Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Открылось второе дыхание!

Всем привет! Продолжаю вести отзыв про свою Газелюшечку и делюсь дальше своим опытом)))

С приходом тепла, пошли потихоньку колымчики по городу и на дальние расстояния... Об этом я уже писал. Но система выхлопа стала совсем сдавать позиции, т.к. она, увы, не вечна... И сколько ей лет-вообще большая загадка!

Мысли по замене системы выхлопа были ещё в прошлом году. На бывшей работе в прошлом году была безвозмездно взята самодельная банка от какого-то большого лютого агрегата (типо КамАЗ или Грейдер-ХЗ). Диаметр трубы в районе 100мм!!! По весне приобрёл коллекторы от УАЗовского мотора (чтобы избавиться от двойной приёмной трубы) и так бы и тянул дальше, НО! Мне пришёл новый карбюратор-поэтому решил, что пришло время ремонта.

Небольшое отступление. Не помню-писал или нет. В марте этого года мы с женой летали в Москву (просто чтобы "посмотреть столицу"). Там мы встретились в живую с моим другом Наилем Порошиным и его супругой Верой Ивановной (кто его не знает-интернет в помощь). Он то мне и пообещал, что пришлёт новый карбюратор (ДААЗ-4178-40) на Антилопу!

И вот-он сдержал слово!

Ну а теперь переходим, собственно, к самому повествованию о ремонте)))

Погода у нас в этом году стоит жаркая. В тени градусник показывает иной раз +35, поэтому было жарко всем этим заниматься! Начал я в 9 часов утра.

Первым делом почистил коллекторы, которые собирался ставить на автомобиль.

Как видно на фото, спилил к чертям перегородку на впуске, т.к. диаметр отверстий был маловат. Можно было их расточить, но я решил действовать по простому варианту!

Далее, пошёл и снял родной К-151...

Затем старый выхлоп и коллекторы.

Старый выхлоп не снял (забыл). Думаю, многие видели прогоревшие банки глушителя и трущины на трубах от усталости металла... В общем, старый выхлоп сифонил, начиная от приёмных труб и до самого конца!

После этого прикрутил "новые" коллекторы к мотору. УАЗовские оказалось проще в установке-нижние гайки под коллектором проще крутить и затягивать, чем с родным двойным выпуском!

А затем пошла самая интересная часть работы-резка и сварка новой выхлопной магистрали! Пару дней назад прикупил приёмную УАЗовскую трубу...

И, как говорится, "понеслась душа в рай"! Перво наперво приварил к банке гофру и кусок, направляющий поток газов вниз.

Затем прикрутил банку на место (пришлось её приварить к нижник реплениям родной банки, т.к. эта оказалась меньшего диаметра, чем ГАЗелевская) и начал подгонять приёмную трубу. Пришлось её разрезать посередине и развернуть задний кусок на 180 градусов. После чего всё подошло идеально!!! При этом, сделал крепление к коробке передач (раньше его не было). Фото получились не очень, но как есть-других не будет)))

Ну и "вишенкой на торте" стала установка нового карбюратора. Всё было установлено и подключено.

И, естественно, запущенно! Но т.к. время было уже 21:30, то настройку отложил на сегодняшний день.

И вот сегодня прокатился по району и всё настроил. Поехала Антилопа определённо лучше (особенно на бензине). Не скажу, что К-151 у меня был плохой (за 2 года только один раз менял на нём диафрагму ускорительного насоса), но с этим карбюратором автомобиль стал пободрее. Опять же, сказывается немного другое устройство 78-го и то, что подача газа здесь идёт через врезки (на К-151 стояла стандартная проставка).

В общем, поездием-поглядим, посмотрим... Как проведу замеры расхода, то обязательно выложу полноценный ролик про этот ремонт. Заседание продолжается!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 1997 в Москве

Комментарии

  
Саратовская область
Сообщений: 489
Смекалка помноженная на прямые руки позволяет получить максимум эффекта при минимуме затрат!
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
Aero885
Смекалка помноженная на прямые руки позволяет получить максимум эффекта при минимуме затрат!
Что есть-то есть))) Только прийдётся немного выхлоп доработать, а то орёт уж больно сильно! Аж в кабине немного дискомфортно)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром