Зимний простой и подготовка к теплу.

И снова здравствуйте, господа присяжные-заседатели!

Зимой работы у Антилопы крайне мало в виду особенностей её открытого кузова (тентоваться не хочу в принципе))) и есть время потихоньку позаниматься всяким рукоблудием. Уже почти 2 года назад на трассе я словил камушек левой фарой (напомню, после покупки я разбирал фары, промывал их полностью и ставил новые стёкла). Несколько месяцев я неспеша искал стекло, подходящее мне по рельефу и в итоге нашёл его в местном магазинчике. Но т.к. стекло фары я заклеил временно скотчем, то как-то подзабил на замену оного)))

И вот сегодня наступил-таки день, когда я снял фару, занёс в тепло и сделал задуманное)))

Но основной рассказ будет не об этом (поменять стекло в фаре-простейшее дело).

Где-то примерно года с полтора назад попал ко мне в руки корпус отопителя от такой же ГАЗельки как у меня (точнее от какой-то пассажирской версии, судя по второй внопке включения). Мой отопитель вроде бы тоже не плохо справляется со своими обязанностями, но всё-таки есть в нём сифонящие места (особенно по среднему стыку). Да и по весне потёк медный радиатор и взамен был поставлен дешёвый Китайский аллюминий. Медный радик я свозил в ремонт и он у меня так и лежал в "загашнике". И где-то с ноября месяца начал я, значит, неторопясь собирать себе улучшенный отопитель в свою разноцветную ласточку…

Первым этапом была разборка и мойка всех пластиковых деталей Азелитом.

Процесс мойки не фотографировал-не вижу в этом смысла.

Затем был отпилен лишний пластик в виде среднего воздуховода и корпус был собран, уплотняя все щели герметиком.

Попутно была отмыта и "тюнигованна" панель управления.

Затем был заказан новый моторчик (по отзывам, вроде, не плохой вариант) старого образца.

И всё это великолепие было собрано в кучу!

И вот тут встал самый главный и проблемный вопрос-где взять крышку радиатора отопителя старого образца? В продаже их найти нереально. Один Газелевод подогнал мне крышку, но в непотребном состоянии, что толку от неё оказалось не много.

И тут мне в голову пришла простая, но, наверное, глупая идея-вырезать крышку из куска оргстекла! Процесс был довольно прост и сегодня я поставил на место крышку, предварительно уплотнив всё герметиком и поставил пару заглушек на нижнюю часть (как показывает практика, эти отверстия надо 100% закрывать, чтобы ногам водителя и правого пассажира было теплее). Среднему пассажиру хоть как хватает тепла ногам посередине при поездках.

В общем, получилось как-то так… Летом, надеюсь, сниму панель и поменяю печку.

Заседание продолжается!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 1997 в Москве

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 4010
Оргстеклу на T=100C уже не очень, начинает размягчаться. Но в газели вряд ли ж такие температуры..
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
Spelare
Оргстеклу на T=100C уже не очень, начинает размягчаться. Но в газели вряд ли ж такие температуры..
До 100 градусов навряд ли там дело дойдёт. Да и стекло со стороны притока воздуха с улицы. Т.е. постоянно обдувается холодком... Практика покажет-насколько правильным было данное решение!
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4010
Nikitos-1989
До 100 градусов навряд ли там дело дойдёт. Да и стекло со стороны притока воздуха с улицы. Т.е. постоянно обдувается холодком... Практика покажет-насколько правильным было данное решение!
👍🤝
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром