Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Подготовка к сезону или СИЛИКОНИЗАЦИЯ)))

И снова здравствуйте, господа присяжные-заседатели! Заседание продолжается! Парад идёт полным ходом)))

Т.к. изначально моя ГАЗелька бралась как помощница для стройки дома, то я сильно не парился по поводу живучести оной. Едет и ладно. Ремонты, какие проводил, делал на совесть (и делаю по сей день), но дальше определённых манипуляций дело не заходило (т.е. надо было поменять радиатор, выкинул старый-поставил новый и в путь). В общем-то, пока 2 года автомобиль использовался в личных целях, то и особых проблемок не было.

Но в прошлом году я начал на ней конкретно подкалымливать как по городу, так и на межгород (т.к. стройка подошла к концу, а продавать Антилопу у меня даже в планах не было и нет). А т.к. автомобиль стал часто ходить с грузом, то и вылез один косячок…

В общем, где-то с середины лета при проезде неровностей (в основном, когда хорошо скручивало раму) я начал слышать какие-то щелчки по кабине. Думал, что дело в подушках. Пролазил всё под кабиной-ни чего криминального не нашёл. Ну и забил на это дело, т.к. в основном то езжу по асфальту и щелчков не было на ровной поверхности. Но осенью стал замечать, что стало щёлкать даже при проезде трамвайных путей. Снова полез под кабину (т.к. щёлкало прямо мо полу)-всё на месте! И как-то раз, случайно, полез под капот за каким-то чёртом, когда автомобиль стоял "на изгиб" и увидел, что радиатор как-то стоит криво, относительно мотора… Присмотрелся и увидел, что рамка радиатора шоркает по усилителю бампера!

Но т.к. была уже осень и заморозки, а зимой больших колымов не придвиделось, то я отложил данную неисправность до весны.

И вот, с неделю назад, полез я к автомобилю для разбора и исправления данной неисправности!

На первый взгляд, всё нормально...

Заранее был куплен комплект силиконовых патрубков (т.к. резиновые за 3 года уже пошли трещинами и приходилось доливать Тосол с завидным постоянством…).

Когда начал всё разбирать, то увидел, что радиатор совсем немного не достовал до бампера. Вовремя залез!

Радиатор стоял так высоко потому, что изначально на моей Газельке стоял "ушастый" радиатор, но кто-то из предыдущих хохяев поставил рамку. Но отверстия просверлил немного высоковато. Родной латунный радиатор ещё более-менее входил под рамку, а тот, что я поставил чуть выше родного-вот и пришлось немного "рихтануть" планку.

Ещё, к стати, автомобиль был бит в левую часть морды и вытянут очень плохо (на тяп-ляп). Из-за этого в ремонте возникали проблемки…

В общем, ревизия патрубков показала наличие трещин и подтёков! Два патрубка, к стати, были силиконовыми (даже не помню когда я их ставил)))

К стати, зимой по системе охлаждения вылез косяк, которого не было в предыдущие годы. Отопитель при работе мотора на ХХ дул кипятком, а на оборотах выстуживался (не сказать, чтобы до холодного состояния, но тепла в кабине не хватало). Поговорив на работе с коллегами, я решил приварить крыльчатку на помпе (т.к. было подозрение, что при нагреве крыльчатка начинала проворачиваться на валу на оборотах). В общем, снял помпу и приварил оную (напомню, помпу я менял в мае прошлого года).

Попутно заменил несколько шпилек с мёртвой резьбой на лобовине мотора и навёл порядок по переду (с креплением генератора тоже были кое-какие проблемки, на них не буду заострять внимание)…

Когда занимался всем этим делом, то обратил внимание на то, что с правой стороны кабины как-то всё ходит ходуном в районе крепления фары. Полез посмотреть-а там всё потрескалось! Всё проварил полуавтоматом, ржавчину зачистил с обоих сторон и покрасил нитро-эмалью (чтобы быстро сохла на тёплом весеннем солнышке)))

Также была изготовлена новая траверса под радиатор и покрашена той же краской.

Пришлось также снимать правое крыло, т.к. за ним тоже были трещины (и само крыло было по низу тоже уставшим)…

Все проблемные места проварил (в одном месте даже пришлось усилить металл накладкой дополнительной полоски) и покрасил на скорую руку)))

Потом, когда соберусь красить кабину, то починю проблемные участки. Сейчас не до этого.

Преде установкой крыла всё обильно намазал солидолом (номер на раме уже 2 года под солидолом как новый).

Перед установкой рамки радиатора, также всю морду вымазал солидольчиком аля-антикор и всё примерил на место!

Ну и врезал патрубок с датчиком включения эл.вентилятора (эл.вентилятор стоит уже 3 года-никаких проблем нет, тьфу-тьфу-тьфу…).

Также заменил расширительный бачок. Прошлой весной покупал новый, но он, с…ка такая, зимой лопнул по шву! На этот раз не стал покупать родной Газелевский. Взял от УАЗа-Патрита. Он жёстче и хорошо переживает давление (на рабочем Патриоте пробег перевалил уже за 200тыс.км, а бачок стоит родной-оттуда и появилась такая идея)))

Когда затянул все хомуты, то решил проверить крышку (вдруг, бачок порвало давлением). Соорудил пневмотестер из насоса)))

Замер показал, что крышка старабатывала при давлении 1,2 атмосферы. Немного поколдовав с пружиной, сделал так, что теперь клапан срабатывает при 0,9 и останавливается на 0,8-0,7 атмосферы.

Попутно решил перейти с Тосола на антифриз. Где-то, видимо, ливанул "левака" и Тосол начал жрать аллюминий! На корпусе помпы были обнаружены каверны, как и на других раструбах системы. Что с ГБЦ и блоком-боюсь подумать… В общем, взял канистру G12+.

Ну и поставил усилитель бампера на место (усилитель, к стати, тоже пришлось поменять. Родной после аварии был криво выправлен. На разборке приобрёл более-менее ровный).

Завтра ещё сниму левое крыло (т.к. есть подозрения что за ним тоже есть трещины) и дособеру полностью перед. Но уже сейчас перед кабины стал очень жёстким! Траверса радиатора с каждой стороны прикручена 3-мя болтами М8. Сама она из уголков по краям (как видно на фото) и очень жёсткая! Правая сторона тоже теперь проварена и не болтается как холодец!

В общем, заседание продолжается, товарищи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 1997 в Москве

Комментарии

Finotdel
Москва
Потрясающая живучесть автомобиля и руки у Вас растут из правильного места!
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
Finotdel
Потрясающая живучесть автомобиля и руки у Вас растут из правильного места!
Спасибо. Живучесть автомобиля зависит от его хозяина! Если хозяин руко*** и неуч, то и новый автомобиль у него в эксплуатации долго не проходит(((
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32166
*кстати пишется так)
Никогда не пиши "ни когда".
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
Жирный Жираф
*кстати пишется так)
Ну и?! Форум не лингвистов так-то...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром