его, естественно, хапанул. А т.к. резина демпфера ни разу не маслостойкая, то ему стало плохо. Сам шкив провернуло на резине и в момент сборки двигателя я выставлял зажигание и клапана ориентируясь отвёрткой и кулачками распред.вала, т.к. метки на шкиве показывали "свои фазы"))) Ну и естественно, что шкив, исходя из вышеперечисленного, ещё и бил при работе двигателя. Но т.к. его менять довольно муторное дело, то решил я замену отложить до перкого ТО. И вот оно наступило.

Наездил я уже порядка 2000км после капиталки по городу и решил, что пора бы немного доделать то, что не сделал сразу. Разобрал морду и заменил шкив.

Сразу пробежался по клапанам. Парочка была поджата, остальные в норме. Хотел подтянуть ГБЦ-некуда! Всё затянуто насмерть (тьфу-тьфу-тьфу…).

Ну и настал самый ответственный момент… Ещё при покупке старый владелец предупредил, что радиатору плохо. При ремонте двигателя я это увидел воотчию! Но т.к. денег на него не было, то замену я отложил. Ездил себе потихоньку, подливая литр Тосола в неделю. Радиатор, к стати, стоял латунный 2-х рядный. Уже весь перепаянный вдоль и поперёк!

Почитав форумы, так и не понял какой радиатор брать-сколько людей, столько и мнений. Ясно было только одно-буду брать 100% аллюминий! Переплачивать за латунь не вижу смысла совершенно! Поехал в магазин и из 3-х предоставленных мне на выбор вариантов выбрал, выбрал, наверное, не самый популярный… Новый радиатор (ХЗ какой у него производитель) является однорядным. НО! У него плоские трубки во всю его ширину, они идут относительно часто и оребрение очень плотное (не мнётся от нажатия пальцем). К стати, чтот он дороже трубчатого 3-х рядного!

С установкой, правда, возникли проблемы… Этот радиатор оказался шире того, что стоял!А т.к. у меня стоит электровентиль, то пришлось его смещать вперёд…

Ну и соответственно подрезать решётку радиатора!

Поездил с новым радиатором-проблем нет! Работает не хуже того, что стоял ранее. Охлаждает нормально. Попутно, к стати, пришлось заменить Тосол, т.к. тот, что слил с системы оказался белым как вода! Что с ним случилось-ХЗ. Но зимой, думаю, он мог бы "подкинуть свинью". В остальном же всё штатно (тьфу-тьфу-тьфу…). Едем дальше!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 1997 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром