И снова, здравствуйте, друзья!
С поломкой двигателя вылетела пара моментов "восстановления" моей парнокопытной помощницы! Восстанавливаю справедливость.
В общем, практически перед самой поломкой, посчастливилось мне найти правую дверь на мою красавицу! Т.к. родная была вся мятая и снизу прогнила до дыр, то я искал вариант её замены (родную восстанавливать не было смысла-много сварки и рихтовки... Да и без шпакли бы там точно не обошлось). Но т.к. б/у двери на ГАЗель стоят чуть дешевле новых, то поиски продолжались почти 3 месяца. В итоге нашлась дверь в сборе за 2000р. в состоянии на 4+.
Как видно, она серого цвета. Зато абсолютно ровная. При установке вылез косяк! Нижняя петля на двери приварена уже кем-то, а верхняя родная. Но, сцуко, даже на одной верхней петле, дверь стоит очень далеко назад, залезая на заднюю стойку кабины при закрытии!!! Такое ощущение, что на заводе петли приваривают индивидуально под каждую ГАЗель отдельно. Пришлось с помощью молотка утопить в стойку палец, за который цепляется замок. Иначе дверь вообще не закрывалась! Возможно, с приходом тепла переварю петли (если быстрее не получится кабину облить). А пока езжу так-всё закрывается и слава богу)))
Следующим этапом восстановления было возвращение ГБО на место. Напомню, автомобиль покупался с ГБО и я его снимал ещё когда ездил на переоформление.
В общем, поехал в контору, где мне озвучили небольшой ценник за документы (4500р.). Но пришлось в довесок ещё покупать баллон (5500р.), т.к. на мой, естественно, не было паспорта! Пока делались документы, я установил на место испаритель и покрасил крепежи баллона.
Ну и прикрутил их на место!
Ну а после был ремонт мотора, который и притормозил оформление... Документы то мне сделали, но с ними нужно было ехать проходить тех.осмотр. И вот после сборки мотора я на следующий же день съездил и прошёл ТО, предварительно повесив баллон на законное место!
По пути домой заехал на АГЗС и залил немного пропана (порядка 40 литров), так сказать, для пробы))) И вот вчера развлекался с машинкой, настраивая всё подряд (ГБО, карбюратор и зажигание), т.к. всё должно настраиваться сразу, чтобы потом не сношало мозг то одно, то другое. В итоге настроил-на газе Антилопа едет не хуже, чем на бензине. С грузом, конечно же, будет тянуть похуже. Ну да и бог с ним)))
Ну и сегодня скинул тент с каркасом на пару с братом. Тяжёленькая, однако, это конструкция! Но пока мне с тентом делать не чего-снег не удобно через задний борт закидывать, когда сугроб вдоль машины. Да и возить под тентом пока что не чего.
Зато каркас с тентом стал импровизированным гаражом для Копенвагена)))
К стати, ввиду некоторых обстоятельств, было принято решение продать сей раритет под восстановление! Как то так. Заседание продолжается!