И снова здравствуйте! Почему-то весной Антилопа всегда просит внимание по системе охлаждения. И этот год не стал исключением!
Зимой потекла помпа через дренажное отверстие (помпа прошла около 30000км и чуть меньше 2 лет эксплуатации). Качество зап.частей оставляет желать лучшего… Также стал сопливить корпус термостата по стыку (хотя термостат с резиновым уплотнительным кольцом).
В общем, ездил я и ездил, потихоньку подливая уходящий антифриз. С приходом тепла как будто бы даже и течь то перестало… Но! 3 дня назад от водяного насоса пошёл уже посторонний шум. Покачал шкив-тянуть не куда, начал болтаться. Купил новую помпу и полез вчера менять её.
Прокладка под корпус термостата лежала "в заначке" не один год. Поэтому, не долго думая, сразу уплотнил соединение корпуса (сразу оговорюсь, что у крышки ровная плоскость-это я проверил в первую очередь).
Ну и раз уж полез в систему охлаждения и слил антифриз, то попутно поменял пару шлангов, которые прорезали со временем хомуты (напомню, моя ГАЗель полностью на силиконе) и решил сразу поставить новый радиатор (который лежал у меня в заначке уже год, т.к. старый сопливил по правому бачку).
Залил антифриз, прогрел на месте-всё нормально! Прокатился по городу-тоже проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу…). Посмотрим, на сколько хватит новой помпы…