Вновь приветствую вас, господа присяжные-заседатели. Заседание продолжается!
Ни смотря на все невзгоды, которые меня накрыли в последнее время, автомобиль был собран и снова стал ездить своими силами! Итак, продолжаем сюжет)))
Как я писал в прошлой записи, была куплена металлопаранитовая прокладка под ГБЦ. Некоторые "эксперты" доказывали мне в комментариях, что первая поршневая умерла от перегрева. Тогда, простите, почему задрало только 2 поршня и при том 2-й и 4-й? И почему их не задрало ещё летом в жару, когда я возил песок со щебнем к себе домой и по трассе за 50км от города ездил покупал больше 1,5 тонн кирпича для обкладки погреба? Тогда шансов задраться у поршней было гораздо больше!
Но не будем далее разводить палемику, т.к. это бессмысленно. Я лично склоняюсь к плохому качеству поршней. Перегрва, к стати, не было. Т.к. перед сборкой я возил ГБЦ на фрезеровку и с неё сняли 0,15мм (для сравнения-при первом моём ремонте снимали 0,45мм).
Перевтуливать бьющий шатун я не стал-заехал в магазин и купил новый. Цена не кусачая. Но всю неделю опять было "не очень жарко". И вот вчера наконец-то настало потепление… Температура стала аж -5 днём! Можно смело собирать мотор!
Первым делом рассверлил "солдатика". Не сказать, чтобы мне было холодно или были ещё какие проблемы, но решил его расшарошить и всё. Хотя и до этого его отверстие было не маленьким!
Далее аккуратно просверлил в прокладке 2 отверстия на 6мм "за гильзой" 4-го цилиндра, т.к. в ГБЦ есть каналы, а в прокладке их не было. Т.к. торопился всё собрать, то много чего не сфотал и не снял. Но, думаю, особого там ни чего и нет. Вот вам фото отмытой ГБЦ хоть что ли…)
Ну и после всех подготовок пошла сама сборка. Новые гильзы и поршня заняли своё законное место!
Затем была накинута ГБЦ, вставлена новая распред.шестерня и закрыта крышкой, ну и был установлен маслонасос и накинут поддон. На этом первый день сборки был завершён по объективным причинам (село солнышко))).
Сегодня же была установлена траверса на место, прикручены приёмные трубы, затем штанги с осью коромысел, отрегулированы клапана и установлен карбюратор. Залиты тех.жидкости…
И вот примерно в 15:30 по местному времени настал "момент истины")))
Немного поработав и набрав температуру…
Двигатель стал работать ровно и зажигание с ХХ были настроены. Потом дождались 3 раза включения-отключения вентилятора (помогал мне немного со сборкой отец), посмотрели в бачок и я выдохнул.
Ни чего не пузыриться (тьфу-тьфу-тьфу). Всё работает штатно. Подтеканий по периметру не обнаружено (промазал края блока герметиком на всякий случай). Опять же, тьфу-тьфу-тьфу…). Далее собрал Антилопу полностью, кое-как выехал на ней из ограды (стояла она на уклоне передом вниз и за время стоянки поднавалило снега, на котором задние колёса буксовали. Но просыпав путь выезда песком, машинка выскочила из "западни")))
Начинаем вторую обкатку))) Заседание продолжается!