Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Приехали.

И снова, здравствуйте, господа присяжные-заседатели… Заседание продолжается!

За последний месяц в моей жизни произошли не самые лучшие события… Но унывать мне некогда и жизнь должна продолжаться! Антилопа за этот месяц тоже наездила по городу не мало км пробега, т.к. у меня выпал как раз отпуск и ремонт в доме нужно было делать "во все лопатки"! Но не об этом речь…

Неделю назад появилась у меня нужда опять съездить к тестю за мебелью, да ему увезти старых досок на дрова. Договорились съездить на пару с отцом, чтобы можно было поменяться в дороге. Сказано-сделано.

Значит, в субботу я загрузил машину (это порядка 700-800кг, судя по рессорам) и в воскресенье утром мы двинули на Рубцовск (напомню-это 300км в одну сторону).

Как только мы вышли из города, подул приличный встречный ветер. А т.к. дорога в Рубцовск идёт постоянно в горку, то Антилопе стало трудненько преодолевать такие трудности. В общем, всю дорогу туда я ехал на 4-й передаче 50-60-70км/ч, раскручивая двигатель до 3-3,3тыс.об/мин (расход при этом вышел порядка 20л/100км). Ещё нужно было заехать в одну деревеньку, где мне подарили панель на Копейку (которая стоит и ждёт своей очереди…). В общем, на дорогу до тестя у нас ушло 7 часов. Доехали без происшествий, разгрузили доски и загрузили кухню (напомню-тесть у меня мебельщик и помогает нам с женой мебелью обставить дом, в который мы всей семьёй планируем скоро переехать).

Ну так вот. Поехали мы с отцом обратно. Машинка просто полетела (груза, считай, в будке нет, под ветер, да ещё и с горы). В общем, помчали на 5-й порядка 100км/ч, обгоняя все фуры. Обороты держали в районе 3000, расход при этом вышел в районе 13 литров! И вот когда вторую половину пути домой рулил отец, то, примерно в 80 км от дома, мы начали слышать посторонние шумы в двигателе…

Недоезжая порядка 40 км, мы остановились, чтобы поменяться и я полез под капот… Внешний осмотр ни чего не показал. Только был слышен какой-то дизельный звук в районе первого цилиндра (как будто расслабился регулировочный винт и начал чакать клапан…). Заглянул в расширитель-Тосола нет. Долили полтора литра, погазовали-вроде, нет пузырей… Поехали до дома, не раскручивая уже двигатель свыше 2,5 тыс.оборотов. За рулём уже был я. Температура была в норме, печка дула теплом и с давлением масла не было ни каких проблем! Когда вечером ставил машину у дома, то заглянул в расширитель-уровень был в норме.

На следующее утро расширительный бачок оказался ПУСТЫМ! Не долго думая, решил сразу снимать ГБЦ.

Выкрутив свечи, увидел, что на второй и третьей есть не хороший налёт…

Далее всё открутил, снял, но ГБЦ не захотела слазить! Как ни странно, но её держала вторая шпилька со стороны коллекторов. В тот день я простыл и два дня не подходил к автомобилю вообще(((

Спустя два дня ГБЦ, с помощью всё того же отца, была снята и подозрения подтвердились…

Съездили в магазин, закупились некоторыми зап.частями и я всё собрал на место.

Попутно заменил на силикон пару подтекающих патрубков и пароотводной шланг.

И вот настал момент истины. Ключ на старт и вновь слышу "дизель" под капотом((( Прогрел мотор, стучок стал посильнее. Что характерно-на ХХ его еле слышно, в нагрузку он тарабанит отчётливо, а при сбросе газа пропадает… Не дошло до меня в тот момент, что нужно поотключать ВВ провода, да послушать изменение в том стуке… Ну да ладно.

В общем, сегодня полез разбирать лобовину (думал, что могла распред.шестерня открутиться). Всё разобрал.

Снял ту самую шестерню и понял причину стука(((



В общем дело такое. Когда капиталил двигатель, то поленился свозить шатуны на перепрессовку бронзовых втулок. Пальцы в 3 втулки вошли с натягом, а в одной палец пролетал только в путь (не помню уже на каком цилиндре). И вот, судя по всему, эту втулку на оборотах разбило окончательно((( Хорошо, что хоть шатун не оборвало.

И всё бы ни чего-разобрать мотор на месте и вытащить поршня не проблема. Проблема в температуре окружающего воздуха! Не хочется мне снова простывать… Вот теперь сижу-думаю, где бы найти тёплый гараж для ремонта на недельку, да чтобы ГАЗелька туда вошла хотя бы без тента…

Заседание продолжается! Следите за сюжетом)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 1997 в Москве

Комментарии

Александр
Барнаул
Ты парняга рукастый переберешь хоть на ходу, а в мороз тем более. Сам прошлый годкапиталил 402 двс на гаделе в декабре на улице.
3
 
Ответить
  
Саратовская область
Сообщений: 489
Да блин!
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1137
что гараж снять совсем не судьба? или на теплую автостоянку заехать?
Многие люди живы лишь потому, что стрелять в них незаконно...
1
 
Ответить
НикитоS
Барнаул
Александр
Ты парняга рукастый переберешь хоть на ходу, а в мороз тем более. Сам прошлый годкапиталил 402 двс на гаделе в декабре на улице.
Да сделаю конечно! Но что-то я уже 2-ю зиму стал мёрзнуть на улице машинки ремонтировать...
 
