И снова, здравствуйте, товарщи.
Вчера я закупил зап.части. Поршневую взял самую дешёвую (5035р. за комплект гильза-поршень-палец-стопора). С виду вроде-бы ни чего. Сделана аккуратно и ровно. Поршня изготовлены качественно и гильзы все ровные по высоте и диаметру (как ни крути поршень в гильзе-он ходит свободно. Не болтается и не закусывает). Опознавательные знаки на ней почему-то спилены! На коробке же написано "Конотоп". Почитал отзывы-разнятся. Поставим-поездием-посмотрим как она себя покажет. Опять же, гильзы именно под 402-й мотор. Уже перекинул кольца со старой поршневой (перед этим, естественно, вставлял кольца в цилиндры и смотрел зазор в замках-кольца как новые). Напомню, первый раз я ставил поршневую от ГАЗ-66 (на фото видна разница по высоте гильз).
Ну и самое главное. Хоть я так и не нашёл хоть каких-нибудь путных отзывов по установке металлопакета на 402-й мотор, но решил в итоге рискнуть))) В магазине была найдена интересная и, так скажем, неординарная прокладка для моего мотора. Снаружи она металлическая, а внутри идёт слой паронита!
На сайте производителя указано, что эта прокладка для моторов, работающих на газе. Это как раз то, что мне нужно, т.к. я уже занялся узаконением и установкой ГБО. В общем, теперь осталось только свозить ГБЦ на фрезеровку и шатуны для определения-что с ними делать (перевтуливать убитые или покупать новые). Следите за сюжетом и не переключайтесь!)))