И снова здравствуйте, дамы и господа! Продолжаю повествование о своей "Антилопе" и её нелёгкой судьбе)))
Как я писал ранее, потихоньку идут какие-никакие колымчики и ГАЗелька зарабатывает на корм себе и немного хозяину)))
Поэтому за ней нужен особый уход и забота! В общем-то поэтому и нет времени на Ниссанчика(((
Недели 3 назад был заказ увезти поликарбонат в одно садоводство. Мостик на пути оказался прям чётко по размеру Антилопы)))
Но дополнение то, собственно, не об этом)))
С момента повторной капиталки двигатель прошёл уже порядка 7000км. Пришло время замены масла и я решил попутно проверить затяжку ГБЦ (напомню, что у меня стоит металло-паронитовая прокладка аля "бутерброд", которую я протягивал через 700км после сборки мотора). В общем, можно было не проверять. Ни одна гайка не села даже на кг! Как я протягивал их по 10-ке, так они все и стоят! В общем, прокладка ведёт себя нормально. Сразу скажу тем людям, кто мне говорил, что нельзя ставить 24-ю прокладку на 402-й мотор. У меня проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу). Гружёный 1200 заползал в гору на 2-й передаче в +33-ни грамма двигатель не нагрелся (тьфу-тьфу-тьфу…). Правда у меня через "танчик" идёт постоянная циркуляция ОЖ через подогрев редуктора ГБО.
В общем, ни чего плохого пока сказать не могу (тьфу-тьфу-тьфу…).
Ну и следующим этапом стал текущий ремонт передка. Колодки я не менял с момента покупки. Когда пришёл в магазин, то тупо их выбрал по цвету, т.к. все колодки, что были в продаже, стоили одинаково)))
Попутно с заменой колодок перебал левый передний тормозной цилиндр (правый перебирал по осени), т.к. он подтекал и обслужил направляющие суппортов.
И вот когда я менял колодки, то обнаружил, что один наконечник на продольной тяге имеет не слабый такой люфт!
Так я проездил около 2-х недель (не было времени на ремонт от слова совсем). И вот вчера наконец-то заехал в магазин и прикупил пару наконечников. Попутно взял новые крышки на шкворни, т.к. из под тех, что стояли, при шприцевании вылазила вся смазка! Ну и заодно взял резинки на нижнее крепление аммортизаторов, т.к. стоял полиуретан, который уже разбило от наших дорог…
Итак, сняв продольную тягу, решил я запечатлеть это всё безобразие на камеру. Скажу сразу, что люфта на руле практически не было. Машина не гуляла по дороге и на кочках ни чего не стучало (может, просто я глухой)))
Теперь по передку проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу…). И после шприцовки руль стал крутиться гораздо легче (оно и понятно, думаю, из повествования)))
Едем дальше! ЗАСЕДАНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!