 
Ответить
НикитоS
Барнаул
Aero885
Да блин!
Дык вот)))
1
 
Ответить
НикитоS
Барнаул
РavLik
что гараж снять совсем не судьба? или на теплую автостоянку заехать?
ГАЗель не так-то просто на тёплую стоянку загнать... Высота то не стандартная... Да и за тёплый гаражи ломят ценник не маленький, а те, что под легковые-ни разу не подходят. Сейчас ищу подходящий вариант...
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2982
НикитоS
ГАЗель не так-то просто на тёплую стоянку загнать... Высота то не стандартная... Да и за тёплый гаражи ломят ценник не маленький, а те, что под легковые-ни разу не подходят. Сейчас ищу подходящий вариант...
Ищи Газелистов. У нас, обычно, снимают большой бокс на несколько машин, на какой-нить бывшей автобазе и т.п. На днях в группе предлагали для Газели или легкового авто за 3 т.р.в месяц. Бокс на 8 Газелей, 1 место свободное. Отопление центральное. Второй вариант, если в своём доме живёшь, "мелкими перебежками" все делать. Я так на Соболе с 406 передний сальник к/вала менял. Потратил день световой, на улице - 20 было. Но не замёрз ни разу. Минут 15 работал, минут 20 грелся. Пока грелся,заменил все розетки, повесил люстру и т.п.)) Ставил радиатор и собирал морду уже с фонариком)). Ну или двигатель вытащить и где-нить в предбаннике делать. У меня друг в - 30 на Вятке-Электрон двигатель прям возле печки перетряхивал. За день справился, благо там несколько болтов открутить, чтоб снять и часа 3 на замену поршня, коленвала и КПП. Вечером мы уже обкатывали.
 
 
Ответить
НикитоS
Барнаул
Илюха илюха
Ищи Газелистов. У нас, обычно, снимают большой бокс на несколько машин, на какой-нить бывшей автобазе и т.п. На днях в группе предлагали для Газели или легкового авто за 3 т.р.в месяц. Бокс на 8 Газелей,...
Снимать двигатель вообще нет желания, т.к. потом его надо будет обратно вкорячивать. Поменять сальник-это мелочи. Тут нужно под низом хорошенько полежать.... Нужно траверсу снимать опят и поддон скидывать. Но разобрать-это пол беды. А вот собрать будет сложнее. По мыкался, поискал-вариантов на данный момент с гаражом нет((( Либо уже сданы, либо ценник ломят как за квартиру! В общем, прийдётся на улице разбирать-собирать...
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2982
НикитоS
Снимать двигатель вообще нет желания, т.к. потом его надо будет обратно вкорячивать. Поменять сальник-это мелочи. Тут нужно под низом хорошенько полежать.... Нужно траверсу снимать опят и поддон скидывать....
Сочувствую твоей пояснице. Вообще, в бытность работы на Газели, был знакомый. Он мог ремонтировать Газель, лёжа на снегу. Но, от этого зависил его доход.
Мелкими перебежками, тогда. И туристический коврик подкладывай. Раз простудишь поясницу, лет ч-з 10-15 аукнется это так, что жить не захочется. Я это прошёл. Немного мышцы подкачал, но поясницу берегу, как зеницу ока.
 
 
Ответить
НикитоS
Барнаул
Илюха илюха
Сочувствую твоей пояснице. Вообще, в бытность работы на Газели, был знакомый. Он мог ремонтировать Газель, лёжа на снегу. Но, от этого зависил его доход. Мелкими перебежками, тогда. И туристический коврик...
Застудить мне что-либо трудно, т.к. для зимы у меня есть специальный комбинезон, у которого во всю спину тёплый слой идёт и свитер шерстяной крупной вязки! Руки мёрзнуть стали последние 2 года при работе на морозе почему-то. Одеваюсь то тепло, а вот руки от мороза не получается закутывать-от них и простуда идёт...
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2982
НикитоS
Застудить мне что-либо трудно, т.к. для зимы у меня есть специальный комбинезон, у которого во всю спину тёплый слой идёт и свитер шерстяной крупной вязки! Руки мёрзнуть стали последние 2 года при работе...
Никита, я б нашёл тебе тёплый бокс, без проблем,в Барнауле или окрестностях. У меня 2 брата двоюродных в Бийске живут. Да только помог одному типу, брата напряг.А в ответ даже "спасибо" не прозвучало. Тот тип с Дрома был, не мог Газель свою продиагностировать...
 
 
Ответить
НикитоS
Барнаул
Илюха илюха
Никита, я б нашёл тебе тёплый бокс, без проблем,в Барнауле или окрестностях. У меня 2 брата двоюродных в Бийске живут. Да только помог одному типу, брата напряг.А в ответ даже "спасибо" не прозвучало. Тот тип с Дрома был, не мог Газель свою продиагностировать...
Спасибо. Тоже с такими сталкивался в жизни! Поэтому зачастую от помощи сам отказываюсь и стараюсь всё делать сам собственными силами, вызывая на помощь только друзей и знакомых. Сегодня уже почти полностью разобрал двигатель. Осталось немного. Всё упёрлось в то, что масло в гидравлическом домкрате при -30 замёрзло в кол и мне не чем было приподнять двигатель)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром