И снова здравствуйте, господа присяжные-заседатели! Антилопа, хоть и преподносит сюрпризы, но сдавать позиции ей ни кто не дозволит! Итак, перейдём к делу.
Месяц назад начало парить мозг ГБО. Причиной тому была порванная от старости диафрагма в испарителе. Купил рем.комплект и работа мотора пришла в норму.
А вот теперь, услада для тух, кто хаил петалло-паронитовую прокладку! Сдалась она на пробеге около 10тыс.км! Первый цилиндр стал "газировать" систему охлаждения. При этом, момент затяжки ГБЦ был в норме. Гильза не села ни на грамм! Но газики пошли. Сейчас поставил обычную прокладку. Посмотрим-насколько её хватит…
Ну а дальше пошла работа. Появились колымчики, которые помогли немного поправить финансовое положение и уделить Антилопе немного внимания. Псоледствия колымов вылились в то, что пришлось снять задний отбойник, т.к. он дал трещины и начал отделяться от автомобиля (кузов играет на раме из-за усталости).
Будем так ездить до весны ( а может и дольше), пока не переделаю кузов. Следующим этапом было обновление резины.
Т.к. ГАЗелька у меня вся на Китайке (покупал её уже на таких покрышках), тоя не отхожу от "правил". Кто помнит-в прошлом году я покупал пару новых покрышек на перед. Но оказалось, что диски были все кривые. Проездив год на кривых дисках (больше 80км/ч я по трассе не хожу), я решил в этом сезоне взять пару новых шин и дисков, чтобы убрать биение на передке. Узнав цены, жаба меня накрыла всей своей массой! Но переборов её, я таки купил пару новых шин и дисков на перед. Вышло около 16т.р. с шиномонтажом!
Ну и на завершающем этапе был интерьер КАБИНетА. Наконец-то купил себе коврики на пол (до этого ездил с Жигулёвскими, под которыми всегда была вода, т.к. они занимали мало пространства).
Ну и сегодня на разборке за символические 700р. урвал себе руль от ГАЗели с ГУРом (такие же ставятся на Соболи и Валдаи). Он гораздо удобнее родного тонкого
И выглядит намного эстетичнее!
Также был куплен комплект новых штанг, которые на днях я планирую заменить (надоело уже, что зазоры в клапанном механизме гуляют) и протянута задняя подвеска (писал в предыдущем посте о замене рессор).
Заседание продолжается!