Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Наконец-то дошли руки до задних рессор!

Наконец-то дошли руки до задних рессор!

И снова здравствуйте, Господа присяжные-заседатели! Заседание продолжается и Антилопа (тьфу-тьфу-тьфу…) закрывать его не собирается)))

В общем, продолжаю я восстанавливать свою "старушку" по мере её эксплуатации и своих возможностей и наличия свободного времени. А вот со временем то как раз и проблема((( Прямо посередине лета поменял я работу и случилось так, что до 1 сентября я работаю по графику 5/2((( А с таким графиком некогда особо за машинкой следить и подбирать ей сопельки… Вот и приходится делать "набегами" то, что планировал на этот год. Кабина, похоже, так и останется разноцветной до следующего лета((( Беда-печаль…

Но это, как говориться, на скорость не влияет))) Будем ездить пока так. Тут дело в другом…

Хватит, как говорится, лирики, перейдём к делу!

На моей ласточке при покупке сзади стояли 2-х листовые подуставшие рессоры. В принципе, меня это устраивало-машина не "козлила" на пустую. Но при загрузке более 1 тонны сразу "падала на колени"((( Да и без груза постоянно, при проезде неровностей, в работу вступали подрессорники. Плюсом при моей эксплуатации рессоры ещё сильнее "сдали". Всё дело было в их исполнении. Посередине листы были толстыми, а к краям становились тоньше в сечении раза в 2! Да ещё с весны заметил, что задние сайлентблоки начали сдавать позиции…

Ещё в прошлом году по осени я взял у Кума старые передние рессоры от его полноприводной ГАЗельки-фермера.

Он себе поставил новые, т.к. эти были севшие и практически постоянно машина ездила на отбойниках…

Но на них были абсолютно живые сайлентблоки и подкоренной лист, как видно, загнут по фен-шую)))

Так вот, снял я, значит, левую рессору (легко сказать "снял"-на горячую кое-как сорвал полутораметровой трубой гайки стремянок) и начал из двух собирать одну…

Не в первый раз порадовался тому, что есть задний отбойник! Для подпорки автомобиля-очень удобная вещь)))

Короче говоря, собрал я себе 3-х листовую рессору. На фото можно видеть, насколько были выгнуты на краях листы 2-х листовых рессор, что стояли на машине при покупке…

Снял машину с домкрата, всё протянул и покачал. Зашёл с задней части и увидел, что сторона поднялась примерно на 4-5см!

Это мне очень-таки понравилось, т.к. зад у автомобиля был немного ниже переда. Решил тоже самое проделать с правой стороной и тут меня ждал огромный облом(((

Полутораметровой трубы не то, чтобы не хватило для срыва гаек стремянок… Её хватило, чтобы мощный накидной ключ "покинул к х…рам чат"! После поломки инструмента, пришёл к выводу, что "не хрен Мурочку пестрить" и поехал в магазин за новыми стремянками и рессорными болтами! Старые болты срезал болгаркой (где смог подлезть), а стремянки сваркой (болгаркой было дюже неудобно этим заниматься).

В общем, на переборку рессор у меня ушло 11 часов времени! Что изменилось (езжу уже так 2 дня на работу через весь город)? Зад стал более собранным. В повороты стал входить жёстче и чётче (т.к. меньше стало кренов). Подрессорники теперь до подушек не достают. Зад стал, естественно, чуть пожёстче, но вполне терпимо. В конце недели поеду за щебёнкой для дома-посмотрю как 3-х листовые рессоры выдержут 1,5 тонны груза (на сколько просядут), да заодно и стремянки под нагрузкой протяну!

За сим откланиваюсь. Всем здоровья и полных баков! Едем дальше! Заседание продолжается!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 1997 в Москве

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 27254
Я сзади 5 листов ставил разных по длине , по два подрессорника и серьги мне мастер подогнал толще , ему по заказу в цехе делали , с 3-мя тоннами ездил как с 1-ой тонной .
2
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 1016
Игорь , уже не патриот
Я сзади 5 листов ставил разных по длине , по два подрессорника и серьги мне мастер подогнал толще , ему по заказу в цехе делали , с 3-мя тоннами ездил как с 1-ой тонной .
Я так не извращаюсь над автомобилем! Больше 1,5-ки не вожу.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27254
Nikitos-1989
Я так не извращаюсь над автомобилем! Больше 1,5-ки не вожу.
Газель должна деньги везти , платили хорошо за 3 тонны , я возил , 500 тыс.км. накатал , продал .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 1016
Игорь , уже не патриот
Газель должна деньги везти , платили хорошо за 3 тонны , я возил , 500 тыс.км. накатал , продал .
У меня ГАЗель для собственных нужд куплена, а не для заработка денег. Для денег у меня есть работа.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27254
Nikitos-1989
У меня ГАЗель для собственных нужд куплена, а не для заработка денег. Для денег у меня есть работа.
Понял , просто Газель и работа чаще бывают связаны , по отзыву я не понял что она не для работы )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27254
Игорь , уже не патриот
Понял , просто Газель и работа чаще бывают связаны , по отзыву я не понял что она не для работы )))
Вернее не по отзыву , я его год назад читал , а по дополнению ........ я когда на Газели перестал работать , оставил её для личных нужд , надобность в ней появлялась в среднем раз в месяц , два года она ломалась чаще , чем когда работала , понял что дешевле груз-такси нанимать и продал её .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 1016
Игорь , уже не патриот
Вернее не по отзыву , я его год назад читал , а по дополнению ........ я когда на Газели перестал работать , оставил её для личных нужд , надобность в ней появлялась в среднем раз в месяц , два года она ломалась чаще , чем когда работала , понял что дешевле груз-такси нанимать и продал её .
Мне ГАЗель пока нужна прям очень сильно! Даже мысли ещё не закрадывалось, чтобы её продать. На "*****" закинул объявление. Несколько раз в месяц звонят-ей на прокорм хватает! Т.е. она сама себя обслуживает. Так что по финансовой части она меня (тьфу-тьфу-тьфу...) вообще не тянет!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter