Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Готовим автомобиль к зиме!

И снова здравствуйте, господа присяжные-заседатели! Антилопа, хоть и преподносит сюрпризы, но сдавать позиции ей ни кто не дозволит! Итак, перейдём к делу.

Месяц назад начало парить мозг ГБО. Причиной тому была порванная от старости диафрагма в испарителе. Купил рем.комплект и работа мотора пришла в норму.

А вот теперь, услада для тух, кто хаил петалло-паронитовую прокладку! Сдалась она на пробеге около 10тыс.км! Первый цилиндр стал "газировать" систему охлаждения. При этом, момент затяжки ГБЦ был в норме. Гильза не села ни на грамм! Но газики пошли. Сейчас поставил обычную прокладку. Посмотрим-насколько её хватит…

Ну а дальше пошла работа. Появились колымчики, которые помогли немного поправить финансовое положение и уделить Антилопе немного внимания. Псоледствия колымов вылились в то, что пришлось снять задний отбойник, т.к. он дал трещины и начал отделяться от автомобиля (кузов играет на раме из-за усталости).

Будем так ездить до весны ( а может и дольше), пока не переделаю кузов. Следующим этапом было обновление резины.

Т.к. ГАЗелька у меня вся на Китайке (покупал её уже на таких покрышках), тоя не отхожу от "правил". Кто помнит-в прошлом году я покупал пару новых покрышек на перед. Но оказалось, что диски были все кривые. Проездив год на кривых дисках (больше 80км/ч я по трассе не хожу), я решил в этом сезоне взять пару новых шин и дисков, чтобы убрать биение на передке. Узнав цены, жаба меня накрыла всей своей массой! Но переборов её, я таки купил пару новых шин и дисков на перед. Вышло около 16т.р. с шиномонтажом!

Ну и на завершающем этапе был интерьер КАБИНетА. Наконец-то купил себе коврики на пол (до этого ездил с Жигулёвскими, под которыми всегда была вода, т.к. они занимали мало пространства).

Ну и сегодня на разборке за символические 700р. урвал себе руль от ГАЗели с ГУРом (такие же ставятся на Соболи и Валдаи). Он гораздо удобнее родного тонкого

И выглядит намного эстетичнее!

Также был куплен комплект новых штанг, которые на днях я планирую заменить (надоело уже, что зазоры в клапанном механизме гуляют) и протянута задняя подвеска (писал в предыдущем посте о замене рессор).

Заседание продолжается!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 1997 в Москве

Комментарии

Евгений
Пеледуй
Поздравляю, пиши дальше. Оценка отлично. Чем покупать дастер за 1,9 млн лучше нашу машину купить (девятнадцать штук) и еще на бензин останется.
1
 
Ответить
Евгений
Пеледуй
Никита, ты не обижайся на них, тут сидят подсадные утки, которые призваны разводить и наш сайт Дром и наш автопром, вернее то что от него осталось.
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
Евгений
Поздравляю, пиши дальше. Оценка отлично. Чем покупать дастер за 1,9 млн лучше нашу машину купить (девятнадцать штук) и еще на бензин останется.
Вот тут не соглашусь. Когда есть деньги, то можно выбрать что-то лучше, чем нашавтопром. НО! Автомобиль каждый выбирает исходя из своих надобностей, возможностей и финансового состояния. Я выбрал ГАЗель именно старую потому, что она мне нужна была именно в таком виде и именно на неё у меня хватало денег. Она их давно уже отработала. Была бы возможность и нужда взять что-то поновее и "интереснее", купил бы другое ТС. А так-я к этому пришёл самостоятельно и осознанно.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром