Новый кузов ч.4

Всем добра, господа присяжные-заседатели! Новый кузов строится каждый раз, когда появляется свободное время. Итак, продолжаю рассказ о большом ремонте, который я делаю в одного!

В прошлой записи я остановился на том, что покрасил разную мелочёвку. Следом эта мелочёвка, естественно, была установлена на автомобиль.

Также до конца был доварен подрамник и докрашен во всех "интимных" местах!

И только после всего этого пришло время именно для постройки нового кузова (до этого была лишь подготовка)))

На подрамник были куплены и прикручены отбойники заднего моста и взяты два 8-х швеллера для основания нового кузова.

Также был установлен гидробак от ГАЗ-53. Красить его не стал (просто некогда уже заниматься красотой, да и стоять ему предстоит в самой середине автомобиля и ни кто его видеть не будет).

Дальше встал вопрос по поводу электропроводки. Т.к. родная коса в районе левого заднего угла рамы была ещё до меня вся в скрутках и я её лечил уже 2 раза, то я решил пойти по пути обычных электриков. Поставил в раму распредкоробку и завёл в неё жгут. В дальнейшем, на фонари пойдут жгуты из коробки, а скрутки я все пропаяю, когда буду разводить жгуты. Надеюсь, такая конструкция защитит слабое место задней Газелевской проводки от внешнего мира…

Кто-то меня спрашивал по поводу нерациональности моей затеи с выжиганием втулок в сайлентблоках. Мол, проще было бы просверлить резину в нескольких местах и вытащить старый сайлентблок. Так вот, отвечаю. Втулки мне нужны были в чистом виде (поэтому я их и выжигал) для петель опрокидывания кузова!

Ну а дальше пошли сварочные работы по изготовлению хребта новой платформы. На поперечины был куплен квадрат 50х50х3мм.

Для упора гидроцилиндра был приварен неравнополый уголок с очень толстой стенкой (извините, не мерил его параметры).

Вся эта красота была зачищена, обезжирена и покрашена всё тем же Кузбасслаком.

Ну а дальше пришла пора делать серьги для опрокидывания. В магазине купил пару усиленных серьг рессор (они пошли снаружи, а внутри я просто сварил попарно старые серьги) и пару новых рессорных болтов с гайками.

Само собой разумеется, что во втулках были просверлены отверстия, нарезана резьба и вкручены тавотницы для шприцевания.

На фото можно увидеть, что я сразу прошприцевал опрокид.

Следом пришлось поднять хребет для проварки того, что было неудобно варить в лежачем положении.

Сразу приварил трубы для установки крыльев.

Ну и приварганил крючки крепления от родного кузова (очень удобно, когда груз стяжками закрепляешь).

После этого (пока кузово было поднято), сразу был сделан упор для цилиндра и установлен на место.

Цилиндр также от ГАЗ-53 4-штоковый. После того, как опустил хребет, понял, что немного низковато сделал "гуся". Цилиндр не достаёт до него см 6-7 (хотя верхний шток у него не до конца собран). Потом его переделаю повыше.

Дальше пошла работа по созданию нового кузова с элементами родной платформы (нижняя обвязка и борта). Описывать не буду-смотрите сами. Если что-то не понятно, спрашивайте.

В общем, новая платформа делается по "Евро-стандарту". Она шире родной. Внутренняя ширина 205см (родная была 195см). Для чего я это сделал? Отвечу сразу. Чтобы спокойно возить грузы, шириной 2 метра. Много раз я попадал на то, что борт не мог закрыться из-за нехватки 5-7см и это меня постоянно раздражало. Если же возить сыпучку, то её всё равно будут грузить на середину и ширина бортов тут большой роли не сыграет (ну не растечётся сыпучка до бортов физически). Задний борт у меня совсем уставший. Поэтому его буду делать из нового профиля (который уже куплен).

В общем как-то так на сегодняшний день. Сварка с болгаркой мне уже по ночам иногда снятся, но обратной дороги нет! Надеюсь, что в следующей записи я всё доделаю (в плане платформы) и начну решать вопрос с гидравликой. Заседание продолжается! Антилопа преображается!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 1997 в Москве

Комментарии

   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 982
Молодец! С удовольствием тебя читаю! Теперь главное дотошным гайцам не попасться, это же серьезная переделка.
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
4
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1127
suvfan
Молодец! С удовольствием тебя читаю! Теперь главное дотошным гайцам не попасться, это же серьезная переделка.
Переделка будет в дальнейшем оформляться! Не люблю я на "корявых" машинах ездить)))
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром