Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Антилопа снова в строю!2

Вновь приветствую вас, господа присяжные-заседатели. Заседание продолжается!

Ни смотря на все невзгоды, которые меня накрыли в последнее время, автомобиль был собран и снова стал ездить своими силами! Итак, продолжаем сюжет)))

Как я писал в прошлой записи, была куплена металлопаранитовая прокладка под ГБЦ. Некоторые "эксперты" доказывали мне в комментариях, что первая поршневая умерла от перегрева. Тогда, простите, почему задрало только 2 поршня и при том 2-й и 4-й? И почему их не задрало ещё летом в жару, когда я возил песок со щебнем к себе домой и по трассе за 50км от города ездил покупал больше 1,5 тонн кирпича для обкладки погреба? Тогда шансов задраться у поршней было гораздо больше!

Но не будем далее разводить палемику, т.к. это бессмысленно. Я лично склоняюсь к плохому качеству поршней. Перегрва, к стати, не было. Т.к. перед сборкой я возил ГБЦ на фрезеровку и с неё сняли 0,15мм (для сравнения-при первом моём ремонте снимали 0,45мм).

Перевтуливать бьющий шатун я не стал-заехал в магазин и купил новый. Цена не кусачая. Но всю неделю опять было "не очень жарко". И вот вчера наконец-то настало потепление… Температура стала аж -5 днём! Можно смело собирать мотор!

Первым делом рассверлил "солдатика". Не сказать, чтобы мне было холодно или были ещё какие проблемы, но решил его расшарошить и всё. Хотя и до этого его отверстие было не маленьким!

Далее аккуратно просверлил в прокладке 2 отверстия на 6мм "за гильзой" 4-го цилиндра, т.к. в ГБЦ есть каналы, а в прокладке их не было. Т.к. торопился всё собрать, то много чего не сфотал и не снял. Но, думаю, особого там ни чего и нет. Вот вам фото отмытой ГБЦ хоть что ли…)

Ну и после всех подготовок пошла сама сборка. Новые гильзы и поршня заняли своё законное место!

Затем была накинута ГБЦ, вставлена новая распред.шестерня и закрыта крышкой, ну и был установлен маслонасос и накинут поддон. На этом первый день сборки был завершён по объективным причинам (село солнышко))).

Сегодня же была установлена траверса на место, прикручены приёмные трубы, затем штанги с осью коромысел, отрегулированы клапана и установлен карбюратор. Залиты тех.жидкости…

И вот примерно в 15:30 по местному времени настал "момент истины")))



Немного поработав и набрав температуру…

Двигатель стал работать ровно и зажигание с ХХ были настроены. Потом дождались 3 раза включения-отключения вентилятора (помогал мне немного со сборкой отец), посмотрели в бачок и я выдохнул.

Ни чего не пузыриться (тьфу-тьфу-тьфу). Всё работает штатно. Подтеканий по периметру не обнаружено (промазал края блока герметиком на всякий случай). Опять же, тьфу-тьфу-тьфу…). Далее собрал Антилопу полностью, кое-как выехал на ней из ограды (стояла она на уклоне передом вниз и за время стоянки поднавалило снега, на котором задние колёса буксовали. Но просыпав путь выезда песком, машинка выскочила из "западни")))

Начинаем вторую обкатку))) Заседание продолжается!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 1997 в Москве

Комментарии

  
Саратовская область
Сообщений: 489
Удачи!
2
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
Aero885
Удачи!
Спасибо)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром