Всем привет! Несколько дней назад Антилопа "подложила свинью". Рассказываю.
Значит, надо было с утра увезти дочку в детский сад. Сел я, значит, за руль, выдернул подсос, повернул ключ на старт и вдруг произошёл очень громкий удар в районе мотора, так скажем, не типичный для утреннего запуска. Ключ я откинул, но было слышно, что мотор крутнулся. Ладно, думаю, пробуем снова. Поворачиваю ключ, а стартер жужжит в холостую… В общем, дочку отвёл пешочком)))
Вызвал отца, с троса завели Газельку и я её загнал в ограду, а Спринтёра выгнал на улицу (у меня так устроено, что машины в ограде стоят одна за другой или одна стоит за оградой перед воротами и объехать переднюю ни как нельзя). Снял я, значит, стартер и увидел "картину маслом"…
Вал лопнул ровно по стопорному кольцу бендикса!
Однако! Чтобы ломало крышки стартеров-такое я видел. Но вот чтобы колёный вал сломался-такое впервые в жизни!
Делать не чего. Решил отвезти стартер в мастерскую под названием "Алтайстартер". Но там мне, увы, помочь ни чем не смогли. Сказали, что редукторов на мой стартер у них нет. Ездить по городу в поисках нового редуктора мне не хотелось, поэтому на Авито был куплен обычный прямой стартер (похоже, Белорусского производства) за небольшие деньги. Продавала его девушка. На вопрос-что со стартером не так, она, увы, ни чего не смогла ответить.
Естественно после покупки всё было разобрано, отмыто и проревезированно.
Видно, что стартер работал не очень много. Щётки у него практически новые и выработки на коллекторе нет. Втулки также в хорошем состоянии.
В общем и целом стартер был собран и установлен на своё законное место.
И вот тут то я и узнал-в чём проблема данного электроагрегата. Оказывается, у него абсолютно мёртвое втягивающее реле. Пришлось снова снять стартер для ремонта)))
Поехал в магазин. Там мне продали втягивающее с Москвичёвского стартере, которое практически идентично родному.
Всё собрав и установив на место по новой стартер стал запускать мотор как ему и положено!
Заседание продолжается!