Решил сделать небольшую запись про текущие дела моей "Антилопы" и нестандартные грузы этого сезона. Начну с одной полезной доработки. Идея не моя.
Короче. Родной подкапотный силовой блок был ещё до меня скручен проволокой вместо вставок. Естественно, там всё было в отвратительном состоянии, но тем не менее работало исправно (оно и понятно-скрутка надёжнее всего))). Через интернет был заказан и куплен вот такой блок силовых предохранителей от автобусов семейства ПАЗ.
До этого был куплен новый АКБ Тюменский (хотя и старый ещё живой). И вот в один прекрасный день полез я ставить новый блок. Сразу приварил новый пол на площадку АКБ (т.к. низ площадки поела коррозия) и сделал крепёжную пластину для блока. Получилось вот так.
Недели 2 назад, сев в автомобиль с утра, заметил "счастливый пробег"))) Не смог "пройти мимо")))
Ну и пару недель назад поставил новые эксцентрики на зад и развёл колодки. Теперь тормоза берут с первого качка и ручник на 5-м щелчке блокирует заний мост! Попутно выявился косяк-течёт сальник с правой стороны. Не сильно, но менять надо пока тепло…
Ну и машинка время-от-времени выполняет разные заказы. В этом году работы маловато((( Но тем не менее, она есть. Автомобиль сам себе зарабатывает на "пропитание" и мне иной раз перепадает "с барского плеча")))
Выкладываю фото нестандартных грузов, что мне пришлось перевозить за половину текущего года.
1.Кругляк, массой 1370кг. Этот "карандаш" было довольно сложно зафиксировать в кузове. Заказчик по телефону не сказал, что нужно везти оковку. Сказал, что нужно перевезти металл на распил…
Через пару дней повёз обратно распиленный на пятаки "карандаш". Там уже было всё гораздо проще с креплением груза…
2. "Негабарит". Стараюсь не брать такие заказы. Но здесь согласился только потому, что поддон из под металла забрал себе (а мне как раз нужны были 4-метровые бруски). Правда, ГАЗелька чуть в свечку на встала-на "хвосте" было 1300кг)))
3. Деревья. Как-то довелось везти деревья и рассаду в один из местных парков культуры и отдыха. Там проводят 3-й год масштабную реконструкцию и озеленение-один из этапов обновления парка. Тоже своего рода "негабарит")))
В общем, эксплуатация ГАЗельки идёт неспеша в этом году. Заседание продолжается!