Новый кузов ч.3.

Всем привет! Т.к. фотоматериала накапливается достаточно много, то решил сделать ещё одну "промежуточную" запись по восстановлению Газельки. Погода нынче стоит-козёл! Дожди идут каждый день, да через день и не дают толком заниматься автомобилем. Поэтому график работ растянулся((( Идёт сезон, а я на ремонте. Ну да Бог с ним, поехали!

После правки рамы, решил я сразу поменять задние сайлентблоки на рессорах и в раме (передние сайлентблоки в рессорах живые, да и задние могли бы ещё ходить и ходить…). Дело это не хитрое. Сначала повыжигал втулки со старых сайлентблоков.

А потом забил через оправку новые.

Ну и, конечно же, поставил новые усиленные серьги, предварительно их покрасив для эстетики)))

Как выяснилось, в рессорах и на раме стояло 4 разных сайлентблока! Все 4 втулки имели разную высоту. На фото только 2 с левой стороны…

Не мудрено, что серьги гнуло и одно ухо лопнуло с таким раскладом событий… Теперь все 4 сайлентблока стоят одинаковые и ширина их втулок также одинакова!

Далее пошла очередь рамы. Под кабиной ещё до меня были вварены треугольники в районе крепления подушек (все знают про это проблемное место).

Пришлось поизвращаться, чтобы срезать эти накладки…

Затем рама была зачищена до металла внутри и снаружи, насколько это было возможно. И протравлена преобразователем ржавчины.

И покрашена изнутри суриком, а снаружи загрунтована.

Когда краска высохла, то пришла пора для встаки усилителей. Усилители я купил ещё года 1,5 назад и они ждали своего часа. Они были заранее покрашены перед установкой.

В магазине был закуплен антикор…

Который был разогрет на водяной бане и тщательно перемешан.

Рама и усилители были обильно обмазаны данным составом.

И всё это дело собралось воедино!

Снаружи раму, к стати, я покрасил кузбасслаком. На знаю, насколько долго он продержится…

Затем пришла очередь установки подрамника. В нём было просверлено около 40 отверстий для полной состыковки с рамой "болт-он"!

Как видно, рама с подрамником стали единым прямым целым! Подрамник покрашен только снизу по причине того, что ещё не всё на нём установлено и будут уже по месту дополнительно привариваться недостающие элементы!

Вся мелочёвка была также зачищена до металла, насколько это было возможно, и загрунтована эпоксидным грунтом!

Ну а после выкрашена всё тем же кузбасслаком)))

За сим, пока что всё. Ремонт продвигается, не смотря ни на что!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 1997 в Москве

Комментарии

   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 806
Молодец! Слежу за твоей Газелью))) Но кузбасс-лак не надолго. У меня на Газелях сайлет блоки вроде одинаковые были, но серьги лопались часто (не перегружал), правда давно это было, 1/4 века назад.
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1113
suvfan
Молодец! Слежу за твоей Газелью))) Но кузбасс-лак не надолго. У меня на Газелях сайлет блоки вроде одинаковые были, но серьги лопались часто (не перегружал), правда давно это было, 1/4 века назад.
ХЗ. Вагоны с новья кузбасслаком по низу красят и ходит это всё довольно долго... Посмотрим-насколько хватит его.
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1106
Сайлент блоки при запрессовке мылом смазываешь?
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1113
сергей.1
Сайлент блоки при запрессовке мылом смазываешь?
Литолом.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1106
Nikitos-1989
Литолом.
Литол резину не разрушает?
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1113
сергей.1
Литол резину не разрушает?
Так-то резина в металлической обойме сидит и напрямую с литолом контактирует в 3-х точках по кругу. Да и с чего бы Литол разрушал резину сайлентблока то!? Если бы он разрушал резину, то после первого проезда по масляному пятну резина бы разваливалась...
 
 
Ответить
Александр
Москва
Кстати, слово кстати пишется так)
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1113
Александр
Кстати, слово кстати пишется так)
В зависимости от смысла... Кстати, к стати королевы подходили многие наряды.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром