Дошли руки до расходников передка.

И снова здравствуйте, дамы и господа! Продолжаю повествование о своей "Антилопе" и её нелёгкой судьбе)))

Как я писал ранее, потихоньку идут какие-никакие колымчики и ГАЗелька зарабатывает на корм себе и немного хозяину)))

Поэтому за ней нужен особый уход и забота! В общем-то поэтому и нет времени на Ниссанчика(((

Недели 3 назад был заказ увезти поликарбонат в одно садоводство. Мостик на пути оказался прям чётко по размеру Антилопы)))



Но дополнение то, собственно, не об этом)))

С момента повторной капиталки двигатель прошёл уже порядка 7000км. Пришло время замены масла и я решил попутно проверить затяжку ГБЦ (напомню, что у меня стоит металло-паронитовая прокладка аля "бутерброд", которую я протягивал через 700км после сборки мотора). В общем, можно было не проверять. Ни одна гайка не села даже на кг! Как я протягивал их по 10-ке, так они все и стоят! В общем, прокладка ведёт себя нормально. Сразу скажу тем людям, кто мне говорил, что нельзя ставить 24-ю прокладку на 402-й мотор. У меня проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу). Гружёный 1200 заползал в гору на 2-й передаче в +33-ни грамма двигатель не нагрелся (тьфу-тьфу-тьфу…). Правда у меня через "танчик" идёт постоянная циркуляция ОЖ через подогрев редуктора ГБО.

В общем, ни чего плохого пока сказать не могу (тьфу-тьфу-тьфу…).

Ну и следующим этапом стал текущий ремонт передка. Колодки я не менял с момента покупки. Когда пришёл в магазин, то тупо их выбрал по цвету, т.к. все колодки, что были в продаже, стоили одинаково)))

Попутно с заменой колодок перебал левый передний тормозной цилиндр (правый перебирал по осени), т.к. он подтекал и обслужил направляющие суппортов.

И вот когда я менял колодки, то обнаружил, что один наконечник на продольной тяге имеет не слабый такой люфт!

Так я проездил около 2-х недель (не было времени на ремонт от слова совсем). И вот вчера наконец-то заехал в магазин и прикупил пару наконечников. Попутно взял новые крышки на шкворни, т.к. из под тех, что стояли, при шприцевании вылазила вся смазка! Ну и заодно взял резинки на нижнее крепление аммортизаторов, т.к. стоял полиуретан, который уже разбило от наших дорог…

Итак, сняв продольную тягу, решил я запечатлеть это всё безобразие на камеру. Скажу сразу, что люфта на руле практически не было. Машина не гуляла по дороге и на кочках ни чего не стучало (может, просто я глухой)))



Теперь по передку проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу…). И после шприцовки руль стал крутиться гораздо легче (оно и понятно, думаю, из повествования)))

Едем дальше! ЗАСЕДАНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 1997 в Москве

Комментарии

     
Асбест
Сообщений: 3049
Никитос, насчет мостика выскажу личное мнение. Ну это при условии, что этот мостик точно твою парнокопытную выдержит. Нужно разгоняться побыстрей, направлять авто в створ и проезжать "со свистом", потому что, если ехать медленно, начинаешь рулем крутить, пытаться попасть в створ. Попадешь, по итогу, но это лишние нервные клетки погибнут)) Ежедневно коллег и СНТ на работу забираю и после смены " на дачу" отвожу. Одна воротина открыта утром, мне туда проехать нужно, ну и обратно выехать. От каждого зеркала 10-15 см. остается. И все было хорошо, на скорости ок. 30км/ч. в этот створ я заезжал,смотрел прямо. А однажды ночью, в полной темноте, ворота закрыты, коллега пошел и открыл одну воротину. С места тронуться и сразу попасть в ворота, которые шире габаритов авто немного... Как то не по себе мне стало. 1 км. до домика, 1 км. обратно. Обратно я на скорости 30-40км/ч. выезжал. На скорости попасть в створ мне не страшно, траекторию выставляю, руль не кручу.Потому что сомневаться уже некогда, единственная правильная траектория выбрана)))
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1126
Илюха илюха
Никитос, насчет мостика выскажу личное мнение. Ну это при условии, что этот мостик точно твою парнокопытную выдержит. Нужно разгоняться побыстрей, направлять авто в створ и проезжать "со свистом",...
Там мостик выдержит МАЗ-500, т.к. он из Советских швеллеров сделан! А пролететь там не получится, т.к. по низу есть уголки, в которые автомобиль чётко колёсами попадает. И от зеркал до краёв остаётся не по 10-15см, а по 5-10мм!!! Я когда с этого мостика выехал, то правым зеркалом стукнулся. Так что там пролететь ни как не получится-ударишься о какой-нибудь край-100%!
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3049
Nikitos-1989
Там мостик выдержит МАЗ-500, т.к. он из Советских швеллеров сделан! А пролететь там не получится, т.к. по низу есть уголки, в которые автомобиль чётко колёсами попадает. И от зеркал до краёв остаётся не...
В бытность работы на БелАЗе сталкивался с этим. При ширине 4 м. ворота в бокс 4.50 ну и по 25 см. транспортерной ленты с каждой стороны. Передом заезжал, со свистом. А вот задним ходом , да с поворота. Первое время мне руками показывали, куда руль поворачивать и насколько. Раз на "цатый" выставлялся по зеркалам и педальку в пол. Чисто теоретически я должен проехать, ширина ворот на 30-40 см. больше ширины авто. Вот и выставлялся, по зеркалам, в серединку, чтоб от каждого зеркала до резины было одинаковое расстояние. Привычка и осталась:вроде как должен проехать "со свистом", но я " очкую", на маленькой скорости. Начинаю рулем крутить. А на 40+ спокойно проеду. На 53 когда работал, на 270° поворот был, при заезде и выезде. По возвращении я заранее на 3 педальку утапливал, заезжал на 4, при нормальных оборотах. По скорости приблизительно 50-60. Механики по выпуску ругались, охранники ругались. Поэтому я и стал "Летчик". На территорию автоколонны все заезжали тихо-мирно. Только я залетал. 🙈🙈🙈
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1126
Илюха илюха
В бытность работы на БелАЗе сталкивался с этим. При ширине 4 м. ворота в бокс 4.50 ну и по 25 см. транспортерной ленты с каждой стороны. Передом заезжал, со свистом. А вот задним ходом , да с поворота....
Видал я таких лётчиков. На КЖБИ ещё насмотрелся... Тогда-то и понял, что чем меньше скорость, тем потом меньше прийдётся чинить в случае неудачи)))
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3049
Nikitos-1989
Видал я таких лётчиков. На КЖБИ ещё насмотрелся... Тогда-то и понял, что чем меньше скорость, тем потом меньше прийдётся чинить в случае неудачи)))
Никитос, я боюсь в створ проехать, т. к. начинаю рулём крутить. При этом я уверен, что проеду. Створ с очень небольшим, но запасом сделан. А на скорости, пусть даже 40 км/ч я смотрю на дорогу и створ этот пролётаю.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром