Всем добра, господа присяжные-заседатели! Новый кузов строится каждый раз, когда появляется свободное время. Итак, продолжаю рассказ о большом ремонте, который я делаю в одного!
В прошлой записи я остановился на том, что покрасил разную мелочёвку. Следом эта мелочёвка, естественно, была установлена на автомобиль.
Также до конца был доварен подрамник и докрашен во всех "интимных" местах!
И только после всего этого пришло время именно для постройки нового кузова (до этого была лишь подготовка)))
На подрамник были куплены и прикручены отбойники заднего моста и взяты два 8-х швеллера для основания нового кузова.
Также был установлен гидробак от ГАЗ-53. Красить его не стал (просто некогда уже заниматься красотой, да и стоять ему предстоит в самой середине автомобиля и ни кто его видеть не будет).
Дальше встал вопрос по поводу электропроводки. Т.к. родная коса в районе левого заднего угла рамы была ещё до меня вся в скрутках и я её лечил уже 2 раза, то я решил пойти по пути обычных электриков. Поставил в раму распредкоробку и завёл в неё жгут. В дальнейшем, на фонари пойдут жгуты из коробки, а скрутки я все пропаяю, когда буду разводить жгуты. Надеюсь, такая конструкция защитит слабое место задней Газелевской проводки от внешнего мира…
Кто-то меня спрашивал по поводу нерациональности моей затеи с выжиганием втулок в сайлентблоках. Мол, проще было бы просверлить резину в нескольких местах и вытащить старый сайлентблок. Так вот, отвечаю. Втулки мне нужны были в чистом виде (поэтому я их и выжигал) для петель опрокидывания кузова!
Ну а дальше пошли сварочные работы по изготовлению хребта новой платформы. На поперечины был куплен квадрат 50х50х3мм.
Для упора гидроцилиндра был приварен неравнополый уголок с очень толстой стенкой (извините, не мерил его параметры).
Вся эта красота была зачищена, обезжирена и покрашена всё тем же Кузбасслаком.
Ну а дальше пришла пора делать серьги для опрокидывания. В магазине купил пару усиленных серьг рессор (они пошли снаружи, а внутри я просто сварил попарно старые серьги) и пару новых рессорных болтов с гайками.
Само собой разумеется, что во втулках были просверлены отверстия, нарезана резьба и вкручены тавотницы для шприцевания.
На фото можно увидеть, что я сразу прошприцевал опрокид.
Следом пришлось поднять хребет для проварки того, что было неудобно варить в лежачем положении.
Сразу приварил трубы для установки крыльев.
Ну и приварганил крючки крепления от родного кузова (очень удобно, когда груз стяжками закрепляешь).
После этого (пока кузово было поднято), сразу был сделан упор для цилиндра и установлен на место.
Цилиндр также от ГАЗ-53 4-штоковый. После того, как опустил хребет, понял, что немного низковато сделал "гуся". Цилиндр не достаёт до него см 6-7 (хотя верхний шток у него не до конца собран). Потом его переделаю повыше.
Дальше пошла работа по созданию нового кузова с элементами родной платформы (нижняя обвязка и борта). Описывать не буду-смотрите сами. Если что-то не понятно, спрашивайте.
В общем, новая платформа делается по "Евро-стандарту". Она шире родной. Внутренняя ширина 205см (родная была 195см). Для чего я это сделал? Отвечу сразу. Чтобы спокойно возить грузы, шириной 2 метра. Много раз я попадал на то, что борт не мог закрыться из-за нехватки 5-7см и это меня постоянно раздражало. Если же возить сыпучку, то её всё равно будут грузить на середину и ширина бортов тут большой роли не сыграет (ну не растечётся сыпучка до бортов физически). Задний борт у меня совсем уставший. Поэтому его буду делать из нового профиля (который уже куплен).
В общем как-то так на сегодняшний день. Сварка с болгаркой мне уже по ночам иногда снятся, но обратной дороги нет! Надеюсь, что в следующей записи я всё доделаю (в плане платформы) и начну решать вопрос с гидравликой. Заседание продолжается! Антилопа преображается!