И снова здравствуйте, Господа присяжные-заседатели! Заседание продолжается и Антилопа (тьфу-тьфу-тьфу…) закрывать его не собирается)))
В общем, продолжаю я восстанавливать свою "старушку" по мере её эксплуатации и своих возможностей и наличия свободного времени. А вот со временем то как раз и проблема((( Прямо посередине лета поменял я работу и случилось так, что до 1 сентября я работаю по графику 5/2((( А с таким графиком некогда особо за машинкой следить и подбирать ей сопельки… Вот и приходится делать "набегами" то, что планировал на этот год. Кабина, похоже, так и останется разноцветной до следующего лета((( Беда-печаль…
Но это, как говориться, на скорость не влияет))) Будем ездить пока так. Тут дело в другом…
Хватит, как говорится, лирики, перейдём к делу!
На моей ласточке при покупке сзади стояли 2-х листовые подуставшие рессоры. В принципе, меня это устраивало-машина не "козлила" на пустую. Но при загрузке более 1 тонны сразу "падала на колени"((( Да и без груза постоянно, при проезде неровностей, в работу вступали подрессорники. Плюсом при моей эксплуатации рессоры ещё сильнее "сдали". Всё дело было в их исполнении. Посередине листы были толстыми, а к краям становились тоньше в сечении раза в 2! Да ещё с весны заметил, что задние сайлентблоки начали сдавать позиции…
Ещё в прошлом году по осени я взял у Кума старые передние рессоры от его полноприводной ГАЗельки-фермера.
Он себе поставил новые, т.к. эти были севшие и практически постоянно машина ездила на отбойниках…
Но на них были абсолютно живые сайлентблоки и подкоренной лист, как видно, загнут по фен-шую)))
Так вот, снял я, значит, левую рессору (легко сказать "снял"-на горячую кое-как сорвал полутораметровой трубой гайки стремянок) и начал из двух собирать одну…
Не в первый раз порадовался тому, что есть задний отбойник! Для подпорки автомобиля-очень удобная вещь)))
Короче говоря, собрал я себе 3-х листовую рессору. На фото можно видеть, насколько были выгнуты на краях листы 2-х листовых рессор, что стояли на машине при покупке…
Снял машину с домкрата, всё протянул и покачал. Зашёл с задней части и увидел, что сторона поднялась примерно на 4-5см!
Это мне очень-таки понравилось, т.к. зад у автомобиля был немного ниже переда. Решил тоже самое проделать с правой стороной и тут меня ждал огромный облом(((
Полутораметровой трубы не то, чтобы не хватило для срыва гаек стремянок… Её хватило, чтобы мощный накидной ключ "покинул к х…рам чат"! После поломки инструмента, пришёл к выводу, что "не хрен Мурочку пестрить" и поехал в магазин за новыми стремянками и рессорными болтами! Старые болты срезал болгаркой (где смог подлезть), а стремянки сваркой (болгаркой было дюже неудобно этим заниматься).
В общем, на переборку рессор у меня ушло 11 часов времени! Что изменилось (езжу уже так 2 дня на работу через весь город)? Зад стал более собранным. В повороты стал входить жёстче и чётче (т.к. меньше стало кренов). Подрессорники теперь до подушек не достают. Зад стал, естественно, чуть пожёстче, но вполне терпимо. В конце недели поеду за щебёнкой для дома-посмотрю как 3-х листовые рессоры выдержут 1,5 тонны груза (на сколько просядут), да заодно и стремянки под нагрузкой протяну!
За сим откланиваюсь. Всем здоровья и полных баков! Едем дальше! Заседание продолжается!