Всем добра.
ГАЗелька возит всех, всё и вся практически каждый день (в основном, конечно же меня)! На жизнь (тьфу-тьфу-тьфу…) не жалуется-служит, как говорится, верой и правдой! Но каким бы автомобиль не был безотказным, он всё-равно требует внимание и заботу. Да и дорабатывать отечественные автомобили можно вечно)))
В общем, на День Рождения супруга настояла на подарке для меня и нашей хозяюшки. Была куплена обычная "балалайка" и под пассажирское сиденье закинута колонка от муз.центра-жить стало лучше, жить стало веселее)))
Вчера же наконец-то руки дошли до замены масла, которое я не менял с момента ремонта и прошёл на нём уже около 5000км))) Но заменить масло было половиной проблемы (даже меньше половины). Настоящая проблема заключалась в том, что нужно было "попутно" заменить прокладку поддона, т.к. из под неё гнало масло.
Сразу дам бесплатный совет тем, кто ещё не пробовал ставить пробковые прокладки-НЕ СТАВЬТЕ ИХ СОВСЕМ! Я поставил такие прокладки под поддон и под крышку ГБЦ. И обе они потекли, как бы я их не подтягивал! Но на крышке ГБЦ я уже давно поставил обычную резиновую прокладку (т.к. силиконовой не было, когда я приехал за ней в магазин). Резина оказалась очень качественной и из под прокладки не то, чтобы не бежит-а даже не потеет!
С поддоном же пришлось немного повозиться… Снимать "Бабочку" та ещё Камасутра! Но за 5 часов секаса новая силиконовая прокладка заняла своё место и теперь ни где масло не подтекает из двигателя (тьфу-тьфу-тьфу…).
Фотографии с новой прокладкой, увы, нет, т.к. руки были по локоть в мазуте…
Ну и сегодня наконец-то заменил родной капот! Возможно он, конечно, и не родной вовсе, но тот, что стоял при покупке. Был он штукатуреный и гнутый. Плюс в месте крепления замка всё потрескалось (можно было это дело и заварить). И были следы от саморезов, которыми была прикручена мухобойка.
На работе коллега подогнал безвозмездно ровный капот, но тоже с вырванным местом крепления замка. Полуавтомат это дело исправил…
И капот занял своё законное место!
Пока что будет так. Едем дальше!